Когда же до ваших тупорылых монтажников дойдет, что нужно уважать чужое имущество? Что не нужно после себя оставлять срач при монтаже, и если берешь чужое - то нужно вернуть это на место?
#2321
Отправлено 02 декабря 2021 - 11:42
#2322
Отправлено 02 декабря 2021 - 02:56
У всех в цифровом вещании телеканал Мир идёт со звуком от первого канала?
Такого быть не должно Напишите нам в лс номер договора и уточните, просматриваете с телевизора или через мобильное приложение/сайт Movix? Разберёмся в данной ситуации вместе
#2323
Отправлено 02 декабря 2021 - 04:39
Когда же до ваших тупорылых монтажников дойдет, что нужно уважать чужое имущество? Что не нужно после себя оставлять срач при монтаже, и если берешь чужое - то нужно вернуть это на место?
А где-то не уважают? Скиньте в лс фото и адрес - передадим кому надо. Научим так, чтобы запомнили
#2324
Отправлено 02 декабря 2021 - 05:00
Заявка еще утром была отправлена на горячую линию - обратной связи нет до сих пор, если к вечеру уборка не произошла, сделаю фото- заметьте это уже не первое обращение в сторону вашей компании - "извинения" уже были - а результат каждого монтажа одинаковый - срач
#2325
Отправлено 02 декабря 2021 - 07:45
Чувствуется уровень правда? Самое потешное что ваши тупорылые, не уважающие чужую собственность монтажники вернулись - убрали только КРУПНЫЙ мусор за собой и вернули на место табурет, который взяли попользоваться - ребят, вы там в край охренели.
Прикрепленные файлы
#2326
Отправлено 02 декабря 2021 - 08:43
#2327
Отправлено 02 декабря 2021 - 11:01
божественный монтаж))))))))))))))))
Кабель-менеджмент просто охуеть.
#2328
Отправлено 03 декабря 2021 - 09:49
они только аккуратно кабель резать могут, спамить в почтовые ящики и уведомления о штрафах за самовольное подключение оставлять. в моем подъезде постоянно ходят ,проверяют...то, что их коробки вскрыты, оттуда всё вывалено, провода висят как зря - это норм, подходит под стандарты крупной федеральной компании.
#2329
Отправлено 03 декабря 2021 - 12:19
телеканал Мирого какие ты каналы смотришь)))
подходит под стандарты крупной федеральной компании."вот придут федералы! Вот они уж научат этот сраный БКС работать!" - недавнее прошлое)))
#мне не стыдно
#2330
Отправлено 03 декабря 2021 - 03:25
Продолжайте игнорировать УК, 1000р. за каждый день просрочки исполнения никому ещё не мешали...
https://gkhnews.ru/1...-dolzhen-deneg/
#2331
Отправлено 05 декабря 2021 - 02:11
Чувствуется уровень правда? Самое потешное что ваши тупорылые, не уважающие чужую собственность монтажники вернулись - убрали только КРУПНЫЙ мусор за собой и вернули на место табурет, который взяли попользоваться - ребят, вы там в край охренели.
Подскажите адрес, по которому происходят события
Примем меры
#2332
Отправлено 05 декабря 2021 - 02:28
#2333
Отправлено 09 декабря 2021 - 01:45
а моё сообщение затерялось как-то? несмотря на многократные обращения с 1 декабря опять сняли абонеплату за 300 мегабит а ваши же технари уже открыто говорят, что мои 300 мегабит воткнуты у вас в сотошный порт
Напишите нам в лс номер договора или полный адрес. Разберемся в сложившейся ситуации
#2334
Отправлено 14 декабря 2021 - 05:11
так к слову - по своему вопросу - решения проблемы я не дождался, так же как и обратной связи с вашей горячей линии
Сообщение отредактировал КураШ: 14 декабря 2021 - 05:12
#2335
Отправлено 15 декабря 2021 - 05:07
Это такой дурдом
(config)> show interface GigabitEthernet1
id: GigabitEthernet1index: 1type: GigabitEthernetdescription: Ethernetinterface-name: ISPlink: upconnected: yesstate: upmtu: 1500tx-queue-length: 2000global: nosecurity-level: publicusedby: PPPoE0mac: 50:ff:20:70:[цензура]auth-type: noneport, name = 0:id: GigabitEthernet1/0index: 0interface-name: 0type: Portlink: upspeed: 100duplex: fullauto-negotiation: onflow-control: offeee: offcable-diagnostics: no
Пробовал уже без auto-negotian... пофиг.
Плачу за 300 мегабит. Вопрос от некой Ирины, старшего специалиста.
А ваш маршрутизатор 300 мегабит позволяет?
С них можно на этуб ролики писать с войсами.... там люди просто агонь работают
#2336
Отправлено 15 декабря 2021 - 09:11
А ваш маршрутизатор 300 мегабит позволяет?
Надо встречный вопрос задавать: А ваш?
И вообще такие вопросы задают клиенту ДО перевода на такой тариф
#2337
Отправлено 22 декабря 2021 - 06:31
По городу вижу частные дома на заборе которых висит банер "Мы подключены к бкс" Кто в курсе? Им за это платят или просто большие поклонники или сотрудники бкс?
#2338
Отправлено 23 декабря 2021 - 01:04
Продолжаем наблюдение: мою проблему не решили - сопли висят, монтажников не выебали, звонка с извинениями не последовало
#2339
Отправлено 23 декабря 2021 - 03:41
Продолжаем наблюдение: мою проблему не решили - сопли висят, монтажников не выебали, звонка с извинениями не последовало
Но выслушали и жалобу приняли. А это уже полдела.
#2340
Отправлено 31 декабря 2021 - 12:31
Снова повторю претензию - когда уберете свои сопли в подьезде?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей