Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#2181 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 11 марта 2020 - 06:00

 

Для проверки чего? Вы не знаете что ваши листовки распространяются по городу? Мой почтовый ящик не место для вашего спама! Слышали бы ваши уши русскую речь в ваш адрес от наших дворника и уборщицы. По работе я часто бываю у людей в различных местах города, и везде ваш бумажный спам! Ладно хоть названивать перестали, хоть на этом спасибо. Вот что я вчера принёс из подъезда в квартиру:

Фото листовок расположенных в неположенном месте и адрес где это произошло необходимы для передачи информации в отдел. В этом случае расклейка будет устранена, а со специалистом проведена работа.

 

О! Сообщите, пожалуйста конкретный электронный адрес этого отдела (как ён называется?). А мы быстренько обнародуем с просьбой присылать сообщения на эту тему


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2182 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 11 марта 2020 - 07:16

Надо только хештег придумать правильный. Русский. Народный. Разговорный)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#2183 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 12 марта 2020 - 09:45

Листовки это еще цветочки :-) - ко мне у меня вчера зверушка квартиру желала осмотреть в поиска как она сказа белого кабеля - совсем оку...ли. Федеральный оператор - что тут еще скажешь.


Datalab_new.gif


#2184 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 12 марта 2020 - 10:21

 

 

Так у вас впринципе "положенных" мест для расклейки нет, но почему то до компании дом ру это не доходит..

Под такими местами мы подразумеваем специальные стенды и доски для объявлений. Сейчас в большинстве домов подобные места присутствуют.
Так почему эти листовки оказываются в каждом почтовом ящике?

 

По почтовым ящикам распространяются листовки, а не расклейки. Запрета на это нет.
 


 

 

Для проверки чего? Вы не знаете что ваши листовки распространяются по городу? Мой почтовый ящик не место для вашего спама! Слышали бы ваши уши русскую речь в ваш адрес от наших дворника и уборщицы. По работе я часто бываю у людей в различных местах города, и везде ваш бумажный спам! Ладно хоть названивать перестали, хоть на этом спасибо. Вот что я вчера принёс из подъезда в квартиру:

Фото листовок расположенных в неположенном месте и адрес где это произошло необходимы для передачи информации в отдел. В этом случае расклейка будет устранена, а со специалистом проведена работа.

 

О! Сообщите, пожалуйста конкретный электронный адрес этого отдела (как ён называется?). А мы быстренько обнародуем с просьбой присылать сообщения на эту тему

 

 

Это внутренняя рассылка. Передать информацию можно через соцсети или через поддержку на сайте. Мы направим информацию коллегам.

 

Листовки это еще цветочки :-) - ко мне у меня вчера зверушка квартиру желала осмотреть в поиска как она сказа белого кабеля - совсем оку...ли. Федеральный оператор - что тут еще скажешь.

 

Очень странный повод зайти в квартиру. По каким признакам определили, что это был наш сотрудник? Напишите в лс адрес и примерное время, когда это произошло. Передадим для проверки.
 



#2185 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 13 марта 2020 - 09:19

 

 

 

Так у вас впринципе "положенных" мест для расклейки нет, но почему то до компании дом ру это не доходит..

Под такими местами мы подразумеваем специальные стенды и доски для объявлений. Сейчас в большинстве домов подобные места присутствуют.
Так почему эти листовки оказываются в каждом почтовом ящике?

 

По почтовым ящикам распространяются листовки, а не расклейки. Запрета на это нет.
 

Вот это меня умиляет больше всего:

"Прямого запрета на спам нет, поэтому мы будем задрачивать вас своей макулатурой до вашей трясучки не смотря на все ваши просьбы, стенания и крики. Мы работаем для вас" Мы - лучшие!" 


 

 

 

Для проверки чего? Вы не знаете что ваши листовки распространяются по городу? Мой почтовый ящик не место для вашего спама! Слышали бы ваши уши русскую речь в ваш адрес от наших дворника и уборщицы. По работе я часто бываю у людей в различных местах города, и везде ваш бумажный спам! Ладно хоть названивать перестали, хоть на этом спасибо. Вот что я вчера принёс из подъезда в квартиру:

Фото листовок расположенных в неположенном месте и адрес где это произошло необходимы для передачи информации в отдел. В этом случае расклейка будет устранена, а со специалистом проведена работа.

 

О! Сообщите, пожалуйста конкретный электронный адрес этого отдела (как ён называется?). А мы быстренько обнародуем с просьбой присылать сообщения на эту тему

 

 

Это внутренняя рассылка. Передать информацию можно через соцсети или через поддержку на сайте. Мы направим информацию коллегам.

 

 

 

Почему я даже не удивился? Самая закрытая информация, которую я пытался найти в последнее время - это контакты Домру, на обращение по которым можно было б сослаться (в жалобе, в суде) официально. Хрен найдешь! 

 

Самый же перл был при общении с поддержкой: 

Я:  примите жалобу

Поддержка:  приняли

Я: дайте номер, по которому я могу потом найти концы

Поддержка: а мы не оформляем и не присваиваем номер обращениям "неклиентов"

Я: а как же...?

Поддержка: ну, мы позвоним кому-нибудь и что-нибудь скажем, а вы ждите...



#2186 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 13 марта 2020 - 03:08

Почему я даже не удивился? Самая закрытая информация, которую я пытался найти в последнее время - это контакты Домру, на обращение по которым можно было б сослаться (в жалобе, в суде) официально. Хрен найдешь!    Самый же перл был при общении с поддержкой:  Я:  примите жалобу Поддержка:  приняли Я: дайте номер, по которому я могу потом найти концы Поддержка: а мы не оформляем и не присваиваем номер обращениям "неклиентов" Я: а как же...? Поддержка: ну, мы позвоним кому-нибудь и что-нибудь скажем, а вы ждите...
 

 

Для отслеживания вы можете также написать нам в социальных сетях или в онлайн-чате на сайте. Мы всегда сообщим, на каком шаге находится ваше обращение. 



#2187 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 335 сообщений

Отправлено 16 мая 2020 - 11:00

Дом. ру, доброго времени суток.
Когда была введена 20% погрешность в предоставляемой скорости доступа?

У меня по тарифу скорость 100Мбит/с, которая еще неделю назад таковой и была.
Сейчас скорость 75–80 Мбит/с
При этом сотрудник из чата поддержки в официальном приложении Дом.ру утверждает, что при тарифе 100Мбит/с фактическая скорость должна быть 80Мбит/с, т. к. есть некая погрешность в измерении, равная 20%.

Или у вас там по тихому стали скорость резать из-за самоизоляции?
Или виной тому авария на магистрали, которая была в начале апреля и затронула несколько городов?
Прикрепленный файл  Screenshot_20200516-213232.png   430,37К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал evgenii_32: 17 мая 2020 - 08:36


#2188 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 17 мая 2020 - 08:01

А в соцсетях у них группа официально подтверждена?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2189 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 17 мая 2020 - 12:50

 

 

Дом. ру, доброго времени суток.
Когда была введена 20% погрешность в предоставляемой скорости доступа?

У меня по тарифу скорость 100Мбит/с, которая еще неделю назад таковой и была.
Сейчас скорость 75–80 Мбит/с
При этом сотрудник из чата поддержки в официальном приложении Дом.ру утверждает, что при тарифе 100Мбит/с фактическая скорость должна быть 80Мбит/с, т. к. есть некая погрешность в измерении, равная 20%.

Или у вас там по тихому стали скорость резать из-за самоизоляции?
Или виной тому авария на магистрали, которая была в начале апреля и затронула несколько городов?
attachicon.gif Screenshot_20200516-213232.png

 

Здравствуйте. Такая погрешность была всегда. Погрешность допускается до 20% от заявленной скорости. 


А в соцсетях у них группа официально подтверждена?

Конечно)



#2190 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 17 мая 2020 - 10:40

 

У меня по тарифу скорость 100Мбит/с, которая еще неделю назад таковой и была.

Сейчас скорость 75–80 Мбит/с
При этом сотрудник из чата поддержки в официальном приложении Дом.ру утверждает, что при тарифе 100Мбит/с фактическая скорость должна быть 80Мбит/с, т. к. есть некая погрешность в измерении, равная 20%.

Здравствуйте. Такая погрешность была всегда. Погрешность допускается до 20% от заявленной скорости. 

Как считается погрешность? До какого ресурса?

Можно самостоятельно проверить скорость, например, iperf'ом?



#2191 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 335 сообщений

Отправлено 18 мая 2020 - 11:49

Здравствуйте. Такая погрешность была всегда. Погрешность допускается до 20% от заявленной скорости.

Повторюсь.
Никакой погрешности никогда не было.
Что в эпоху БКС, что с момента выкупа их Дом.ру.
Когда тариф был 50Мбит/с, спидтест стабильно показывал 48-49Мбит/с.
Как тариф сменился на 100Мбит/с, спидтест выдавал около 95–97Мбит/с.
Торренты качали 11-12МБайт/с.
Сейчас выше 9МБайт/с не тянут.
Это спидтест сейчас:
Прикрепленный файл  тест скорости~2.jpg   40,78К   0 Количество загрузок:
Это с вашего сайта, хотя используется у вас тот же движок от Ookla
Прикрепленный файл  Безымянный~2.jpg   96,42К   0 Количество загрузок:
Так что проблема на вашей стороне.

Сообщение отредактировал evgenii_32: 18 мая 2020 - 12:03


#2192 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 18 мая 2020 - 12:30

Погрешность она как бы в 2 стороны работает. Т. е. 100 Мб/с +- 20%. А была ли когда нибудь скорость 120 Мбит/с ?

#2193 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 18 мая 2020 - 07:35

Повторюсь. Никакой погрешности никогда не было. Что в эпоху БКС, что с момента выкупа их Дом.ру. Когда тариф был 50Мбит/с, спидтест стабильно показывал 48-49Мбит/с. Как тариф сменился на 100Мбит/с, спидтест выдавал около 95–97Мбит/с. Торренты качали 11-12МБайт/с. Сейчас выше 9МБайт/с не тянут. Это спидтест сейчас: тест скорости~2.jpg Это с вашего сайта, хотя используется у вас тот же движок от Ookla Безымянный~2.jpg Так что проблема на вашей стороне.

Проблем никаких не наблюдается, скорость у вас соответствует тарифу. Можем рекомендовать перезагрузить роутер, чтобы обновить соединение или произвести перенастройку.

#2194 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 30 июня 2020 - 08:30

Здравствуйте. Вопрос к представителю Domru. На днях на почту пришло сообщение, что с 1 июля на 32 рубля изменяется стоимость аренды оборудования. Уменьшается в связи с устареванием и выработкой амортизации?


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#2195 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 30 июня 2020 - 09:21

Здравствуйте. Вопрос к представителю Domru. На днях на почту пришло сообщение, что с 1 июля на 32 рубля изменяется стоимость аренды оборудования. Уменьшается в связи с устареванием и выработкой амортизации?

У Вас не по Жпону включение?

 

если по поводу приставок - ага, счаз, они новую приставку активно втюхивают, а по старой -молчок.. 5 лет с ними, могли бы и списать,но ннет, вы можете обменять и т.д. и т.п.

это добро вообще от БКс перешло и они его еле нашли, есть запись общения с сапортом уже Дом.ру, где он вообще сказал что "ничего кроме АП за услуги и терминал у Вас нет и не будет"

...

вообще они вымораживают последнее время, в этом месяце на день обещанный отказали сделать..

все кичаться,что нет у них конкурентов там, где жпон..только забывают,что уже 4 G-  стабильно и до 30, и безлимит можно сделать без особых проблем..



#2196 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 01 июля 2020 - 11:02

Здравствуйте. Вопрос к представителю Domru. На днях на почту пришло сообщение, что с 1 июля на 32 рубля изменяется стоимость аренды оборудования. Уменьшается в связи с устареванием и выработкой амортизации?

 Здравствуйте. По данному вопросу просьба написать нам в лс.



#2197 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 01 июля 2020 - 02:05

 

Здравствуйте. Вопрос к представителю Domru. На днях на почту пришло сообщение, что с 1 июля на 32 рубля изменяется стоимость аренды оборудования. Уменьшается в связи с устареванием и выработкой амортизации?

 Здравствуйте. По данному вопросу просьба написать нам в лс.

 

Написал. В принципе, я уже в личном кабинете посмотрел, появилась, наконец-то, информация. Стоимость аренды все-таки увеличивается. Чем старее аппаратура - тем дороже аренда :) Интересный подход. Скажите, а какие терминалы, кроме ваших, можно использовать, чтобы не платить дороже непонятно за что?


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#2198 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 02 июля 2020 - 03:29

 

Здравствуйте. Вопрос к представителю Domru. На днях на почту пришло сообщение, что с 1 июля на 32 рубля изменяется стоимость аренды оборудования. Уменьшается в связи с устареванием и выработкой амортизации?

У Вас не по Жпону включение?

 

если по поводу приставок - ага, счаз, они новую приставку активно втюхивают, а по старой -молчок.. 5 лет с ними, могли бы и списать,но ннет, вы можете обменять и т.д. и т.п.

это добро вообще от БКс перешло и они его еле нашли, есть запись общения с сапортом уже Дом.ру, где он вообще сказал что "ничего кроме АП за услуги и терминал у Вас нет и не будет"

...

вообще они вымораживают последнее время, в этом месяце на день обещанный отказали сделать..

все кичаться,что нет у них конкурентов там, где жпон..только забывают,что уже 4 G-  стабильно и до 30, и безлимит можно сделать без особых проблем..

 

Мы ни в коем случае не настаиваем на покупке новое приставки. При возникновении сложностей в работе старого оборудования, проводится диагностика.  Если  у вас есть вопросы по работе услуги - напишите нам в лс. Проверим информацию по договору.


Интересный подход. Скажите, а какие терминалы, кроме ваших, можно использовать, чтобы не платить дороже непонятно за что?
 

 

По этому вопросу нужно проверить информацию по договору. Напишите номер договора в лс. Проконсультируем.



#2199 tdm13

tdm13

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 02 июля 2020 - 04:49

Уважаемые представители оператора. Естественно, я понимаю что на региональном уровне вы очень мало можете влиять ценовую политику компании, очень жаль.

Как не странно , многие с теплотой вспоминают славный БСК.

Ладно федерализация и укрупнение, ладно неадекватные тарифы, но блин, вы продолжаете брать плату за подключение, даже с учетом того, что и подключать то ничего не  требуется, просто включить ранее отключенный канал.

Вы серьезно? Плата за подключение в многоквартирном доме в 2020 году? 

Конечно я "мусорный" клиент и ARPU мое ничтожно, но нас много и действительно 3\4G наступает Вам на пятки. Уже сейчас, наверное только бабушки платят за телевидение. Ещё  4-6 лет развития радиосетей и про Вас забудут как про страшный сон ADSL.

 Моя история прощания с Вами:

У тещи есть договор на телевидение с Дом. Ру,  200 р в месяц, ну и хрен бы с ним. Потребовался инет на пару месяцев, любой, самый простой  и не быстрый. Офисе обслуживания барышня предлагает перезаключить договор на пакетный  ИНЕТ + ТВ - 550р в месяц, при этом, если через  2 месяца отрублю инет, то ТВ будет стоить уже 250 р. Запросил отдельный договор на инет - 510 р. + подключение 200.

Дом ру,  вы серьезно?   :bm:  Плата за подключение?? У меня и кабель лежит в Вашем же щитке, " нет,это стандартная плата за подключение, так у всех"

Пошел в БУМ, заглянул в Билайн (Не реклама!!). Инет 100 мбит\с , абон плата  199 р, подключили в  день обращения,( в воскресенье), платы за подключение нет!

Так что Билайн, спасибо тебе! Телевидение так же взял у Билайн.

За сим прощаюсь. Передавайте привет почившим с миром БКС.


Сообщение отредактировал tdm13: 02 июля 2020 - 04:51


#2200 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 03 июля 2020 - 09:05

Одно другого стоит. Только не сочитается

---Уже сейчас, наверное только бабушки платят за телевидение.

и

---Телевидение так же взял у Билайн.

Хотя за него сейчас реально платят только странные люди 


Datalab_new.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей