Перейти к содержимому


Такси "Сатурн"


Сообщений в теме: 2417

#21 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 717 сообщений

Отправлено 24 апреля 2011 - 09:02

Сколько может ждать заказанное такси без дополнительной оплаты?

В Такси "Сатурн" строго следят за качеством обслуживания. Оставляете свои комментарии и мы на них ответим.

Какие бонусы для пассажиров? Например, пользуюсь услугами такси 3-5 раз в неделю. Есть ли стимул пользоваться только услугами сатурна?

Запоминайте номер позывного - будем понижать приоритет. Сообщайте сюда, на сайт или в службу качества. Спасибо за комментарий!

Какие координаты службы качества?

Сообщение отредактировал DarkLord: 24 апреля 2011 - 09:03

  • 0

#22 Lifer

Lifer

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 24 апреля 2011 - 09:41

А правда, что диспетчеры в Орле сидят???
  • 0

#23 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 апреля 2011 - 08:53

К вопросу о водителях, которые не доезжают до клиентов. В таких случаях не удаляйте смс с данными и пишите сюда (точное время, данные авто), на наш сайт или звоните в службу качества 89192979797.
При заказе такси диспетчер должен спросить у Вас имя (можно назвать фамилию) того, кто поедет и сообщает эти данные водителю. В свою очередь водитель спрашивает ваше имя, чтобы именно Вас забрать. Но бывают и курьезные случаи: молодая пара заказала авто на остановку "№", жену зовут Ирина. Когда машинка подъехала, было отправлено смс, эта пара занималась чем-то другим, но не ожиданием такси. В это время к водителю подходит другая парочка, где жена тоже Ирина :rolleyes: . Водитель, спросив имя, увозит ЭТУ пару. Спустя несколько минут пара №1, обиженно звонит диспетчеру. Суть ситуации такова: будьте внимательнее и при заказе авто называйте фамилию, во избежание курьезных ситуаций.
При возникновении спорных ситуаций, чем больше подробностей вы запомните (время, данные об авто), тем легче будет Нам разобраться в этом вопросе.

Бесплатное время ожидания 10 мин
На сегодняшний день бонусов нет.
Служба качества 89192979797.

А правда, что диспетчеры в Орле сидят???


Не правда.

Сообщение отредактировал Kate Rina: 25 апреля 2011 - 08:52

  • 0

#24 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 717 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 02:02

Вчера опять чуть не опоздал на поезд. Не работал номер 777777. Временно завязываю с этой телефонной системой заказа. Проще в обычном такси поехать. Тем более, что там доступен предварительный заказ машины.
А привезти продукты из линии за полтиник - как раз для этого сатурн хорошо подходит. ;-)
  • 0

#25 Serega Novik

Serega Novik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 882 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 02:07

Вчера опять чуть не опоздал на поезд. Не работал номер 777777. Временно завязываю с этой телефонной системой заказа. Проще в обычном такси поехать. Тем более, что там доступен предварительный заказ машины.
А привезти продукты из линии за полтиник - как раз для этого сатурн хорошо подходит. ;-)

Вчера Пасха была,очень сложно было не только до Сатурна или до Городского дозвониться,но и до обычного.
По теме-Сатурном пользуюсь ну может раз 5-7 в месяц,доволен как ценником(строго по таксометру),так и по времени подачи-ну на моем опыте всегда быстро приезжали.
  • 0

#26 TITANIUS

TITANIUS

    Добрейший

  • Пользователи
  • 908 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 04:14

Я тут ехал с одним чудиком))) У парня фольксваген гольф синего цвета.Сел в машину ,спрашиваю:"У вас будет сдача с 1000 рублей", он говорит-" нету" Подъезжаем уже к месту моего назначения, он говоит:"Остановить? Идите разменяйте" Я ему говорю :"Вы обязаны по вашей инструкции дать мне сдачу,если у вас нет,должны разменять и дать мне ее," Он отвечает:" У меня над машиной номер шесть чтоли весит? Я что шестерка?" Я ему:"Молодой человек, о чем идет речь,это ваша работа,я доехал,плачу вам деньги,соответственно вы должны мне выдать сдачу" Он мне :" Да я должен это сделать, но не буду, я не шестерка и бегать менять не собираюсь!Хочешь я на эту тысячу тебя вокруг дома покатаю" Назвал мне телефонный номер офиса и предложил пожаловаться . Закончилось все тем, что доехав я зашел в рядом стоящий магазин ,купил пачку сигарет,разменял 1000р и отдал таксисту...

Сообщение отредактировал TITANIUS: 25 апреля 2011 - 04:17

  • 0

#27 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 717 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 04:37

Вчера Пасха была,очень сложно было не только до Сатурна или до Городского дозвониться,но и до обычного.

Когда много народу, то просто была бы большая очередь. А вчера звонок тупо отбивался. Причем уже второй такой прокол за последнее время.
Если ли бы был предварительный заказ, то можно к подобным проколам относится снисходительно.
  • 0

#28 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 апреля 2011 - 04:55

Вчера Пасха была,очень сложно было не только до Сатурна или до Городского дозвониться,но и до обычного.

Когда много народу, то просто была бы большая очередь. А вчера звонок тупо отбивался. Причем уже второй такой прокол за последнее время.
Если ли бы был предварительный заказ, то можно к подобным проколам относится снисходительно.


Вчера было ОЧЕНЬ много звонков, вероятно, в это время была перегрузка в сети.
Предварительный заказ у нас есть. Звоните диспетчеру и заказываете авто на определенную дату и время.
  • 0

#29 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 08:04

Закончилось все тем, что доехав я зашел в рядом стоящий магазин ,купил пачку сигарет,разменял 1000р и отдал таксисту...

И что в этом такого?
По твоему водитель должен бегать менять, оставив тебя в машине? Может ты у него там украдешь или сломаешь что-нибудь.
Уважать нужно друг друга. Он изначально предупредил, что у него сдачи нет.
  • 0

#30 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 717 сообщений

Отправлено 10 мая 2011 - 04:22

Вчера было ОЧЕНЬ много звонков, вероятно, в это время была перегрузка в сети.
Предварительный заказ у нас есть. Звоните диспетчеру и заказываете авто на определенную дату и время.


вранье
  • 0

#31 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 10 мая 2011 - 08:40

вранье


Категорически согласен!

Кстати! Был неприятно поставлен в неловкое положение. Отзвонился, получаю звонок что машины нет, заказываю в другом такси, поступает СМС что машина подъехала (от Вас) - как решать вопрос? Я отказался от такси у тех, кто вживую заказы принимает, а как у Вас в такой ситуации отказаться?
  • 0

#32 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 мая 2011 - 10:00

вранье


... Я отказался от такси у тех, кто вживую заказы принимает, а как у Вас в такой ситуации отказаться?


Необходимо позвонить с того же телефона, если Вы слышите автоответчик, то надо нажать клавишу "0" - отказ от заказа. Если отвечает диспетчер сказать ей об отказе.
В случае, если Вы сделали заказ и на тот момент не было машин, через некоторое время программа автоматически Вам перезванивает, и, если машина еще не найдена, то предлагается подождать или отказаться. Простое отключение "трубки" означает согласие на дальнейшее ожидание и продолжение поиска авто. Для отказа необходимо нажать клавишу "0".

Вчера было ОЧЕНЬ много звонков, вероятно, в это время была перегрузка в сети.
Предварительный заказ у нас есть. Звоните диспетчеру и заказываете авто на определенную дату и время.


вранье



Что именно? :unsure:
  • 0

#33 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 22 729 сообщений

Отправлено 11 мая 2011 - 11:45

Кстати! Был неприятно поставлен в неловкое положение. Отзвонился, получаю звонок что машины нет, заказываю в другом такси, поступает СМС что машина подъехала (от Вас) - как решать вопрос? ...


а если ты с чужого телефона это делаешь, то тут совсем неприятно выглядеть можно...
  • -1

#34 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 351 сообщений

Отправлено 11 мая 2011 - 11:50

О, да.. особенно было весело, когда две машины приехали, два дебила не дождавшись пассажира посрались между собой и оба уехали.. человек чуть на поезд не опоздал.

Да, вспомнил одна из машин была по 777777

Сообщение отредактировал agent: 11 мая 2011 - 12:14

  • 0
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#35 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 22 729 сообщений

Отправлено 11 мая 2011 - 11:52

У нас было круче - он звонил в дверь и просил денег за ложный вызов... давно правда было, но шоу с "машин нет" и перезвонами частенько случается... сейчас катаемся либо на сатурне либо на шести двойках... вообще уход от всех этих престижей, алло, десна и т.д. следствие хамского поведения тамошних диспетчеров в купе с "подлечивающими" их водилами... регулярные кидки на время и т.д...

Kate Rina, а какая компенсация полагается пассажиру если водитель не приехал в обозначенное им время?
  • -1

#36 ERIX

ERIX

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 11 мая 2011 - 12:06

Я раньше пользовался Курьером, Автомигом,Престижем и с Автовокзала Советского до Камвольного доезжал в районе 150 р + - 10 р а тут как то сел на Сатурн и надо было доехать до Нового Городка на Донбасскую---210 р вышло, так что вернусь пожалуй к Курьеру.

Сообщение отредактировал ERIX: 11 мая 2011 - 12:07

  • 0

#37 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 1 717 сообщений

Отправлено 11 мая 2011 - 12:35

Предварительный заказ у нас есть. Звоните диспетчеру и заказываете авто на определенную дату и время.


вранье



Что именно? :unsure:

предварительный заказ
  • 0

#38 Kate Rina

Kate Rina

    Участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 мая 2011 - 08:46

Kate Rina, а какая компенсация полагается пассажиру если водитель не приехал в обозначенное им время?


К сожалению, компенсации не предусмотрены, разве что извинения со стороны водителя :rolleyes:

DarkLord, мы предоставляем услугу "Предварительный заказ". При возможности попробуйте и отпишитесь, по замечаниям.
  • 0

#39 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 09:11

Давно не ездил на такси, вчера ночью решил попробовать, а других вариантов и не было))) От бордюра брать не решился, хотя стояло много. А вот на 6 семерок позвонил. Значит ждал около 2-х минут ответа, все был вторым))) Потом обозначил свое место, меньше чем через минуту приехало такси. Все супер! Вот это понимаю такси, потому как в любом деле очень уважаю честность.
  • 0

#40 Tiffani

Tiffani

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 мая 2011 - 11:22

Добрый день. Пользуюсь "Сатурном" ок. 6 мес. К такси относилась довольно неплохо, вполне понимая что из каждого правила могут быть исключения. Однако данных исключений накопилось, на мой взгляд, приличное количество,в результате чего мое мнение относительно "Сатурна" кардинально изменилось. Последний случай переполнил чашу моего терпения. Судите сами: в субботу (14/05/11 г) в 15:40 ч. я вызвала такси. Приехал а/м Ауди 100 в719ун. Я села - дальше началось нечто невообразимое: водитель стал мне выговаривать про то что я должна была при вызове указать с какой стороны к дому подъезжать - он, видишь ли, уже три круга тут намотал и не знал как подъехать. Я не возражала вначале. Дальше - больше. Опять он про этих три круга, про то что теперь не знает - на кого их теперь повесить, а мог бы и на мой счет включить - я сказала что это не мои проблемы. В общем, бухтел он полдороги, после чего я стала возмущаться по поводу того что мне неинтересно это слушать - сколько можно!!!. В ответ услышала что он мог бы бросить мой заказ и высадить меня и ... !...даже денег не взять. Ппц какой-то. Я в шоке!
Сегодня слушала их рекламу: там что-то про хорошее настроение... Потом я ему сказала что другие водители, в случае надобности, звонили и спрашивали как доехать, на что он выдернул таксометр и стал пихать чуть ли не мне в нос - чтобы я убедилась что моего номера он не видит и позвонить не может. Затем он отшвырнул таксометр. Дальше ехали молча. Было у меня еще пару случаев с этим такси: один раз приехала машина, в которой сидело два человека - на мой вопрос - почему водитель не один и кто второй - нахамили - пришлось терять время чтобы вызвать другую машину и дождаться ее. Еще был случай когда водитель перезвонил, спросил как доехать, а когда я вышла - проехал мимо с другими пассажирами. Снова потеря времени на вызов другой машины. Так что теперь буду ездить на другом такси. Хватит с меня.
  • 1




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей