#2301
Отправлено 09 августа 2021 - 06:12
#2302
Отправлено 09 августа 2021 - 06:23
тоже заметил, но подумал что это мой кектайский зомбоящик глючитА 22 канал? Почему и на 19 и на 22 канале вещает ТНТ?
#2303
Отправлено 10 августа 2021 - 11:21
А 22 канал? Почему и на 19 и на 22 канале вещает ТНТ?
На 19 кнопке вещает федеральная версия, а на 22 кнопке дубль с местными вставками.
#2304
Отправлено 10 августа 2021 - 04:22
Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться
#2305
Отправлено 11 августа 2021 - 11:33
Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться
Просим по этому поводу отправить нам в личные сообщения номер договора и сам вопрос. Проверим информацию и проконсультируем более подробно
#2306
Отправлено 04 ноября 2021 - 10:47
У дом ру вообще все так плохо стало? Звонили из дом ру и предлагали БЕСПЛАТНО подключить частный дом, нужно только терминал за 5800 купить. Стоит ли с ними связываться? Как часто глючит интернет?
Сообщение отредактировал Draco: 04 ноября 2021 - 10:49
#2307
Отправлено 07 ноября 2021 - 12:55
У дом ру вообще все так плохо стало? Звонили из дом ру и предлагали БЕСПЛАТНО подключить частный дом, нужно только терминал за 5800 купить
Здравствуйте.
Почему сразу плохо?) Вам просто предложили подключение по временной акции Принимать его или нет - решать вам)
#2308
Отправлено 24 ноября 2021 - 04:25
А вот хотелось бы узнать, какое отношение к Домру имеет номер +79055164461 ? Сегодня с него пришел рекламный звонок типа "в вашем регионе скидка бла-бла-бла". На вопрос "в каком регионе" шаблон сломался.
Итак: 1) что за номер?
2) какого хера?
Сообщение отредактировал Ed111: 24 ноября 2021 - 08:48
#2309
Отправлено 27 ноября 2021 - 07:53
А вот хотелось бы узнать, какое отношение к Домру имеет номер +79055164461 ? Сегодня с него пришел рекламный звонок типа "в вашем регионе скидка бла-бла-бла". На вопрос "в каком регионе" шаблон сломался.
Итак: 1) что за номер?
2) какого хера?
Приветствуем!
Если вас беспокоят звонки с рекламными предложениями и вы являетесь нашим абонентом, настройте уведомления в личном кабинете
Если звонки не прекратятся или если у вас нет с нами договора, напишите нам в лс ваш город и номер, на который поступают звонки, поможем их прекратить
#2310
Отправлено 28 ноября 2021 - 01:42
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)
Сообщение отредактировал Ed111: 28 ноября 2021 - 01:43
#2311
Отправлено 28 ноября 2021 - 02:52
Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться
У них нет аренды, только выкуп. Оплата сразу или рассрочка. Если оборудование сгорело - радуйся. Есть другие провайдеры и более дешевые. Сам уже 3 месяца в частном секторе на мобильном инете сижу. Скорость 16 мегабит через мобильник + в квартире 60 мегабит по проводам (арендаторам хватает) и все это за 500 руб. Раньше я звонил в дом ру и просил подключить, - теперь они мне периодически названивают и предлагают уже бесплатно подключить. Наверно много людей из частного сектора от них ушли к мобильным операторам, с такими ценами.
Сообщение отредактировал Draco: 28 ноября 2021 - 03:04
#2313
Отправлено 29 ноября 2021 - 04:57
Тогда надо внимательно почитать что в договоре написано
#2314
Отправлено 30 ноября 2021 - 03:12
То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)
Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки
#2315
Отправлено 30 ноября 2021 - 04:40
Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки
Вы уникальная шарага. Меня когда-то перевели на тариф 300 мегабит. Мне сказали, что что мой маршрузатор нормально держит гигабит и с вашей стороны всё настроено. Маршрутизатор физически держать не мог, т.к. максимальная скорость на ethernet порту у него сотка. После этого маршрутизатора лежат витухи до других, которые в режиме ретрансляторов увеличивают покрытие wi-fi. Они совсем старые, порты еще сотошные. По этой причине ничего не замечали.
Совсем недавно заменили все маршрутизаторы на последние модели, поменяли разводку сетки по квартире. В итоге выясняется, что с вашей стороны стоит сотка. Инженер со мной по телефону говорил, а он даже не знает, что у меня тариф 300 мегабит и порт должен стоять в гиг. Разговор сложился благодаря заявке на апгрейд тарифа до 500 мегабит. И я от него слышу "я вам хоть сейчас могу порт в гигабит поднять и разлочить до 500 мегабит".
У вас в таких случаях перерасчет предусмотрен? Может уже почините?
И почему мне ваши специалисты доказывают, что это у меня что-то сломано? У меня гига с вашей стороны на порту физически не могло быть. И если бы ваш специалист при апгрейде с сотки до 300 мегабит рекомендовал бы заменить маршрутизатор, то его бы заменили бы еще тем же днем.
#2316
Отправлено 30 ноября 2021 - 04:44
То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки
С вашими представителями сам буду разбираться, через ФАС. Думаю, что пару раз 100-тысячного (мининмум) штрафа им хватит для того, чтобы отказаться от сотрудничества с компанией, которая их подставляет на первую линию.
С нетерпением жду повторного звонка для записи всего разговора. Ибо тут налицо автоматический набор номера + реклама без согласия абонента мобильного оператора. Хааароший букет. А сказки про технический сбой уже давно в ФАСе не прокатывают.
Так что звоните, будем рады!
#2317
Отправлено 30 ноября 2021 - 08:46
Два штрафа по 100 тыс для ДОМ ру сущие копейки я думаю...
#2318
Отправлено 01 декабря 2021 - 08:04
Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки
Вы уникальная шарага. Меня когда-то перевели на тариф 300 мегабит. Мне сказали, что что мой маршрузатор нормально держит гигабит и с вашей стороны всё настроено. Маршрутизатор физически держать не мог, т.к. максимальная скорость на ethernet порту у него сотка. После этого маршрутизатора лежат витухи до других, которые в режиме ретрансляторов увеличивают покрытие wi-fi. Они совсем старые, порты еще сотошные. По этой причине ничего не замечали.
Совсем недавно заменили все маршрутизаторы на последние модели, поменяли разводку сетки по квартире. В итоге выясняется, что с вашей стороны стоит сотка. Инженер со мной по телефону говорил, а он даже не знает, что у меня тариф 300 мегабит и порт должен стоять в гиг. Разговор сложился благодаря заявке на апгрейд тарифа до 500 мегабит. И я от него слышу "я вам хоть сейчас могу порт в гигабит поднять и разлочить до 500 мегабит".
У вас в таких случаях перерасчет предусмотрен? Может уже почините?
И почему мне ваши специалисты доказывают, что это у меня что-то сломано? У меня гига с вашей стороны на порту физически не могло быть. И если бы ваш специалист при апгрейде с сотки до 300 мегабит рекомендовал бы заменить маршрутизатор, то его бы заменили бы еще тем же днем.
Будем признательны, если напишите нам в лс. Разберемся в сложившейся ситуации
То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки
С вашими представителями сам буду разбираться, через ФАС. Думаю, что пару раз 100-тысячного (мининмум) штрафа им хватит для того, чтобы отказаться от сотрудничества с компанией, которая их подставляет на первую линию.
С нетерпением жду повторного звонка для записи всего разговора. Ибо тут налицо автоматический набор номера + реклама без согласия абонента мобильного оператора. Хааароший букет. А сказки про технический сбой уже давно в ФАСе не прокатывают.
Так что звоните, будем рады!
Мы бы искренне хотели вам помочь и поспособствовать прекращению звонков. Поэтому будем рады обратной связи в лс
#2319
Отправлено 01 декабря 2021 - 08:11
Два штрафа по 100 тыс для ДОМ ру сущие копейки я думаю...
Дык в том то и кайф, что платить будет не Дом ру, а его "партнер", подставленный этим самым Домру. Так что особое удовольствие натянуть "партнера", уменьшив тем самым желание сотрудничать с Дрмру у других обзвонщиков.
А поскольку они звонят веером, вероятность наткнуться на 7 моих номеров и еще номера родственников (которым я включил голосовую запись и проинструктировал) у них такая, ненулевая
Так что шанс встрять "партнеру" в течение года примерно на лям ну прямо оооочень греет душу. С нетерпением жду!
P.S. Кстати, сотка - это минимальный штраф. Попадутся еще раз -- отягчающее,уже минимумом не отделаются. А с ходу чуть позже встрять на полляма за один звонок - так себе удовольствие
Сообщение отредактировал Ed111: 01 декабря 2021 - 08:15
#2320
Отправлено 02 декабря 2021 - 11:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей