Уважаемая, простите меня великодушно, но профессионализм и уровень сервиса оператора не измеряется его позицией на рынке, уровнем доходов и даже грейдовой системой оплаты саппорта.
Давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем. На одном ip адресе, в теории, не может существовать более чем 65535 tcp соединений, что в реальности на NAT в десятки раз меньше, но нам это сейчас не важно. Собственно в разных стандартах про это и пишут. И вот есть в природе такие вот долгоиграющие tcp keepalive или udp соединения от абонентов... и вот этот волшебный прибор, который организуется трансляцию адресов из кучи внутренних в один внешний, он не знает вот как ему поступать... с одной стороны производитель оборудования вшил в него таймаут равный 24 часам, а с другой стороны есть этот оператор, в котором работают школьники мечтающие дорасти до уровня студента... и вот как бы вполне логично, что они идут читают документацию и ограничивают вот в приборе этот самый таймаут...
бла бла бла
понимаете, если эти люди не думают что будет дальше, то это школьники... они в истерике это сделали, потому что иначе вообще интернет не будет работать для абонентов... они даже не думают как решать это... таймаут сейчас там такой маленький, что как бы нельзя нормально пользоваться большинством сервисов отличных от веб-а...
Так вот рассказываю к чему это приводит. Что бы у абонента это как-то работало, он должен быть высококвалифицированным специалистом в области ИТ или иметь под рукой такого... более того, приложение должно ему позволять настроить фичу, которая будет источать какие-то пакетики в сторону сервиса, что бы умная железка, которую настраивали школьники, не оборвало это соедениение абоненту...
Если сможете переварить или спросить у БКС почему они не умеют пользоваться калькулятором, то как бы начнете понимать почему их технический уровень ниже плинтуса. Люди метят на какое-то место на рынке, оперируют какими-то планами, в которых фигурируют тысячи абонентов... и решают возникающие проблемы поступательно, прчем решают их за счет дискредитации сервиса.
ps. и еще с точки зрения финансовой это интересно... почему я как абонент должен получать незапрашиваемый мною трафик? это вот там другой кто-то сидел на этом порту, потом отвалился, а волшебный прибор, когда этот порт выделили в итоге мне, транслируют трафик в мою сторону, который там шлейфом остаточным может идти... я его не просил... это просил другой абонент.
вот а где бы мне такого специалиста найтить... у меня БКС и без альтернатив... скорость говоря откровенно не блещет желаемой, на вопросы почему, ответ операторов абстрактный, а на локальном трафике ваще ни хрена не поймешь, такое чувство, что оно (то есть локальное соединение), работает тока в период с 5 до 11 утра, а дальше... в общем я не хочу вникать ни в расчеты, ни в технические тонкости, просто думаю, когда же у БКС проснется совесть и мой домашний интернет начнет летать при скорости выделенной линии (что было заявлено изначально, когда кабельный интернет тока появлся). прикол еще и в том, что когда у меня было USB-соединение, локалка работала даже лучше, а теперь при сетевом кабеле, хрен поймешь. обещают витую пару... когда, не конкретизировали...