Перейти к содержимому


- - - - -

Как стать маршрутчиком


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 60

#1 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:31

Ситуация такая работаю я в одном месте, но как то в этом месте работать мне стало совсем плохо (по деньгам в основном).
Подумываю податься в маршрутчики, ничего кроме категории Д ну и справки что я не глухой не слепой и т.д. у меня нет. Хотелось бы приобрести б/у Газельку и попробовать заработать на кусок масла к хлебушку )). Через какие тернии мне надо пройти, насколько реально арендовать маршрут, сколько это стоит и можно ли его арендовать, по такому принципу прийти в контору которая занимается маршрутными перевозками, вот типа я ваня пупкин сплю и вижу себя водителем в вашем предприятии сдайте мне в аренду маршрут, а то кушать хочется да так что переночевать не где, сразу пошлют или скажут денег давай и ни каких проблем. Какие лицензии надо и насколько быстро их можно получить в общем интересует абсолютно все по этому вопросу, кто обладает какой-либо информацией поделитесь если не жалко. Кстати хотелось бы знать насколько вообще реально в этом бизнесе заработать на маслице, да высказывания типа окстись нафиг тебе эти роги (с конкретными недостатками сей профессии тоже приветствуются).

#2 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:38

чтобы стать трушным маршрутчиком, нужно сразу забыть все пдд, купить самую убитую и ушатанную газель и бухать. а лучше на наркоту какую сесть.
ну ещё маршрутчик не маршрутчик, если не умеет одновремеено курить, говорить по мобиле, переключать передачу, брать бабло за проезд и рулить и желательно в датом состоянии. если ты всё это умеешь - то можешь даже лицензии никакие не брать, а просто выходить на маршрут.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#3 diow

diow

    Участник

  • Пользователи
  • 975 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:38

в моей рекламе штук 5 объявлений газелей с маршрутом,
  

#4 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:39

Я думаю, что перво-наперво нужно научиться курить дурь и пить всякие суррогаты, дабы быстро лишиться мозгов и начать ездить так, как большинство маршрутчиков :))

#5 ITSource

ITSource

    Участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:44

Да ладно, я сколько по городу наезжаю за день, с маршрутиками проблем не особо много, бывают и исключения, но они вписываются в общий процент дебилов на дороге. А вот бабье на троллейбусах реально напрягает.
Вова troll mode = off

#6 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:52

Чувствую мне тяжеловато будет так как курить я не курю, за рулем по телефону не разговариваю и выпиваю весьма редко ((
Насчет того что есть в моей рекламе, либо дороговато либо старовато машину старее 2005 не рекомендовали брать, без маршрута по деньгам обьявления намного интересней

#7 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:52

Приобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.Получать свою пятнаху в месяц и радоваться жизни. Собственный бизнес, а особенно маршруточный, а особенно на ржавой хрнеи, да без хорошего маршрута(которые все заняты давно) -это есть дурь глумная.
На маслице - заработать не удасться. Скорее всего - придется чью-то письку сосать, что-бы хоть какой-то белок для поддержания сил в желудок попал.

#8 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 10:57

Приобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.Получать свою пятнаху в месяц и радоваться жизни. Собственный бизнес, а особенно маршруточный, а особенно на ржавой хрнеи, да без хорошего маршрута(которые все заняты давно) -это есть дурь глумная.
На маслице - заработать не удасться. Скорее всего - придется чью-то письку сосать, что-бы хоть какой-то белок для поддержания сил в желудок попал.

я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохие

Сообщение отредактировал ser7: 10 февраля 2011 - 10:58


#9 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:24

я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохие


Если Вы этого не знаете, простейшего... То чего туда суетесь ? За выделение хорошего маршрута платить надо, как та газель новая стОит... Еси чо. Не знали штоль ? Да и там - очередь. Очередь людей с баблом, у которых пару сотен иномарок.Возьми, отец родной и маршрутик выдели. А не сраная газель в единственном экземпляре. И таких людей -(у которых сотня иномарок) - не один и даже не два.И не десять даже.
Вобщем...Работайте водителем, имейте зарплату и не дергайтесь. Мой Вам совет.

#10 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:38


я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохие


Если Вы этого не знаете, простейшего... То чего туда суетесь ? За выделение хорошего маршрута платить надо, как та газель новая стОит... Еси чо. Не знали штоль ? Да и там - очередь. Очередь людей с баблом, у которых пару сотен иномарок.Возьми, отец родной и маршрутик выдели. А не сраная газель в единственном экземпляре. И таких людей -(у которых сотня иномарок) - не один и даже не два.И не десять даже.
Вобщем...Работайте водителем, имейте зарплату и не дергайтесь. Мой Вам совет.

Нет ну кое что я конечно знаю, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). Вы же по-моему краски чересчур сгущаете по информации которую имею я во всяком случае. но утверждать конечно не возьмусь. Кстати вот Diow пишет что в моей рекламе есть обьявленя с продажей с маршрутом по-моему с 40, 36, 58, 35, 45 так что все наверно действитель не все так запущено ))

Сообщение отредактировал ser7: 10 февраля 2011 - 11:45


#11 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:46

, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В


уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.

#12 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 10 февраля 2011 - 11:56


, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В


уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.

Ну не знаю не знаю минимум 1800-2000 в день имеют (те кто на себя работает), если бы не имели, то смысл работать на себя если на хозяина лучше, ни тебе ремонта ни тебе аренды, то на себя бы никто не работал, а на бросовых как вы изволили выразится маршрутах вообще никого бы не было и аренду не надо было бы платить пришел в админиртрацию мол хочу работать на бросовом маршруте за 15 рублей за минусам ремонта и налогов, а они тебе хлеб-соль и путевочку бесплатную в Геленджик,ан нет конкурс простой смертный не выиграет даже на новой иномарке это факт.

Сообщение отредактировал ser7: 11 февраля 2011 - 12:14


#13 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:13

Вы зачем со мной спорите ? Что пытаетесь доказать ? Я это все и без Вас знаю, как оно и что и сколько.
Хотите попробовать - флаг в руки. Только не говорите потом, что я Вас не предупреждал. Когда на хлебушек придется в кредит брать, не говоря - про масло. Благо - водичка из под крана почти бесплатная течет.
Занимайтесь на здоровье !

#14 WerWolF

WerWolF

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 400 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:13

Приобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.

+1. Думаю через пару месяцев работы весь объем требуемой информации будет получен без участия форумчан, среди которых маршрутчиков я пока не видел B)

Мизантропия - естественное свойство человека, оберегающего свой мир от окружающих...

__1367812800_270_5_1_1_3_2_1_1.jpeg


#15 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:53

Приобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.Получать свою пятнаху в месяц и радоваться жизни.


Самый правильный вариант. Поработать, притереться, пронюхать всю кухню изнутри, а потом уже решить, чем дальше заниматься

#16 diow

diow

    Участник

  • Пользователи
  • 975 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:57

У знакомого 3 газельки, так вот он каждые выходные проводит в гараже с водителями по ними (машинам по 1-3 года).

Имхо если руки в попе, нет гаража или места для простейшего ремонта то можно попасть на бабос и "простой", а чтобы заработать 2000 рубля в день это нужно ездить с 6 до 23 наверно, без учета газа. По найму, с ремонтом голова болеть не будет, ведь категория еще не значит полное знание автомобиля, в газелях что бы избежать крупной поломки надо постоянно что то смотреть и проверять, замерять расход и т.п. а не менять тормозные колодки у дяди в гараже за дневную выручку.

Если есть желание то пробуйте, у каждого свой хлеб, есть и плюсы в этой профессии

Сообщение отредактировал diow: 11 февраля 2011 - 10:59

  

#17 diow

diow

    Участник

  • Пользователи
  • 975 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:16

Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.

Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:

1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.

Помогут встать на маршрут


  

#18 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 03:01

Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.

Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:

1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.

Помогут встать на маршрут

вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)

Сообщение отредактировал ser7: 11 февраля 2011 - 03:04


#19 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 06:19

Приобретать ничего не надо. Собственный бизнес, а особенно маршруточный, а особенно на ржавой хрнеи, да без хорошего маршрута(которые все заняты давно) -это есть дурь глумная.

Плюсую, все верно.
Насмотрелся я на бизнесменов-маршруточников, причем даже с нуля иномарки друзья брали- сейчас не знают куда их пристроить за боле-мене вменяемые деньги.
Маршруточный бизнес становится прибыльным с 2-3, а лучше 5 машин, причем новых :)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#20 Татьянка

Татьянка

    Участник

  • Пользователи
  • 434 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 07:14

Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.

Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:

1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.

Помогут встать на маршрут

вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)

Пишут всякий бред!!!выгодных маршрутов в городе немного. Но все таки есть 49, 18 - одни из них. Могу сказать, что у нас с мужем своя маршрутка повезло, что практически не ломается. Брали не в Брянске, ранее по маршруту не ходила, 2008 г. в. Уже два года ходит и пока в кредиты не залезли, не жалуемся (в отличие от тех, кто днями сидит дома, а на маршрут ездит по вечерам). Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек. главное, стать на хороший маршрут. Документов никаких не нужно. Можно договорится с хозяином маршрута и ходить под ним, платя 3500 за месяц аренду и проблемы с налоговой он тоже берет на себя. По крайней мере на 49 так. И все не плохо, как тут пишут. А если взял дрек, стал на какой- нибудь 40, 3, 31, 59 и др. - то в долгах, как в шелках.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей