У каждого тарифа есть срок действия, который указан в договоре. По завершению срока действия тарифа абонент переводится на тариф с близкими техническими характеристиками, это тоже указано в договоре.
Уважаемая Евгения если уж Вы позиционируете себя официальным представителем славного оператора БКС, рекомендую перед ответом, изучить вопрос.
- Тариф "Спринт" не являлся промо тарифом. Это был стандартный ТП, на данный момент является архивным.
Важно! Тариф именно архивный, это означает что он действующий (+ в договоре указано что срок действия не определен), единственное ограничение, подключение новых абонентов не производится.
- Тариф являться бессрочным.
Фото действующего договора во вложении.
Повторюсь, в целом, пусть будет +20 р, НО! Ваша компания должна за10 дней известить абонента об изменении условий договора.
Статья 28. ФЗ "О связи"Регулирование тарифов на услуги связи
1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Правила оказания телематических услуг связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)
(с изменениями от 16 февраля 2008 г.)
п.26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Где оповещение? Если есть на сайте, дайте ссылку. Есть же раздел новости. Банальное наплевательское отношение к клиентам может привести к оттоку абонентов, недополучению выручки..
Исходя из Выше сказанного буду писать претензию о перерасчете абонентской платы.
Господа форумчане, если у вас аналогичные ситуации с данным или иным оператором связи, предлагаю присоединиться.
Сообщение отредактировал tdm13: 13 ноября 2017 - 02:08