Перейти к содержимому


* * * * - 5 Голосов

Оператор Мегафон. Мнения и претензии (2)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1134

#81 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 01 сентября 2011 - 11:06

Что сегодня случилось с службой поддержки? Звоню 0500 и 0 "Все заняты". Захожу на сайт в он-лайн консультацию, тоже самое. У Вас там что коллапс? Или всех отпустили детей в школу провожать?

#82 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:01

Может и по отпускали их) А там кто его знает... вечная проблема дозвона)

Сообщение отредактировал punk32: 01 сентября 2011 - 12:02


#83 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 01 сентября 2011 - 03:15

если что, вдруг поможет, вот вам адресок Белые берега, ул. Строителей, д.11 не поможет перейдем в билайн, он там ловит классно, проверял с мобилы. ТриЖо(синий на модеме) если бывает то интернета нет ваще, а если ЭДЖ то с переменным успехом, но в целом никак. недавно пытался письмо по мылу отправить 7 килобайт прикрепленный файл, с пятой попытки через минут 40.

#84 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:26

Tim_111, замерам в Вашем районе все хорошо, поэтому технические специалсты запланировли выезд. Т.к. сезон отпусков, то выезд запланирован на 37 неделю.И еще: напишите мне в личку тот номер, с которого выходите и каким устройством пользуетесь.

Что сегодня случилось с службой поддержки? Звоню 0500 и 0 "Все заняты". Захожу на сайт в он-лайн консультацию, тоже самое. У Вас там что коллапс? Или всех отпустили детей в школу провожать?

На данный момент существуют проблемы с дозвоном, они устраняются.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#85 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 11:41

MegaFon_Bryansk в поселке Радица-Крыловка в самом конце поселка плохое качество мобильной связи. Разговор то прерывется, то не слышно, то меня слышат, а я нет, то наоборот. Я звонил в службу поддержки примерно 3 недели назад. Мою заявку приняли. Вопрос: в каком состоянии моя заявка? Рассмотрена ли она? Какие-либо действия сделаны для устранения слабого сигнала в данном районе?
Спасибо.

#86 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 01:28

Tim_111, замерам в Вашем районе все хорошо


Эт все операторы так говорят :)) Район у нас замечательный. Только интернет в нем хреновый :))

Справедливости ради нужно отметить, что у Мегафона связь самая стабильная. У Билайна на ГПРСе скорость ниже, на 3Ж не пробовал, модем-то залочен. У МТСа на ГПРСе бывает быстрее, но часто обрывается связь

поэтому технические специалсты запланировли выезд. Т.к. сезон отпусков, то выезд запланирован на 37 неделю.И еще: напишите мне в личку тот номер, с которого выходите и каким устройством пользуетесь.


Угу, спасибо, написал. Надеюсь, таки заработает 3Ж

#87 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 01:36

Угу, спасибо, написал. Надеюсь, таки заработает 3Ж

А у меня тут давеча с "бухты" на 2.5Мб/с скачивало =) HSDPA =)))
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#88 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 02 сентября 2011 - 09:45

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи. Штатная софтина Мегафон-модема никаких сообщений об ошибках не выдает. Щас законнектился через виндовое соединение, мож Винда покажет, чо не так.

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи


Извиняюсь, соврал невольно. Обрывов уже в 2 раза больше

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи. Штатная софтина Мегафон-модема никаких сообщений об ошибках не выдает. Щас законнектился через виндовое соединение, мож Винда покажет, чо не так.

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи


Извиняюсь, соврал невольно. Обрывов уже в 2 раза больше


+1 обрыв

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи. Штатная софтина Мегафон-модема никаких сообщений об ошибках не выдает. Щас законнектился через виндовое соединение, мож Винда покажет, чо не так.

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи


Извиняюсь, соврал невольно. Обрывов уже в 2 раза больше

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи. Штатная софтина Мегафон-модема никаких сообщений об ошибках не выдает. Щас законнектился через виндовое соединение, мож Винда покажет, чо не так.

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи


Извиняюсь, соврал невольно. Обрывов уже в 2 раза больше


+1 обрыв


+ 4 обрыва в попытке написать это сообщение

А вот у меня сейчас минут за 20 вышло 6 обрывов связи. Штатная софтина Мегафон-модема никаких сообщений об ошибках не выдает. Щас законнектился через виндовое соединение, мож Винда покажет, чо не так.
...
Извиняюсь, соврал невольно. Обрывов уже в 2 раза больше
...
+1 обрыв
....
+1 обрыв
...
+ 4 обрыва в попытке написать это сообщение
...
+2 минут за 10
...
+ еще 1
Я умумукался Бронлайн обновлять, это, блин, несколько обрывов за одно обновление. Сейчас 22:52
UPD: 22:53, очередной обрыв

22:54. Ура! Получилось сохраниить предыдущее сообщение и ответить на него! :) Время мессаги может не совпадать с написанным, ибо на сохранение тоже требуется время :)

22:57. Нихрена не ура. Не получилось. Несколько мессаг кануло в Лету

23:00. Ура?..

23:01. Ура!!! Целую минуту не обрывалось!!!

23:20. Очередной обрыв, без ошибок (а их за пару лет использования Мегафона в Сельцо ни разу не было)

23:24. + 2 обрыва в попытке этого апдейта
Не, + 3 в ту же минуту
Дописать не удалось: уровень сигнала 95%, 5 полосок, эт кажет штатная софтина Мегафона

23:27. Снова обрыв

23:29. МЕГАФОН!!! ДА ПОШЛИ ВЫ В [отредактировано]
23:30. Не удалось отправить
23:31. Пытаюсь подтвердить: ИДИТЕ В [отредактировано]
23:33. Очередная попытка излить крик души

23:43. ДАж "Мегафон-говно" написать не вышло. Ибо несколько (более трех) реконнектов. А самое обидное что? Да то, что реально говно, только никакой упраы нет. В прошлый раз с прошлой симкой точно такая ж ситуация была. Отсутствие нормальной (чтоб минут 15 хотя б работало) связи несколько дней (намного более трех) с одной и той же симки, с нескольких разных девайсов (настольный комп, ноут, коммуникатор, обычная мобила Нокия, древняя мобила Моторола С350). И несколько обращений в саппорт с одинаковым результатом (отсутствие какой-либо реакции) Пытаюсь сохранить в 23:50


3.09.2011 14:17. Тот же комп, тот же модем. Подключился с третьего раза, было 2 реконнекта, и вот уже час работает. Штатная софтина по-прежнему показывает хороший уровень сигнала, 93%.

#89 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 01:12

Tim_111, вся информация передана, теперь только ждать выезда технарей. Я понимаю ваше негодование, меры принимаются.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#90 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 сентября 2011 - 07:59

Информация - эт хорошо. А у меня вот аутентификация раза с десятого. Уж и софтину штатную перезапускал, и модем передергивал, и стандартным виндовым соединением пытался. Как-то вот очередное передергивание модема помогло

#91 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:35

Уважаемые форумчане! Прошу не обижаться на отсутствие ответов, т.к. ухожу в отпуск. УРА!
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#92 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 08:25

Уважаемые форумчане! Прошу не обижаться на отсутствие ответов, т.к. ухожу в отпуск. УРА!

Чтот хреновенький инет стал. Причём, что с компа открывается, на мобиле нет. И там и там безлимитные тарифы.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#93 Konarmia

Konarmia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:38

На днях отправляю мужу просьбу перезвонить. Набираю, как всегда, *144*номер абонента# и вызов. Вместо "Ваша просьба перезвонить отправлена" на экране телефона появляется такой текст: "Меняю чувство юмора на безудержный смех". Проверяю баланс. Минус 25 рублей. За что сняли, не понимаю. Пытаюсь дозвониться в службу поддержки. Бесполезно. Бесплатную смс тоже отправить не могу. Захожу на сайт "Мегафон". Он-лайн консультация - бесполезно. Видеозвонок то же самое. Оставляю на сайте свой вопрос и адрес электронной почты - НИЧЕГО!!!! На следующий день, раза с двенадцатого, наконец-то дозваниваюсь в службу поддержки. Молодой человек начинает мне объяснять, что я воспользовалась платным сервисом, за это у меня и сняли деньги. Говорю ему, что я прекрасно видела, какую команду на телефоне я набирала, что руки у меня не трясутся и я нахожусь в здравом уме и в трезвой памяти и ошибиться не могла. Он доказывает своё, потом вообще заявлет, что просьба перезвонить отправляется не так, как я набирала, а *144#номер абонента# вызов, а с той командой, которую отправила я, у меня вообще ничего не должно получиться. О том, что я всегда набирала *144*....и все просьбы о перезвоне доходили, он слышать ничего не хочет. Хорошо. Пытаюсь узнать на какой номер я позвонила. Оказывается, что не владеет он такой информацией. Посылает меня в центральный офис за детализацией звонков за последний месяц. А мне не надо за месяц. Мне надо за один день.Нет и всё. Езжайте и берите, и сами узнавайте куда вы звонили, а "Мегафон" тут вообще ни при чём. Потом вообще выясняется, что у меня подключена платная услуга "в Москве, как дома", которую я отключила ещё в мае. Молодой человек попытался доказать, что я эту услугу не отключала, но после недолгих пререканий заявил, что в мае оператор службы поддержки просто ЗАБЫЛ(!) отключить мне эту услугу. Попросил вспомнить точное число моего звонка в службу, дабы узнать и наказать того "нерадивого" оператора. Естественно, я не вспомнила число, на что мне молодой человек кинул "вспоминайте" и положил трубку. И всё!!!!
Мне не жалко этих 25 рублей, снятых непонятно за что, просто хамское отношение и непрофессиАнализм работников службы поддержки начисто отбивают желание пользоваться услугами "Мегафон". И я думаю, что не единственная, попавшая в такую ситуацию.

Сообщение отредактировал Konarmia: 14 сентября 2011 - 10:56


#94 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:51

MegaFon_Bryansk в поселке Радица-Крыловка в самом конце поселка плохое качество мобильной связи. Разговор то прерывется, то не слышно, то меня слышат, а я нет, то наоборот. Я звонил в службу поддержки примерно 3 недели назад. Мою заявку приняли. Вопрос: в каком состоянии моя заявка? Рассмотрена ли она? Какие-либо действия сделаны для устранения слабого сигнала в данном районе?
Спасибо.

#95 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:17

В понедельник 12 числа пытался дозвониться в саппорт. Сначала сообщение, что оператор ответит через 5 минут, через 2 минуты те же обещания автоинформатора про 5 минут. Счетчик стал убывать после 15 минут ожидания, но медленно, а на 27 минуте услышал, что "все операторы заняты, перезвоните позжк". Ахрененный таймер. :aq: :at:
Даже как альтернативу, которой сейчас является мега, не хочется рассматривать. Только иного нет выбора:в МТС - никогда больше, в Би - я не миллионер. Придется колоться и жрать рупор.

#96 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 сентября 2011 - 09:09

Даже как альтернативу, которой сейчас является мега, не хочется рассматривать.


А зачем тебе "альтернатива"? Ну есть у тебя "еле 2", накой нужны еще какие-то симки?

в Би - я не миллионер


60 копеек за минуту с посекундной тарификацией - это только миллионерам доступно? :))

А "Мегафон" использовать в качестве голосовой связи лично мне и в кошмарном сне не приснится :) С интернетом особо вариантов-то нету, МТС у нас совсем дохлый, Теле2 нету вовсе, Билайн в тестовом режиме свое 3Ж запустил, как оно работает - пока неясно

#97 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 16 сентября 2011 - 07:12

Мне не нравится, как быстро Би меняет условия тарифов. И их "конструкторы". А Мега - для Москвы и Яндекс-карт, в комуникаторе торчит. Видимо, надо что-то другое...

#98 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 16 сентября 2011 - 07:15

Чтот инет у меги в последнюю неделю - не ахти ((((
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#99 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 сентября 2011 - 09:41

Мне не нравится, как быстро Би меняет условия тарифов.


ХЗ, у меня несколько лет был "Хочу сказать", если что-то и менялось, то очень незаметно. Сейчас "Обычный", при таких ценах ни разу не возникло мысли читать условия. Стольник на 2...3 месяца

И их "конструкторы".


Это что такое?

А Мега - для Москвы и Яндекс-карт, в комуникаторе торчит. Видимо, надо что-то другое...


У меня и с пчелами в Москве проблем нет. Вот в Орле есть, или в Питере, потому как другие регионы и роуминг. Вернее, не проблемы даж, просто тарифы другие :)

Чтот инет у меги в последнюю неделю - не ахти ((((


Позавчера я с нескольких десятков попыток подключиться вообще не смог. Вчера лучше, сегодня вроде как нормально

#100 filana

filana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 сентября 2011 - 02:42

На днях отправляю мужу просьбу перезвонить. Набираю, как всегда, *144*номер абонента# и вызов. Вместо "Ваша просьба перезвонить отправлена" на экране телефона появляется такой текст: "Меняю чувство юмора на безудержный смех". Проверяю баланс. Минус 25 рублей. За что сняли, не понимаю. Пытаюсь дозвониться в службу поддержки. Бесполезно. Бесплатную смс тоже отправить не могу. Захожу на сайт "Мегафон". Он-лайн консультация - бесполезно. Видеозвонок то же самое. Оставляю на сайте свой вопрос и адрес электронной почты - НИЧЕГО!!!! На следующий день, раза с двенадцатого, наконец-то дозваниваюсь в службу поддержки. Молодой человек начинает мне объяснять, что я воспользовалась платным сервисом, за это у меня и сняли деньги. Говорю ему, что я прекрасно видела, какую команду на телефоне я набирала, что руки у меня не трясутся и я нахожусь в здравом уме и в трезвой памяти и ошибиться не могла. Он доказывает своё, потом вообще заявлет, что просьба перезвонить отправляется не так, как я набирала, а *144#номер абонента# вызов, а с той командой, которую отправила я, у меня вообще ничего не должно получиться. О том, что я всегда набирала *144*....и все просьбы о перезвоне доходили, он слышать ничего не хочет. Хорошо. Пытаюсь узнать на какой номер я позвонила. Оказывается, что не владеет он такой информацией. Посылает меня в центральный офис за детализацией звонков за последний месяц. А мне не надо за месяц. Мне надо за один день.Нет и всё. Езжайте и берите, и сами узнавайте куда вы звонили, а "Мегафон" тут вообще ни при чём. Потом вообще выясняется, что у меня подключена платная услуга "в Москве, как дома", которую я отключила ещё в мае. Молодой человек попытался доказать, что я эту услугу не отключала, но после недолгих пререканий заявил, что в мае оператор службы поддержки просто ЗАБЫЛ(!) отключить мне эту услугу. Попросил вспомнить точное число моего звонка в службу, дабы узнать и наказать того "нерадивого" оператора. Естественно, я не вспомнила число, на что мне молодой человек кинул "вспоминайте" и положил трубку. И всё!!!!
Мне не жалко этих 25 рублей, снятых непонятно за что, просто хамское отношение и непрофессиАнализм работников службы поддержки начисто отбивают желание пользоваться услугами "Мегафон". И я думаю, что не единственная, попавшая в такую ситуацию.


ну вообще то услуга перезвоните мне так и набирается, как вам сказал оператор - *144#номер#... Так что судя по всему вы ошиблись.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)