Будет ржачно, если это какой-то соц. инженер.
#2101
Отправлено 06 декабря 2018 - 02:44
#2102
Отправлено 06 декабря 2018 - 06:18
агент по продажам. Скажет отключаться от БКС и подключаться к домру
#2103
Отправлено 06 декабря 2018 - 08:45
Связался на сайте с онлайн-помощником. Проблему решили. Спасибо.
агент по продажам. Скажет отключаться от БКС и подключаться к домру
Так они сейчас одна компания..
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#2104
Отправлено 06 декабря 2018 - 10:13
Сегодня взяли с утра и убрали кр. лимит от слова совсем.
С одной стороны физикам не положен (вроде?), а с другой -выставлялся не просто так а с пометкой "партнеры" еще когда БКС был..
Мало того что дерут с три шкуры в частнике, так и не предупреждения, ни смс- ничего....
#2105
Отправлено 07 декабря 2018 - 09:19
Сегодня звонили, уроды. Занесены в ЧС.
#2106
Отправлено 14 декабря 2018 - 04:56
У нас тут остался официальный представитель бекаса или домру (они сами не знают как называться в разговоре) ? или Евгения слилась ?
Есть вопрос по-поводу недостоверной рекламы. Не люблю этой хуетени, но походу придется написать официальную маляву.
Пиздец какой-то. Звонят, предлагают скидку. Перезваниваю, о встрече договориться - говорят хер вам по щам, мы вас не подключим, нет возможности, а скидка - да, работает. Скидка есть, возможности нет.
А вопрос (ВНЕЗАПНО) стоит ребром в жопе. А ссут в уши.
Соррян, но мой порог толерантности к мазараше стучится в потолок.
Сообщение отредактировал Who is Alice: 14 декабря 2018 - 05:00
The road to hell is littered with nice guys with good intentions
#2107
Отправлено 17 декабря 2018 - 05:30
Все верно, в 2018 году ЭР-Телеком Холдинг (бренд Дом.ru) приобрел «Брянские кабельные сети». В сентябре завершился процесс реорганизации в форме присоединения «Брянские кабельные сети» к ЭР-Телеком Холдинг. После присоединения все права и обязанности перешли к ЭР-Телеком Холдинг.
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, если Вы уточните подробности в личных сообщениях или напишите нам в социальных сетях.
Сегодня взяли с утра и убрали кр. лимит от слова совсем.
С одной стороны физикам не положен (вроде?), а с другой -выставлялся не просто так а с пометкой "партнеры" еще когда БКС был..
Мало того что дерут с три шкуры в частнике, так и не предупреждения, ни смс- ничего....
Клиенты Дом.ru могут воспользоваться услугой Обещанный платеж, если задолженность не превышает 1 месяца.
Информирование происходило через смс-сообщения, также новость была опубликована на сайте компании. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Сегодня звонили, уроды. Занесены в ЧС.
Уточните, пожалуйста, чем вызвано столь негативное мнение о компании?
У нас тут остался официальный представитель бекаса или домру (они сами не знают как называться в разговоре) ? или Евгения слилась ?
Есть вопрос по-поводу недостоверной рекламы. Не люблю этой хуетени, но походу придется написать официальную маляву.
Пиздец какой-то. Звонят, предлагают скидку. Перезваниваю, о встрече договориться - говорят хер вам по щам, мы вас не подключим, нет возможности, а скидка - да, работает. Скидка есть, возможности нет.
А вопрос (ВНЕЗАПНО) стоит ребром в жопе. А ссут в уши.
Соррян, но мой порог толерантности к мазараше стучится в потолок.
Если верно Вас поняли, Вам отказали в подключении дома? Уточните, пожалуйста, Ваш адрес в личные сообщения, проверим техническую возможность для подключения.
#2108
Отправлено 17 декабря 2018 - 07:01
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#2109
Отправлено 18 декабря 2018 - 09:05
Уточните, пожалуйста, чем вызвано столь негативное мнение о компании?
Наглость, назойливая реклама, смс-спам... Мало? Это еще пару дел в ФАС по просьбе вашего комдира отозвал... пожалел, дурак. В этот раз повезло, что телефон с автоматической записью разговоров в ремонте. А то бы вы еще одно дельце огребли на соточку.
#2110
Отправлено 19 декабря 2018 - 04:26
Уточните, пожалуйста, чем вызвано столь негативное мнение о компании?
Наглость, назойливая реклама, смс-спам... Мало? Это еще пару дел в ФАС по просьбе вашего комдира отозвал... пожалел, дурак. В этот раз повезло, что телефон с автоматической записью разговоров в ремонте. А то бы вы еще одно дельце огребли на соточку.
Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства. Звонки от нашей Компании, смс и другие способы связи предназначены исключительно для информирования действующих и потенциальных клиентов о доступных спецпредложений. Если данный вид уведомлений Вас не устраивает, отправьте, пожалуйста, номер на который поступают звонки и смс нам в личные сообщения. Поможем их прекратить.
#2111
Отправлено 19 декабря 2018 - 06:22
Для информирования потенциальных клиентов о доступных спецпредложений по каналам связи вы ОБЯЗАНЫ иметь согласие на такую рекламу. Так что выбирайте ЗАКОННЫЕ методы. Нежелательные контакты давно в БКС нарисованы, только результат нулевой. Продолжим практику наказывания рублем в случае продолжения подобных ходов.
#2112
Отправлено 20 декабря 2018 - 09:48
Что будет со старыми пакетными предложениями (телефон+ТВ+тырнет)? старым замшелым абонентам какие-то преференции предполагаются?
#мне не стыдно
#2113
Отправлено 20 декабря 2018 - 10:35
Что будет со старыми пакетными предложениями (телефон+ТВ+тырнет)? старым замшелым абонентам какие-то преференции предполагаются?
Добрый день. Мы предоставляем различные варианты предложений. С доступными вы можете ознакомиться в личном кабинете, раздел "Спецпредложения". Либо написать нам в личные сообщения номер договора или адрес. Подробно проконсультируем.
#2114
Отправлено 20 декабря 2018 - 09:18
В ЧС провайдера Домру. Без оповещения сменили логин и пароль для доступа в личный кабинет абонентам БКС. Потратил час(!!) личного времени, чтобы получить новый от личного кабинета Домру. https://vk.com/feed?...-67812941_42825
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#2115
Отправлено 22 декабря 2018 - 10:17
Если верно Вас поняли, Вам отказали в подключении дома? Уточните, пожалуйста, Ваш адрес в личные сообщения, проверим техническую возможность для подключения.
Отправил, жду реакции. Отправил от этого имени (Aspirin Damage).
Хотелось бы официального ответа. Почему в центре города не можете подключить частный дом.
Особенно про:
проверим техническую возможность для подключения.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 22 декабря 2018 - 10:19
Хуй, говно и муравей !
#2116
Отправлено 23 декабря 2018 - 02:50
Aspirin Damage
Юра,у Тебя 2 варианта:
1) Забрать с дома где раньше как раз был офис Дом.ру, договорится с каким нибудь из жильцов. По wi-fi расшарить и все,не мне тут объяснять как делать, но раньше это стоило 10, сейчас +\- 5 по оборудованию.
2) Выяснить -чьи у Тебя столбы, поговорить с соседями, написать общее письмо и отнести с копией, зацепить по хорошему на Костычева инженеров..
Вопрос до боли прост - за запрос на выдачу ТУ платятся деньги..будет там ТВ не будет -по фиг..вот такой маразм.. Если опоры у Тебя МРСК - то вообще там квест, и по времени в том числе..
+ обремения, за завес могут и столбы заставить менять -и такое бывает..дальше уже включается экономика,которая должна быть подкреплена бумагой.
Позиция БКС была простая - тут гемор, а ну нафик..человек сейчас хочет, а завтра -не хочет..т.к. сам варюсь в такой каше - не оправдываю, но оператора понять можно. Оснований "хочу,давайте" -недостаточно.
Сообщение отредактировал Enottt: 23 декабря 2018 - 02:51
#2117
Отправлено 25 декабря 2018 - 03:22
Лех, вот я и жду результата/позиции.
Меня это заебало до глубины души. Пункт 1 я описал в личке представителю. Пункт 2 предлагал еще № лет назад, когда узнал что все вокруг в шоколаде, а я единственная зефирка )))
Жду позицию БКС/ДОМ.ру
Оснований "хочу,давайте" -недостаточно.
Реклама Лех, мне говорят уже год что можно, а потом la et huim po'la guba.
Это тупо недостоверная реклама.
Ты знаешь, где я живу, тут базара больше чем дела - кинуть провод.
Хуй, говно и муравей !
#2118
Отправлено 26 декабря 2018 - 03:24
Лех, вот я и жду результата/позиции.
Меня это заебало до глубины души. Пункт 1 я описал в личке представителю. Пункт 2 предлагал еще № лет назад, когда узнал что все вокруг в шоколаде, а я единственная зефирка )))
Жду позицию БКС/ДОМ.ру
Оснований "хочу,давайте" -недостаточно.Реклама Лех, мне говорят уже год что можно, а потом la et huim po'la guba.
Это тупо недостоверная реклама.
Ты знаешь, где я живу, тут базара больше чем дела - кинуть провод.
Добрый день. Ответили в личных сообщениях.
#2119
Отправлено 26 декабря 2018 - 08:25
"С 1 января изменятся цены", а на сайте услуга на скидку при пополнении баланса на 3/6 месяцев вперёд рассчитывается из старых цен. Эх вы )
Да переходите вы на Риалинк)
С радостью бы, но нету ж )
#2120
Отправлено 28 декабря 2018 - 01:02
Добрый день. Ответили в личных сообщениях.
Сегодня (уже вчера,в четверг) барышня позвонила утром, ровно в 9:оо разбудила. Адрес разумеется перепутали (у вас видимо эта улица - как проспект Ленина - есть только дом номер 1), в очередной раз мне рассказали что все отлично и все хорошо. Обещали перезвонить.
Тишина.
Атас.
Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 28 декабря 2018 - 01:06
Хуй, говно и муравей !
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1), Ahrefs (3)