Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#2301 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 09 августа 2021 - 06:12

А 22 канал? Почему и на 19 и на 22 канале вещает ТНТ?

#2302 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 09 августа 2021 - 06:23

А 22 канал? Почему и на 19 и на 22 канале вещает ТНТ?

тоже заметил, но подумал что это мой кектайский зомбоящик глючит

#2303 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 10 августа 2021 - 11:21

А 22 канал? Почему и на 19 и на 22 канале вещает ТНТ?

На 19 кнопке вещает федеральная версия, а на 22 кнопке дубль с местными вставками.



#2304 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 10 августа 2021 - 04:22

Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться 


Datalab_new.gif


#2305 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 11 августа 2021 - 11:33

Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться 

Просим по этому поводу отправить нам в личные сообщения номер договора и сам вопрос. Проверим информацию и проконсультируем более подробно



#2306 Draco

Draco

    Новенький

  • Пользователи
  • 316 сообщений

Отправлено 04 ноября 2021 - 10:47

У дом ру вообще все так плохо стало? Звонили из дом ру и предлагали БЕСПЛАТНО подключить частный дом, нужно только терминал за 5800 купить. Стоит ли с ними связываться? Как часто глючит интернет?


Сообщение отредактировал Draco: 04 ноября 2021 - 10:49


#2307 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 07 ноября 2021 - 12:55

У дом ру вообще все так плохо стало? Звонили из дом ру и предлагали БЕСПЛАТНО подключить частный дом, нужно только терминал за 5800 купить

Здравствуйте.
Почему сразу плохо?) Вам просто предложили подключение по временной акции :bn: Принимать его или нет - решать вам)
 

#2308 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 24 ноября 2021 - 04:25

А вот хотелось бы узнать, какое отношение к Домру имеет номер +79055164461 ? Сегодня с него пришел рекламный звонок типа "в вашем регионе скидка бла-бла-бла". На вопрос "в каком регионе" шаблон сломался. 

Итак: 1) что за номер?

2) какого хера?


Сообщение отредактировал Ed111: 24 ноября 2021 - 08:48


#2309 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 27 ноября 2021 - 07:53

А вот хотелось бы узнать, какое отношение к Домру имеет номер +79055164461 ? Сегодня с него пришел рекламный звонок типа "в вашем регионе скидка бла-бла-бла". На вопрос "в каком регионе" шаблон сломался. 

Итак: 1) что за номер?

2) какого хера?

Приветствуем! :bs:  
Если вас беспокоят звонки с рекламными предложениями и вы являетесь нашим абонентом, настройте уведомления в личном кабинете
Если звонки не прекратятся или если у вас нет с нами договора, напишите нам в лс ваш город и номер, на который поступают звонки, поможем их прекратить ^_^



#2310 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 01:42

То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)

Сообщение отредактировал Ed111: 28 ноября 2021 - 01:43


#2311 Draco

Draco

    Новенький

  • Пользователи
  • 316 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 02:52

Вопрос на который хотелось бы услышать официальное мнение сотрудника домру. Частный сектор - бывший абонент БКС, с перезаключенным договором от дома ру. Оборудование по легенде в аренде. Оборудование дохнет. Замена бесплатна или нет? Ответ вашей горячей линии и монтажников - бесплатной замены нет - как то логика не сходиться 

У них нет аренды, только выкуп. Оплата сразу или рассрочка. Если оборудование сгорело - радуйся. Есть другие провайдеры и более дешевые. Сам уже 3 месяца в частном секторе на мобильном инете сижу. Скорость 16 мегабит через мобильник + в квартире 60 мегабит по проводам (арендаторам хватает) и все это за 500  руб. Раньше я звонил в дом ру и просил подключить,   - теперь они мне периодически названивают и предлагают уже бесплатно подключить. Наверно много людей из частного сектора от них ушли к мобильным операторам, с такими ценами.


Сообщение отредактировал Draco: 28 ноября 2021 - 03:04


#2312 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 29 ноября 2021 - 11:45

про них никто и не говорит - читай внимательно БКС  у них было 


Datalab_new.gif


#2313 Draco

Draco

    Новенький

  • Пользователи
  • 316 сообщений

Отправлено 29 ноября 2021 - 04:57

Тогда надо внимательно почитать что в договоре написано



#2314 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 30 ноября 2021 - 03:12

То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)

Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки:)



#2315 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 ноября 2021 - 04:40

Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки :)


Вы уникальная шарага. Меня когда-то перевели на тариф 300 мегабит. Мне сказали, что что мой маршрузатор нормально держит гигабит и с вашей стороны всё настроено.  Маршрутизатор физически держать не мог, т.к. максимальная скорость на ethernet порту у него сотка.  После этого маршрутизатора лежат витухи до других, которые в режиме ретрансляторов увеличивают покрытие wi-fi. Они совсем старые, порты еще сотошные. По этой причине ничего не замечали.

 

Совсем недавно заменили все маршрутизаторы на последние модели, поменяли разводку сетки по квартире. В итоге выясняется, что с вашей стороны стоит сотка. Инженер со мной по телефону говорил, а он даже не знает, что у меня тариф 300 мегабит и порт должен стоять в гиг. Разговор сложился благодаря заявке на апгрейд тарифа до 500 мегабит. И я от него слышу "я вам хоть сейчас могу порт в гигабит поднять и разлочить до 500 мегабит". 

 

У вас в таких случаях перерасчет предусмотрен? Может уже почините? 

 

И почему мне ваши специалисты доказывают, что это у меня что-то сломано? У меня гига с вашей стороны на порту физически не могло быть. И если бы ваш специалист при апгрейде с сотки до 300 мегабит рекомендовал бы заменить маршрутизатор, то его бы заменили бы еще тем же днем. 



#2316 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 30 ноября 2021 - 04:44

 

То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)

Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки :)

 

С вашими представителями сам буду разбираться, через ФАС. Думаю, что пару раз 100-тысячного (мининмум) штрафа им хватит для того, чтобы отказаться от сотрудничества с компанией, которая их подставляет на первую линию. 

С нетерпением жду повторного звонка для записи всего разговора. Ибо тут налицо автоматический набор номера + реклама без согласия абонента мобильного оператора. Хааароший букет. А сказки про технический сбой уже давно в ФАСе не прокатывают. 

Так что звоните, будем рады!



#2317 Bryansk_Man

Bryansk_Man

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 ноября 2021 - 08:46

Два штрафа по 100 тыс для ДОМ ру сущие копейки я думаю...



#2318 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 01 декабря 2021 - 08:04

 

Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки :)


Вы уникальная шарага. Меня когда-то перевели на тариф 300 мегабит. Мне сказали, что что мой маршрузатор нормально держит гигабит и с вашей стороны всё настроено.  Маршрутизатор физически держать не мог, т.к. максимальная скорость на ethernet порту у него сотка.  После этого маршрутизатора лежат витухи до других, которые в режиме ретрансляторов увеличивают покрытие wi-fi. Они совсем старые, порты еще сотошные. По этой причине ничего не замечали.

 

Совсем недавно заменили все маршрутизаторы на последние модели, поменяли разводку сетки по квартире. В итоге выясняется, что с вашей стороны стоит сотка. Инженер со мной по телефону говорил, а он даже не знает, что у меня тариф 300 мегабит и порт должен стоять в гиг. Разговор сложился благодаря заявке на апгрейд тарифа до 500 мегабит. И я от него слышу "я вам хоть сейчас могу порт в гигабит поднять и разлочить до 500 мегабит". 

 

У вас в таких случаях перерасчет предусмотрен? Может уже почините? 

 

И почему мне ваши специалисты доказывают, что это у меня что-то сломано? У меня гига с вашей стороны на порту физически не могло быть. И если бы ваш специалист при апгрейде с сотки до 300 мегабит рекомендовал бы заменить маршрутизатор, то его бы заменили бы еще тем же днем. 

 

Будем признательны, если напишите нам в лс. Разберемся в сложившейся ситуации :)

 

 

 

То есть данный мобильный номер вы признаете как официальный номер колл-центра? Это именно вы, а не какие-либо представители или посредники?
Это был развернутый вопрос пункта 1), на который вы не ответили.
Пункт 2) риторический, вытекает из 1)

Номер не нашего колл-центра, но могли звонить наши представители, в этом вопросе как раз и хотели разобраться, чтобы прекратить звонки :)

 

С вашими представителями сам буду разбираться, через ФАС. Думаю, что пару раз 100-тысячного (мининмум) штрафа им хватит для того, чтобы отказаться от сотрудничества с компанией, которая их подставляет на первую линию. 

С нетерпением жду повторного звонка для записи всего разговора. Ибо тут налицо автоматический набор номера + реклама без согласия абонента мобильного оператора. Хааароший букет. А сказки про технический сбой уже давно в ФАСе не прокатывают. 

Так что звоните, будем рады!

 

Мы бы искренне хотели вам помочь и поспособствовать прекращению звонков. Поэтому будем рады обратной связи в лс
 



#2319 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 01 декабря 2021 - 08:11

Два штрафа по 100 тыс для ДОМ ру сущие копейки я думаю...

Дык в том то и кайф, что платить будет не Дом ру, а его "партнер", подставленный этим самым Домру. Так что особое удовольствие натянуть "партнера", уменьшив тем самым желание сотрудничать с Дрмру у других обзвонщиков. 

А поскольку они звонят веером, вероятность наткнуться на 7 моих номеров и еще номера родственников (которым я включил голосовую запись и проинструктировал) у них такая, ненулевая  :bm:

Так что шанс встрять "партнеру" в течение года примерно на лям ну прямо оооочень греет душу. С нетерпением жду!  :bi:

 

P.S. Кстати, сотка - это минимальный штраф. Попадутся еще раз -- отягчающее,уже минимумом не отделаются. А с ходу чуть позже встрять на полляма за один звонок - так себе удовольствие :be:  


Сообщение отредактировал Ed111: 01 декабря 2021 - 08:15


#2320 Alex

Alex

    Новенький

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 02 декабря 2021 - 11:13

У всех в цифровом вещании телеканал Мир идёт со звуком от первого канала?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей