Как стать маршрутчиком
#1
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:31
Подумываю податься в маршрутчики, ничего кроме категории Д ну и справки что я не глухой не слепой и т.д. у меня нет. Хотелось бы приобрести б/у Газельку и попробовать заработать на кусок масла к хлебушку )). Через какие тернии мне надо пройти, насколько реально арендовать маршрут, сколько это стоит и можно ли его арендовать, по такому принципу прийти в контору которая занимается маршрутными перевозками, вот типа я ваня пупкин сплю и вижу себя водителем в вашем предприятии сдайте мне в аренду маршрут, а то кушать хочется да так что переночевать не где, сразу пошлют или скажут денег давай и ни каких проблем. Какие лицензии надо и насколько быстро их можно получить в общем интересует абсолютно все по этому вопросу, кто обладает какой-либо информацией поделитесь если не жалко. Кстати хотелось бы знать насколько вообще реально в этом бизнесе заработать на маслице, да высказывания типа окстись нафиг тебе эти роги (с конкретными недостатками сей профессии тоже приветствуются).
#2
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:38
ну ещё маршрутчик не маршрутчик, если не умеет одновремеено курить, говорить по мобиле, переключать передачу, брать бабло за проезд и рулить и желательно в датом состоянии. если ты всё это умеешь - то можешь даже лицензии никакие не брать, а просто выходить на маршрут.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#3
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:38
#4
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:39
#5
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:44
#6
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:52
Насчет того что есть в моей рекламе, либо дороговато либо старовато машину старее 2005 не рекомендовали брать, без маршрута по деньгам обьявления намного интересней
#7
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:52
На маслице - заработать не удасться. Скорее всего - придется чью-то письку сосать, что-бы хоть какой-то белок для поддержания сил в желудок попал.
#8
Отправлено 10 февраля 2011 - 10:57
я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохиеПриобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.Получать свою пятнаху в месяц и радоваться жизни. Собственный бизнес, а особенно маршруточный, а особенно на ржавой хрнеи, да без хорошего маршрута(которые все заняты давно) -это есть дурь глумная.
На маслице - заработать не удасться. Скорее всего - придется чью-то письку сосать, что-бы хоть какой-то белок для поддержания сил в желудок попал.
Сообщение отредактировал ser7: 10 февраля 2011 - 10:58
#9
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:24
я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохие
Если Вы этого не знаете, простейшего... То чего туда суетесь ? За выделение хорошего маршрута платить надо, как та газель новая стОит... Еси чо. Не знали штоль ? Да и там - очередь. Очередь людей с баблом, у которых пару сотен иномарок.Возьми, отец родной и маршрутик выдели. А не сраная газель в единственном экземпляре. И таких людей -(у которых сотня иномарок) - не один и даже не два.И не десять даже.
Вобщем...Работайте водителем, имейте зарплату и не дергайтесь. Мой Вам совет.
#10
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:38
Нет ну кое что я конечно знаю, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). Вы же по-моему краски чересчур сгущаете по информации которую имею я во всяком случае. но утверждать конечно не возьмусь. Кстати вот Diow пишет что в моей рекламе есть обьявленя с продажей с маршрутом по-моему с 40, 36, 58, 35, 45 так что все наверно действитель не все так запущено ))
я то думал что в маслице в основном жирок а не белок, ксати какие маршруты хорошие а какие плохие
Если Вы этого не знаете, простейшего... То чего туда суетесь ? За выделение хорошего маршрута платить надо, как та газель новая стОит... Еси чо. Не знали штоль ? Да и там - очередь. Очередь людей с баблом, у которых пару сотен иномарок.Возьми, отец родной и маршрутик выдели. А не сраная газель в единственном экземпляре. И таких людей -(у которых сотня иномарок) - не один и даже не два.И не десять даже.
Вобщем...Работайте водителем, имейте зарплату и не дергайтесь. Мой Вам совет.
Сообщение отредактировал ser7: 10 февраля 2011 - 11:45
#11
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:46
, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В
уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.
#12
Отправлено 10 февраля 2011 - 11:56
Ну не знаю не знаю минимум 1800-2000 в день имеют (те кто на себя работает), если бы не имели, то смысл работать на себя если на хозяина лучше, ни тебе ремонта ни тебе аренды, то на себя бы никто не работал, а на бросовых как вы изволили выразится маршрутах вообще никого бы не было и аренду не надо было бы платить пришел в админиртрацию мол хочу работать на бросовом маршруте за 15 рублей за минусам ремонта и налогов, а они тебе хлеб-соль и путевочку бесплатную в Геленджик,ан нет конкурс простой смертный не выиграет даже на новой иномарке это факт.
, и знаю что простые смертные на себя работают (аренду платят конечно но там не так много порядка 4-5 рублей в месяц). В
уГУМС.. На ХОРОШИХ маршрутах ? Или = - на тех что осталось ? Владелец маршрутки на бросовом маршруте имеет чистыми - штуку в день. А теперь - минус налоги(официальные) минус аренда, минус-минус-минус. А движок стуканул, или в аварию попал... Пятнашка в месяц - сказка. Без гемороя причем.Это в смысле если в наем пойти. Если взять собственную Б.У газель и маршрут... БОЖЕ ВАС УПАСИ.
Сообщение отредактировал ser7: 11 февраля 2011 - 12:14
#13
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:13
Хотите попробовать - флаг в руки. Только не говорите потом, что я Вас не предупреждал. Когда на хлебушек придется в кредит брать, не говоря - про масло. Благо - водичка из под крана почти бесплатная течет.
Занимайтесь на здоровье !
#14
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:13
+1. Думаю через пару месяцев работы весь объем требуемой информации будет получен без участия форумчан, среди которых маршрутчиков я пока не виделПриобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.
#15
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:53
Приобретать ничего не надо. Надо просто пойти и работать на маршруте. По найму.Получать свою пятнаху в месяц и радоваться жизни.
Самый правильный вариант. Поработать, притереться, пронюхать всю кухню изнутри, а потом уже решить, чем дальше заниматься
#16
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:57
Имхо если руки в попе, нет гаража или места для простейшего ремонта то можно попасть на бабос и "простой", а чтобы заработать 2000 рубля в день это нужно ездить с 6 до 23 наверно, без учета газа. По найму, с ремонтом голова болеть не будет, ведь категория еще не значит полное знание автомобиля, в газелях что бы избежать крупной поломки надо постоянно что то смотреть и проверять, замерять расход и т.п. а не менять тормозные колодки у дяди в гараже за дневную выручку.
Если есть желание то пробуйте, у каждого свой хлеб, есть и плюсы в этой профессии
Сообщение отредактировал diow: 11 февраля 2011 - 10:59
#17
Отправлено 11 февраля 2011 - 01:16
Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:
1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.
Помогут встать на маршрут
#18
Отправлено 11 февраля 2011 - 03:01
вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.
Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:
1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.
Помогут встать на маршрут
Сообщение отредактировал ser7: 11 февраля 2011 - 03:04
#19
Отправлено 11 февраля 2011 - 06:19
Плюсую, все верно.Приобретать ничего не надо. Собственный бизнес, а особенно маршруточный, а особенно на ржавой хрнеи, да без хорошего маршрута(которые все заняты давно) -это есть дурь глумная.
Насмотрелся я на бизнесменов-маршруточников, причем даже с нуля иномарки друзья брали- сейчас не знают куда их пристроить за боле-мене вменяемые деньги.
Маршруточный бизнес становится прибыльным с 2-3, а лучше 5 машин, причем новых
#20
Отправлено 06 марта 2011 - 07:14
Пишут всякий бред!!!выгодных маршрутов в городе немного. Но все таки есть 49, 18 - одни из них. Могу сказать, что у нас с мужем своя маршрутка повезло, что практически не ломается. Брали не в Брянске, ранее по маршруту не ходила, 2008 г. в. Уже два года ходит и пока в кредиты не залезли, не жалуемся (в отличие от тех, кто днями сидит дома, а на маршрут ездит по вечерам). Муж работает 5 дней в неделю и обеспечивает семью их трех человек. главное, стать на хороший маршрут. Документов никаких не нужно. Можно договорится с хозяином маршрута и ходить под ним, платя 3500 за месяц аренду и проблемы с налоговой он тоже берет на себя. По крайней мере на 49 так. И все не плохо, как тут пишут. А если взял дрек, стал на какой- нибудь 40, 3, 31, 59 и др. - то в долгах, как в шелках.вот это уже по существу, но наверное 250 за 2006 год это наверное слишком в рекламе 220 есть и 240 (с маршрутом), а за 250 -2007 (хотя машине как и женщине лет столько на сколько она выглядит). Больше интересует какие документы получать надо налоговая там разрешения всякие и т.д. (это ведь по всей видимости не входит в постановку на маршрут)Чтобы встать на маршрут нужно 50 т.р. + 5 т. аренда ежемесячно. Если работать самому то в месяц можно заработать до 40 т.р. из них 5 т. аренда и 5-6 т. на запчасти, это максимум если ремонтировать самому и не самые дешевые + расходники, итого под 20 - 30 ежемесячно за 20 дней работы.
Есть 2 хорошие машины на газу без вложений:
1. 2006 - 250 т.р. 2. 2008-350 т.р.
Помогут встать на маршрут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей