Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#1921 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:16

Други, такой вопрос
Твое масло. Хош ешь, хош на жопу мажь.. Но за масло заплатить придется..)

Буу... Белый и пушистый мля..


#1922 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 ноября 2017 - 10:26

Хош ешь, хош на жопу мажь.

 

Вован, спасибо, но интересует именно юридический аспект с точки зрения закона о связи, например.

Оплата не невостребованную услугу и т.д.



#1923 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 11:36

в моем бывшем договоре с БКС было прописано, что при отсутствии платежей баланс уходит в минус, а скорость интернета снижается до 128 кб/сек. После 6 месяцев накопленный долг продается коллекторам.

 

Мне пришлось оплачивать трехмесячный долг чтобы закрыть договор.



#1924 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:05

можно разорвать договор без оплаты долга за несколько месяцев или придется платить

раньше частнику можно было подать заявление на перерасчёт - и они лояльно относились. 


#мне не стыдно


#1925 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 05:08

в моем бывшем договоре с БКС было прописано, что при отсутствии платежей баланс уходит в минус, а скорость интернета снижается до 128 кб/сек. После 6 месяцев накопленный долг продается коллекторам.

Сначала нужно в суд подать. Не?



#1926 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 08:44

Други, такой вопрос, друг интересуется :-)

Если с БКС не расторг договор, но перестал пользоваться (сессий нет), можно разорвать договор без оплаты долга за несколько месяцев или придется платить?

 

Максим, 

отписал в теме РТК. 

Если не уведомил в 2 экз. и свой не оставил как гарант того что идите лесом, то,к сожалению, нет.

На это будет отмаза как у всех и она вполне законна -резерв  и содержание порта. Это если дойдет до суда..

Мы оба понимаем что во времена оптики это -чуш,но таковы реалии.

в тоже время,  это не сработает, если у Человека будет справочка,например, о стационаре за все это время..Что есть родственники -никак не влияет.

это будет почти "форс-мажор" и отсутствие сессий только помогут.

раньше так права выбивали обратно..пока лавочу про "присутствие" не прикрыли и срок давности не увеличили..причем второе-сейчас заоблачное по всему..

особенно по долгам.


Сообщение отредактировал Enottt: 16 ноября 2017 - 08:48


#1927 Евгения БКС

Евгения БКС

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:27

Новый год уже совсем близко, и мы в БКС начали к нему готовиться с ноября! Некоторые сюрпризы вас ещё ждут впереди, но прямо сейчас мы уже начинаем создавать у вас новогоднее настроение! 

5 декабря в СК «Олимпийский» состоится грандиозное белое шоу #Snowпати3, и мы подарим 15 победителям конкурса билет на 2 персоны на него + проезд за наш счёт! 

Если ты – абонент БКС, любишь БКС и не представляешь новогодних праздников без нас, участвуй в конкурсе! 

Для этого нужно: 
1. Быть абонентом БКС 
2. Рассказать в стихотворной форме, почему именно с БКС Новый год лучше=) 
3. Прислать конкурсное задание, номер договора с БКС, ФИО, дату рождения на почту e.petrochenko@bks-tv.ru

Победителей мы выберем 28 ноября с помощью голосования жюри. Дресс-код шоу – белый цвет, победители должны иметь хотя бы один элемент одежды белого цвета в СК «Олимпийский». 

P.S. Хоть мы и любим всех-всех наших абонентов и их семьи, билет на 2 персоны сможем вручить только совершеннолетней паре.

 

070069a3ce716a9083d6b9f520975360.jpg


Сообщение отредактировал Евгения БКС: 17 ноября 2017 - 11:33


#1928 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 19 ноября 2017 - 02:01

когда вернете Eda HD?



#1929 shurik

shurik

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 ноября 2017 - 02:17

когда вернете Eda HD?

поддерживаю: верните ЕДУ! 


Этот парень был из тех...


#1930 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 19 ноября 2017 - 02:58

Даёшь ТНТ ХД!
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#1931 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 ноября 2017 - 05:48

Расшарить Brazzers!

Искусство в массы!


Хотя бы акционно. 14 февраля, например.



#1932 zzzepr

zzzepr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородНавля

Отправлено 23 ноября 2017 - 10:48

Ну настало время написать и мой отзыв, за три месяца пользования этим провайдером. Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня. То есть каждый день ко мне приходили монтажники и пытались это сделать. (посты об этом вот - https://vk.com/topic...33701?post=4234), но потом когда им не удалось убежать показав интернет на служебном компе - они всё таки справились. Удивило, что кабель после двери квартиры является платным (другой провайдер который меня подключил отмерил и с запасом и бесплатно). После перетяжки кабеля хотели взять ещё денег, удалось этого не делать. Потом после подключения хотели взять денег за третий месяц использования, на моё удивление всё таки после звонка начальству решили не брать. 

Недавно проснувшись утром я понял что я снова остался без интернета, выяснил что линка нет на самом роутере. Позвонив в техподдержку об этом рассказал. Мне предложили попробовать напрямую, на мой ответ что смысла в этом нет, так как в ноуте так же сетевая карта не видит подключения мне предложили попробовать поменять мак (учитывая что подключение даже не активно). Очень злой удалось упросить что бы монтажник всё таки ко мне приехал. Так как я днём работаю, напряг человека посидеть подождать монтажника. Ведь заранее известно, что если БКС никого не обнаружит дома, заявка закроется с подписью что проблема на стороне абонента. Монтажника всё не было. После звонка в 17:00 было обещано что монтажник придёт. Но человек не покидая квартиру всё ждал. Вероятно монтажники занимались тем, что вешали по городу баннеры о том что "КОЛИЧЕСТВО ПОРТОВ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ААААААА", раз их у меня не было. В 21.00 я перезвонил и поинтересовался, не случилось ли чего с монтажниками БКС раз за день они не смогли до меня добраться. На что мне было отвечено что завтра будет. И вообще я отказался что либо проверять на своей стороне. 

А что мне проверять когда с БКС роутер у меня не видит на том конце кабеля, а с Билайном видит? У меня то в порядке всё. И я не знаю как это можно объяснить по телефону. 

Оказалось что для подключения внешнего IP у другого провайдера достаточно сделать пару кликов в личном кабинете без визита в офис (а в БКС это личный визит в офис, плюс ожидание 5 дней (в биллинге БКС это делается за 1 минуту, я знаю). И блокировка услуги действует без визита в офис. Ну и я подумал раз БКС научился только оказывать услуги, а не сервис, то можно и от него отключиться. Правда в офис надо съездить. 

После звонка об отмене монтажника и уточнением вопросов об отключении где то через 40 минут монтажник приехал, которого я как бы уже и не ждал. Наверное телефонией от БКС пользовались, раз не смогли ему сообщить об отмене заявки, других догадок и нет. 


Решил отключиться сам, и посоветовать другим, так как смысла пользоваться интернетом где в случае каких либо проблем на тебя всем всё равно я как то не вижу. А после публикации данного отзывы в официальной группе БКС, мне сказали что мои данные у них есть и со мной обязательно разберутся, потом удалили отзыв и добавили в чёрный список :) Нормальный провайдер не боится критики и как то старается сделать себя лучше, но БКС полностью сознался в своей безпомощности

 

P.S. Хоть мы и любим всех-всех наших абонентов и их семьи, билет на 2 персоны сможем вручить только совершеннолетней паре.

 

 

 
Вероятно в семьях работников БКС не сильно принято друг другу помогать, и в случае каких то проблем выгонять из дома  :bj:

Сообщение отредактировал zzzepr: 23 ноября 2017 - 10:56

http://3ginfo.ru/- Всё о мобильном интернете
http://nstation.ru/- Было когда то радио


#1933 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2017 - 11:33

абель после двери квартиры является платным
что за ерунда?

(посты об этом вот
посты июльские, сейчас конец ноября - так ты полгода пользовался всё-таки? 

#мне не стыдно


#1934 TITANIUS

TITANIUS

    Добрейший

  • Пользователи
  • 945 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 11:58

верните ЕДУ! 



#1935 Евгения БКС

Евгения БКС

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:17

 А после публикации данного отзывы в официальной группе БКС, мне сказали что мои данные у них есть и со мной обязательно разберутся, потом удалили отзыв и добавили в чёрный список :) Нормальный провайдер не боится критики и как то старается сделать себя лучше, но БКС полностью сознался в своей безпомощности

 

 

 

 

 

 

В личном кабинете вам написан официальный ответ от компании. Оглашать публично историю ваших взаимоотношений с компанией (в т.ч. неофициальных) мы не считаем нужным.

 

 

 

 

 


верните ЕДУ! 

 

Переговоры о добавлении этого телеканала ведутся. Не могу сказать вам точную дату добавления, но этим вопросом занимаемся.


Сообщение отредактировал Евгения БКС: 23 ноября 2017 - 12:17


#1936 zzzepr

zzzepr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородНавля

Отправлено 23 ноября 2017 - 12:30

В личном кабинете вам написан официальный ответ от компании. Оглашать публично историю ваших взаимоотношений с компанией (в т.ч. неофициальных) мы не считаем нужным.

 

 

Не нашёл в личном кабинете функционала сообщений от слова совсем. Подключился я как и все. Отношений с БКС кроме как абонент-провайдер у меня не было. Я платил абонентскую плату и пользовался интернетом. Под конец решил оставить отзыв, в специально созданной для этого теме. Что бы люди которые находятся в поиске своего провайдера делали правильный выбор. Никакого "официального ответа" я даже не видел. 

UPD. Я понял, ответ поступил после этого поста в личные сообщения на этом форуме. Смысл которого что в каких то абонентах вы заинтересованы, в каких то нет. Так сделали бы это девизом вашей компании да и всё. Я обычный человек, который хотел пользоваться интернетом без сбоев :)

 

 

 

что за ерунда?

 

 

Да, при подключении в июле кабель после двери был платным, как UTP так и телевизионный. Об этом свидетельствуют и отзывы в группе.

 

 

 

посты июльские, сейчас конец ноября - так ты полгода пользовался всё-таки? 

 

4 месяца если быть точным. Последний отзыв потёрт и был опубликован уже здесь.


Сообщение отредактировал zzzepr: 23 ноября 2017 - 12:41

http://3ginfo.ru/- Всё о мобильном интернете
http://nstation.ru/- Было когда то радио


#1937 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2017 - 01:32

Подключиться к нему было очень проблемно, заняло это три дня.

 

в Навле или в Брянске это всё происходило? 



#1938 zzzepr

zzzepr

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородНавля

Отправлено 23 ноября 2017 - 01:35

В Брянске. МКД. Три дня каждый день у меня тусовались монтажники.


http://3ginfo.ru/- Всё о мобильном интернете
http://nstation.ru/- Было когда то радио


#1939 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 03:02

да....в Брянске у БКС вообще веселуха... 

Годы идут, а ничего не меняется... Один раз имел с ними дело в 2013м году, больше никаких дел иметь не хочу.

Они нанесли мне ущерб в 500 рублей + слили мой номер в дом.ру.

 

Недавно хотел снова в это окунуться, но уже как потенциальный корпоративный клиент. Но понял, что и до корпоративного уровня им далеко... Сначала динамили, а потом, когда получили отказ, начали общаться как коллекторы.

 

хотя у брата работает уже несколько лет. За это время только пару раз проблемы были.


Сообщение отредактировал debryansk: 23 ноября 2017 - 03:04


#1940 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 10:59

Хз, то ли мне везет, в плане БКС, то ли одно из двух...

 

Женечка, золотце, а FOX и FOX Life вернете?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей