Перейти к содержимому


- - - - -

Как стать маршрутчиком


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 60

#21 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 08:03

Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек.


И каков получается размер этого обеспечения? А каков среднемесячный пробег автомобиля, сколько уходит на топливо и техобслуживание?

#22 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 11:06

Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек.


И каков получается размер этого обеспечения? А каков среднемесячный пробег автомобиля, сколько уходит на топливо и техобслуживание?

На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).

#23 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 11:26

На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).


Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
Да и не зарабатываешь 2000 в день. А денег через водителя столько проходит. А это - совсем разные вещи.
15 часов в день за рулем - это дай бог день через два. Иначе - сдохнешь через месяц.

Татьянка, не порите херню, я Вас прошу.

Максимальный заработок маршрутчика - это двадцатка в месяц. Не вылезая из-за руля. У владельца маршрутки - еще примерно столько же. Если маршрутчик является владельцем маршрутки - это опять-же 20-ка.

Аж смешно, право слово...

#24 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 03:52


На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).


Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
Да и не зарабатываешь 2000 в день. А денег через водителя столько проходит. А это - совсем разные вещи.
15 часов в день за рулем - это дай бог день через два. Иначе - сдохнешь через месяц.

Татьянка, не порите херню, я Вас прошу.

Максимальный заработок маршрутчика - это двадцатка в месяц. Не вылезая из-за руля. У владельца маршрутки - еще примерно столько же. Если маршрутчик является владельцем маршрутки - это опять-же 20-ка.

Аж смешно, право слово...

Смешно тем, кто не хочет работать и трудиться на говняном маршруте! На счет того, сдохнешь - это все хрень, все зависит от человека пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя. Если хочешь работать, то будешь работать и я не знаю, но 2000 в день это факт на 49 маршруте на себя!!! И смысла мне тут сидеть и преувеличивать? А тем более пороть херню? Если ты работаешь на маршруте, то прекрасно знаешь об этом, а если нет, то нет смысла обсуждать то о чем не знаешь. У всех мнения разные. Просто есть те люди, которые работали на себя, а потом продали машину и трудятся на дядю и все их устраивает. А есть те кто работает на себя и все их устраивает. Так что все зависит от людей, а херню порите вы!!!

#25 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 04:48

пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя.


по 15 часов в день ? Не за компьютером, а за рулем. По городу.
Да ладно, пусть будет 2500 в день. "Заработка". На новой машине. Которая - не из воздуха взялась, которую надо было купить. Вложив деньги. Которую надо обслуживать, не считая бензина. Делать ТО. Аварии, опять-же. Да движок вдруг стуканул. Колесо проколол. Фару разбили. Ну мало-ли.
Дэушка, оставьте свои экзерсисы про "обеспечивать семью" и про всякое остальное - своим подругам. Мне рассказывать про это - не надо. Я слишком много видел и знаю как оно обстоит на самом деле.А наипаче - считать умею. А маршруты в Брянске раздает - мой дружок :) Опять же, поэтому, знаю как там и чего. Если бы там чего-то зарабатывалось - у меня уже несколько лет каталось бы нихрена не один десяток машинок. Так что, еще раз повторю - подружкам рассказывайте как хорошо быть маршрутчиком, работать по 15 часов в сутки и как там много зарабатывают. :)

#26 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 05:27


пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя.


по 15 часов в день ? Не за компьютером, а за рулем. По городу.
Да ладно, пусть будет 2500 в день. "Заработка". На новой машине.

Которая - не из воздуха взялась, которую надо было купить. Вложив деньги.

Которую надо обслуживать, не считая бензина. Делать ТО. Аварии, опять-же. Да движок вдруг стуканул. Колесо проколол. Фару разбили. Ну мало-ли.
Дэушка, оставьте свои экзерсисы про "обеспечивать семью" и про всякое остальное - своим подругам. Мне рассказывать про это - не надо. Я слишком много видел и знаю как оно обстоит на самом деле.А наипаче - считать умею. А маршруты в Брянске раздает - мой дружок :) Опять же, поэтому, знаю как там и чего. Если бы там чего-то зарабатывалось - у меня уже несколько лет каталось бы нихрена не один десяток машинок. Так что, еще раз повторю - подружкам рассказывайте как хорошо быть маршрутчиком, работать по 15 часов в сутки и как там много зарабатывают. :)

Если план на нашем маршруте, в среднем 1000. То после заправки водитель имеет столько же. А если самому работать? (Не дурачок же посчитать в силах?)
Вложить деньги да. Но в кредит не лезли, средства были - с этим проще.
Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку. Про аварии не буду хвалиться, была один раз (на 5000 руб). А если твой друг маршруты раздает, то кто как не ты знаешь, что ТО и Техосмотры тоже так же как и маршруты раздают. Да и движок пока не капиталили, вот на прежней да 2005 г.в. капиталили движок и вложений было много, но сечас купили другую и, знаешь не жалуемся. И все свои доводы оставь себе, иди работать на завод - там легче, чем за компом сидеть и отписывать херню всякую.
Много таких умных, как ты. Только теперь не понятно почему тогда в нашем городе 3500 только официальных маршруток, если это так не выгодно? Ведь не у всех же по 5-10 штук. Тогда почему работают? И у всех семьи. знаешь есть пословица про безрукого и дурака цитировать на буду. Просто что писать, если диагноз ясен.

Сообщение отредактировал Татьянка: 07 марта 2011 - 05:28


#27 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 05:41

Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.



Я аж поперхнулся :blink: :) Это, Вы, простите - мне ? :D Вы что-то попутали, право слово. :D

Остальное - вообще улыбнуло :)

Сообщение отредактировал andrew1979: 07 марта 2011 - 05:42


#28 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 06:31


Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.



Я аж поперхнулся :blink: :) Это, Вы, простите - мне ? :D Вы что-то попутали, право слово. :D

Остальное - вообще улыбнуло :)

Улыбайтесь дальше, а все это вам :) Каждый работает и зарабатывает, если хочет. Удачи во всех начинаниях. Не считаю нужным доказывать что-то тем, кто просто ламер и пытается говорить то, чего не пробовал.

#29 Tonkikh

Tonkikh

    N

  • Пользователи
  • 2 184 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 06:42

Как это не прозвучала коронная дамская фраза "мне жаль вас"... ;)
Изображение

#30 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 06:55

Как это не прозвучала коронная дамская фраза "мне жаль вас"... ;)

Потому что жалости к таким людям нет, просто улыбка.


, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В


уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.

Ну не знаю не знаю минимум 1800-2000 в день имеют (те кто на себя работает), если бы не имели, то смысл работать на себя если на хозяина лучше, ни тебе ремонта ни тебе аренды, то на себя бы никто не работал, а на бросовых как вы изволили выразится маршрутах вообще никого бы не было и аренду не надо было бы платить пришел в админиртрацию мол хочу работать на бросовом маршруте за 15 рублей за минусам ремонта и налогов, а они тебе хлеб-соль и путевочку бесплатную в Геленджик,ан нет конкурс простой смертный не выиграет даже на новой иномарке это факт.

вы абсолютно правы.

#31 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:09

Девушка, право слово утомительна в бескомпромисности своей. то она рассказывает мне про маршрутки, то - какой я зассанец и черствый булка доедаю, закусывая крадеными с грядок огурцами, то в личку мне пишет, какой я жалкий...

Право слово, мне аж себя действительно стало жалко, ей-богу. Такого никчемушного. Пойду к соседке, куплю на десятку чемергеса стакан, выпью с горя, запью водой из под крана.

Татьянка, счастья Вам ! Самое главное, что б муж не помер, работая на маршруте по 15 часов в день 5 дней в неделю. :)

Сообщение отредактировал andrew1979: 07 марта 2011 - 07:10


#32 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:12

На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день.


Хм... На газУ ГАЗель? :)

а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).


Опять ничего не понял. 2...2.5 тыр - это чистыми, за минусом топлива и техобслуживания? Или чинить автомобиль и платить страховку с этих денег надо?

#33 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:15

Девушка, право слово утомительна в бескомпромисности своей. то она рассказывает мне про маршрутки, то - какой я зассанец и черствый булка доедаю, закусывая крадеными с грядок огурцами, то в личку мне пишет, какой я жалкий...

Право слово, мне аж себя действительно стало жалко, ей-богу. Такого никчемушного. Пойду к соседке, куплю на десятку чемергеса стакан, выпью с горя, запью водой из под крана.

Татьянка, счастья Вам ! Самое главное, что б муж не помер, работая на маршруте по 15 часов в день 5 дней в неделю. :)

Не помрет на то он и любящий муж!!! :)

На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день.


Хм... На газУ ГАЗель? :)

а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).


Опять ничего не понял. 2...2.5 тыр - это чистыми, за минусом топлива и техобслуживания? Или чинить автомобиль и платить страховку с этих денег надо?

на газу конечно, это чистыми, но я конкретно говорю про 49 маршрут за другие сказать не берусь.

#34 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:20

Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????


Ну этта... Чисто теоретически оно возможно. Я в такси работал на 12-часовой смене, но обычно больше выходило, часов 13 минимум. В праздничные дни 16-часовые смены (с 8 до 0 часов) несколько дней подряд. Но постоянно так работать - нафиг

это чистыми


Ну с учетом того, что 15 часов в день работать, получается эквивалент зарплаты тысяч в 15 при нормальном восьмичасовом графике. Хреновый какой-то "бизнес"

#35 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:26

Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????


Ну этта... Чисто теоретически оно возможно. Я в такси работал на 12-часовой смене, но обычно больше выходило, часов 13 минимум. В праздничные дни 16-часовые смены (с 8 до 0 часов) несколько дней подряд. Но постоянно так работать - нафиг

У меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.

Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????


Ну этта... Чисто теоретически оно возможно. Я в такси работал на 12-часовой смене, но обычно больше выходило, часов 13 минимум. В праздничные дни 16-часовые смены (с 8 до 0 часов) несколько дней подряд. Но постоянно так работать - нафиг

это чистыми


Ну с учетом того, что 15 часов в день работать, получается эквивалент зарплаты тысяч в 15 при нормальном восьмичасовом графике. Хреновый какой-то "бизнес"

При восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь, а нет то и везде хреново и машину брать даже смысла нет.

#36 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:27

Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче


Гы :))
Да он и так на заводе работает :))
Правда, врядли булки сухие грызет, завод-то у него достаточно известный в городе :))

#37 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:31

Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче


Гы :))
Да он и так на заводе работает :))
Правда, врядли булки сухие грызет, завод-то у него достаточно известный в городе :))

так я попала в больное место. А че за завод-то такой преуспевающий, где зарплаты шальные.

Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче


Гы :))
Да он и так на заводе работает :))
Правда, врядли булки сухие грызет, завод-то у него достаточно известный в городе :))

так я попала в больное место. А че за завод-то такой преуспевающий, где зарплаты шальные.

или он там ген директор?

#38 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:39

У меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.


ХЗ, я б за деньгами в такси не пошел. Мотивация другая была (осуществил мечту детства :))
Семью при том особо не видел. Утром встал, быстренько попил кофе, и за баранку, вечером приехал - спать. Единственный выходной тратил на то, чтоб выспаться да на техобслуживание автомобиля

При восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь


Ну я почему-то думал, что там больше доходы. То, что ты пишешь, врядли можно назвать приличным заработком. 2 штуки в день - это тысяч 40 в месяц при работе по будням на износ. Это если на самом деле 2 "чистых" штуки, за минусом ВСЕХ расходов на обслуживание и ремонт машины, аренду маршрута и всякие страховки. Ну и штук 10 в месяц еще минусуй на стоимость автомобиля (его-то купить нужно). Итого 30 т.р. - зарплата при 15-часовой рабочей смене. Ну для водителя - оно, конечно, неплохо, для человека, имеющего какую-либо более приличную специальность и образование - очень плохо

или он там ген директор?


Вот видишь, начинаешь верно мыслить :)

#39 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 07:51

Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.

Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:

1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.

Помогут встать на маршрут
и это факт. А вот иномарку брать точно не стоит. Дорого в обслуживании. Да и не выдерживают они наших дорог, поэтому и деть их куда не знают.

вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)


У меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.


ХЗ, я б за деньгами в такси не пошел. Мотивация другая была (осуществил мечту детства :))
Семью при том особо не видел. Утром встал, быстренько попил кофе, и за баранку, вечером приехал - спать. Единственный выходной тратил на то, чтоб выспаться да на техобслуживание автомобиля

При восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь


Ну я почему-то думал, что там больше доходы. То, что ты пишешь, врядли можно назвать приличным заработком. 2 штуки в день - это тысяч 40 в месяц при работе по будням на износ. Это если на самом деле 2 "чистых" штуки, за минусом ВСЕХ расходов на обслуживание и ремонт машины, аренду маршрута и всякие страховки. Ну и штук 10 в месяц еще минусуй на стоимость автомобиля (его-то купить нужно). Итого 30 т.р. - зарплата при 15-часовой рабочей смене. Ну для водителя - оно, конечно, неплохо, для человека, имеющего какую-либо более приличную специальность и образование - очень плохо

или он там ген директор?


Вот видишь, начинаешь верно мыслить :)

просто не днями он прямо лупит, есть и свои подработки, например, людей свозить куда нибудь или еще чего все это наработалось со временем. Получается его чистыми 40, плюс мой декрет оплачивается. Ну для семьи, где один ребенок нам хватает и на хлеб и на масло и на отдых

#40 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 08:46

Спасибо.Насчет того что вам с машиной повезло, тут наверно скорей вашей машине с водителем повезло)).Часто езжу на маршрутках и почти сразу видно чья маршрутка своя или хозяина свою ведь жалко.

ХЗ, я б за деньгами в такси не пошел. Мотивация другая была (осуществил мечту детства :))
Семью при том особо не видел. Утром встал, быстренько попил кофе, и за баранку, вечером приехал - спать. Единственный выходной тратил на то, чтоб выспаться да на техобслуживание автомобиля
Кстати я тут попробовал в такси поработать (на безрыбье). Взяли с меня 500 рублей за заявки (деньги вперед) это за неделю работай скока хочешь, заявок немерено (так сказали когда устраивался ребята мол не жалуются) в итоге работая по 7-8 часов в день я имел прибыль: 2 дня денег тока на бензин ,2 дня 250-300 рублей и 1 день (23 февраля 700 рублей), заявку приходилась 2 часа ждать вот такой вот бизнес





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей