Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек.
И каков получается размер этого обеспечения? А каков среднемесячный пробег автомобиля, сколько уходит на топливо и техобслуживание?
Отправлено 06 марта 2011 - 08:03
Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек.
Отправлено 06 марта 2011 - 11:06
На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек.
И каков получается размер этого обеспечения? А каков среднемесячный пробег автомобиля, сколько уходит на топливо и техобслуживание?
Отправлено 06 марта 2011 - 11:26
На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).
Отправлено 07 марта 2011 - 03:52
Смешно тем, кто не хочет работать и трудиться на говняном маршруте! На счет того, сдохнешь - это все хрень, все зависит от человека пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя. Если хочешь работать, то будешь работать и я не знаю, но 2000 в день это факт на 49 маршруте на себя!!! И смысла мне тут сидеть и преувеличивать? А тем более пороть херню? Если ты работаешь на маршруте, то прекрасно знаешь об этом, а если нет, то нет смысла обсуждать то о чем не знаешь. У всех мнения разные. Просто есть те люди, которые работали на себя, а потом продали машину и трудятся на дядю и все их устраивает. А есть те кто работает на себя и все их устраивает. Так что все зависит от людей, а херню порите вы!!!
На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день. а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).
Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
Да и не зарабатываешь 2000 в день. А денег через водителя столько проходит. А это - совсем разные вещи.
15 часов в день за рулем - это дай бог день через два. Иначе - сдохнешь через месяц.
Татьянка, не порите херню, я Вас прошу.
Максимальный заработок маршрутчика - это двадцатка в месяц. Не вылезая из-за руля. У владельца маршрутки - еще примерно столько же. Если маршрутчик является владельцем маршрутки - это опять-же 20-ка.
Аж смешно, право слово...
Отправлено 07 марта 2011 - 04:48
пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя.
Отправлено 07 марта 2011 - 05:27
Если план на нашем маршруте, в среднем 1000. То после заправки водитель имеет столько же. А если самому работать? (Не дурачок же посчитать в силах?)
пять дней в неделю это нормальная рабочая неделя.
по 15 часов в день ? Не за компьютером, а за рулем. По городу.
Да ладно, пусть будет 2500 в день. "Заработка". На новой машине.
Которая - не из воздуха взялась, которую надо было купить. Вложив деньги.
Которую надо обслуживать, не считая бензина. Делать ТО. Аварии, опять-же. Да движок вдруг стуканул. Колесо проколол. Фару разбили. Ну мало-ли.
Дэушка, оставьте свои экзерсисы про "обеспечивать семью" и про всякое остальное - своим подругам. Мне рассказывать про это - не надо. Я слишком много видел и знаю как оно обстоит на самом деле.А наипаче - считать умею. А маршруты в Брянске раздает - мой дружок Опять же, поэтому, знаю как там и чего. Если бы там чего-то зарабатывалось - у меня уже несколько лет каталось бы нихрена не один десяток машинок. Так что, еще раз повторю - подружкам рассказывайте как хорошо быть маршрутчиком, работать по 15 часов в сутки и как там много зарабатывают.
Сообщение отредактировал Татьянка: 07 марта 2011 - 05:28
Отправлено 07 марта 2011 - 05:41
Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
Сообщение отредактировал andrew1979: 07 марта 2011 - 05:42
Отправлено 07 марта 2011 - 06:31
Улыбайтесь дальше, а все это вам Каждый работает и зарабатывает, если хочет. Удачи во всех начинаниях. Не считаю нужным доказывать что-то тем, кто просто ламер и пытается говорить то, чего не пробовал.
Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
Я аж поперхнулся Это, Вы, простите - мне ? Вы что-то попутали, право слово.
Остальное - вообще улыбнуло
Отправлено 07 марта 2011 - 06:55
Потому что жалости к таким людям нет, просто улыбка.Как это не прозвучала коронная дамская фраза "мне жаль вас"...
вы абсолютно правы.Ну не знаю не знаю минимум 1800-2000 в день имеют (те кто на себя работает), если бы не имели, то смысл работать на себя если на хозяина лучше, ни тебе ремонта ни тебе аренды, то на себя бы никто не работал, а на бросовых как вы изволили выразится маршрутах вообще никого бы не было и аренду не надо было бы платить пришел в админиртрацию мол хочу работать на бросовом маршруте за 15 рублей за минусам ремонта и налогов, а они тебе хлеб-соль и путевочку бесплатную в Геленджик,ан нет конкурс простой смертный не выиграет даже на новой иномарке это факт.
, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В
уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.
Отправлено 07 марта 2011 - 07:09
Сообщение отредактировал andrew1979: 07 марта 2011 - 07:10
Отправлено 07 марта 2011 - 07:12
На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день.
а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).
Отправлено 07 марта 2011 - 07:15
Не помрет на то он и любящий муж!!!Девушка, право слово утомительна в бескомпромисности своей. то она рассказывает мне про маршрутки, то - какой я зассанец и черствый булка доедаю, закусывая крадеными с грядок огурцами, то в личку мне пишет, какой я жалкий...
Право слово, мне аж себя действительно стало жалко, ей-богу. Такого никчемушного. Пойду к соседке, куплю на десятку чемергеса стакан, выпью с горя, запью водой из под крана.
Татьянка, счастья Вам ! Самое главное, что б муж не помер, работая на маршруте по 15 часов в день 5 дней в неделю.
на газу конечно, это чистыми, но я конкретно говорю про 49 маршрут за другие сказать не берусь.На топливо уходит 800 рублей в день, на техобслуживание уходит в зависимости от необходимости этого обслуживания, ежедневный пробег автомобиля 250-300 км в день.
Хм... На газУ ГАЗель?а уж о размере этого обеспечения судите сами, если работать на себя то зарабатываешь 2000-2500 в день (если работаешь по-человечески: с 7 утра до 22).
Опять ничего не понял. 2...2.5 тыр - это чистыми, за минусом топлива и техобслуживания? Или чинить автомобиль и платить страховку с этих денег надо?
Отправлено 07 марта 2011 - 07:20
Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
это чистыми
Отправлено 07 марта 2011 - 07:26
У меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
Ну этта... Чисто теоретически оно возможно. Я в такси работал на 12-часовой смене, но обычно больше выходило, часов 13 минимум. В праздничные дни 16-часовые смены (с 8 до 0 часов) несколько дней подряд. Но постоянно так работать - нафиг
При восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь, а нет то и везде хреново и машину брать даже смысла нет.Боже, какая херня... с 7 до 22 - это сколько дней в неделю ? 15 часов в день за рулем.... По городу...Это - ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ??????????????????
Ну этта... Чисто теоретически оно возможно. Я в такси работал на 12-часовой смене, но обычно больше выходило, часов 13 минимум. В праздничные дни 16-часовые смены (с 8 до 0 часов) несколько дней подряд. Но постоянно так работать - нафигэто чистыми
Ну с учетом того, что 15 часов в день работать, получается эквивалент зарплаты тысяч в 15 при нормальном восьмичасовом графике. Хреновый какой-то "бизнес"
Отправлено 07 марта 2011 - 07:27
Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче
Отправлено 07 марта 2011 - 07:31
так я попала в больное место. А че за завод-то такой преуспевающий, где зарплаты шальные.Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче
Гы )
Да он и так на заводе работает )
Правда, врядли булки сухие грызет, завод-то у него достаточно известный в городе )
или он там ген директор?так я попала в больное место. А че за завод-то такой преуспевающий, где зарплаты шальные.Ну значит такие как ты всю жизнь и будут ныть про безденежье и невыгодную работу. И всю жизнь грызть сухую булку.
...
иди работать на завод - там легче
Гы )
Да он и так на заводе работает )
Правда, врядли булки сухие грызет, завод-то у него достаточно известный в городе )
Отправлено 07 марта 2011 - 07:39
У меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.
При восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь
или он там ген директор?
Отправлено 07 марта 2011 - 07:51
вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.
Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:
1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.
Помогут встать на маршрут
и это факт. А вот иномарку брать точно не стоит. Дорого в обслуживании. Да и не выдерживают они наших дорог, поэтому и деть их куда не знают.
просто не днями он прямо лупит, есть и свои подработки, например, людей свозить куда нибудь или еще чего все это наработалось со временем. Получается его чистыми 40, плюс мой декрет оплачивается. Ну для семьи, где один ребенок нам хватает и на хлеб и на масло и на отдыхУ меня друг трудится в такси, на второй зоне и на оптовике "Океан" живет в таком темпе уже восьмой год и все у него нормалек и семья и остальное тоже.
ХЗ, я б за деньгами в такси не пошел. Мотивация другая была (осуществил мечту детства )
Семью при том особо не видел. Утром встал, быстренько попил кофе, и за баранку, вечером приехал - спать. Единственный выходной тратил на то, чтоб выспаться да на техобслуживание автомобиляПри восьмичасовом да, но не при восьми же работаем. Поэтому и спор начался. Смысл его в том, что хочешь заработать нормально - будешь пахать и на маршруте не плохо денег иметь
Ну я почему-то думал, что там больше доходы. То, что ты пишешь, врядли можно назвать приличным заработком. 2 штуки в день - это тысяч 40 в месяц при работе по будням на износ. Это если на самом деле 2 "чистых" штуки, за минусом ВСЕХ расходов на обслуживание и ремонт машины, аренду маршрута и всякие страховки. Ну и штук 10 в месяц еще минусуй на стоимость автомобиля (его-то купить нужно). Итого 30 т.р. - зарплата при 15-часовой рабочей смене. Ну для водителя - оно, конечно, неплохо, для человека, имеющего какую-либо более приличную специальность и образование - очень плохоили он там ген директор?
Вот видишь, начинаешь верно мыслить
Отправлено 07 марта 2011 - 08:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей