Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2272

#2241 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений

Отправлено 31 января 2021 - 01:49

Ну так может хватит воровать, что бы другие пользователи не страдали?

Наши коллеги уже проинформировали вас, как требуется решить вопрос касаемо договора на размещение оборудования. В данной ситуации, требуется ваше обращение как жильца в УК, для предоставления данных к нам на последующее заключение договора. Просим не производить каких-либо вандальных действий по отношению к оборудованию и просто обратиться в УК, с просьбой подготовки и отправки документы в Дом.ru, для заключения договора


Сообщение отредактировал domruru: 31 января 2021 - 01:49


#2242 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 979 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 31 января 2021 - 04:15

Давайте по порядку, Вы зашли в мой дом, воруете моё электричество (за которое между прочим я плачу из своего кармана) ни платите ни копейки, при этом с какого то хрена я должен отправлять запрос в УК и заниматся решением проблемы незаконного пользования общедомовым электричеством, при этом банальное отключение вашего оборудования с какого то хуя считается вандализмом? Ребят, вы там реально охуели?

#2243 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений

Отправлено 01 февраля 2021 - 04:09

Давайте по порядку, Вы зашли в мой дом, воруете моё электричество (за которое между прочим я плачу из своего кармана) ни платите ни копейки, при этом с какого то хрена я должен отправлять запрос в УК и заниматся решением проблемы незаконного пользования общедомовым электричеством, при этом банальное отключение вашего оборудования с какого то хуя считается вандализмом?

Не видим смысла в дальнейших дискуссиях. Вся необходимая информация вам была предоставлена ранее. Если будут вопросы касательно услуг, мы будем рады на них ответить.

#2244 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 067 сообщений

Отправлено 02 февраля 2021 - 02:19

Хорош уже попу целовать, эти жулики понимают только язык юридических документов. Направь им запрос с требованием обосновать использование общего имущества. Приложи документ на право собственности (обоснование прав запроса). Потребуй в ответе приложить заверенные копии документов, обосновывающие нахождение оборудования и линий связи. Отметь отсутствие документов в УК. Через месяц посмотри на реакцию


Сообщение отредактировал Ed111: 02 февраля 2021 - 04:51


#2245 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 32 496 сообщений

Отправлено 02 февраля 2021 - 04:11

То есть, не первый год дому не компенсируют расходы на электричество и не платят за аренду места?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2246 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 979 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 февраля 2021 - 04:45

То есть, не первый год дому не компенсируют расходы на электричество и не платят за аренду места?

ага и почему то Дом.ру считает что это моя проблема и если я выключу их оборудование то я "Вандал"



#2247 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 067 сообщений

Отправлено 02 февраля 2021 - 04:53

ИМХО, недалеко от Вас проходит магистраль альтернативного провайдера. ИМХО, надо организовать его заход в дом. Альтернатива Домру (причем законная) покажет,что при желании с жильцами очень даже можно договариваться.

К тому же у вас дом не то ччто у нас - 140 квартир. И то собственники приходили в суд и давали показания,что собрания не было.  А вас там всего ничего квартир.



#2248 Каркуша

Каркуша

    80lvl

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 февраля 2021 - 09:25

Добрый вечер! Кто знает, что на Новостройке сегодня с телевидением от Дом.ру?

#2249 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 4 907 сообщений

Отправлено 15 февраля 2021 - 09:48

Добрый вечер! Кто знает, что на Новостройке сегодня с телевидением от Дом.ру?

Поиск сделай, частоты изменили...



#2250 Каркуша

Каркуша

    80lvl

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 февраля 2021 - 09:56

Прямо таки все? Ни один канал на своей частоте не остался? Не верю

Сообщение отредактировал Каркуша: 15 февраля 2021 - 09:59


#2251 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 4 907 сообщений

Отправлено 15 февраля 2021 - 10:06

Прямо таки все? Ни один канал на своей частоте не остался? Не верю

https://vk.com/bkstv...l-1113694_19328



#2252 Каркуша

Каркуша

    80lvl

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 февраля 2021 - 10:12

Спасибо. А как же быть тем, кто в этом не разбирается? Офигеть, сервис! Придется завтра топать к маме, настраивать

#2253 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 067 сообщений

Отправлено 16 февраля 2021 - 03:46

У меня теща до выходных без тв осталась. По той же волшебной причине



#2254 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений

Отправлено 16 февраля 2021 - 05:53

Спасибо. А как же быть тем, кто в этом не разбирается? Офигеть, сервис! Придется завтра топать к маме, настраивать

 

 

У меня теща до выходных без тв осталась. По той же волшебной причине

 

Для перенастройки ТВ можно обратиться в поддержку любым удобным способ: номер горячей линии 8-800-333-7000, онлайн-чат на сайте domru.ru в соцсетях.



#2255 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 067 сообщений

Отправлено 16 февраля 2021 - 08:43

Угу. Для такой экзотики типа SkyDrive у вас инструкций точно нет. А для пожилого человека общение с вашей поддержкой тот еще стресс



#2256 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 32 496 сообщений

Отправлено 18 февраля 2021 - 02:45

Объясните чайнику.

В доме куча старых телевизоров разных марок: где предусмотрено 60 каналов или 100...

Поскольку теперь у них сетка с разрывами (все рассовано по сотням), РБК уехала куда-то в 7ю или 8ю сотню.

Начинаешь делать автонастройку, набирает несколько десятков первых каналов, потом - идут пустышки.

Можно как-то вручную находить загнанные в дальние сотни каналы?

 

Или нет и, получается, нет никакого преимущества в кабельном телевидении?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2257 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений

Отправлено 18 февраля 2021 - 04:29

Объясните чайнику.

В доме куча старых телевизоров разных марок: где предусмотрено 60 каналов или 100...

Поскольку теперь у них сетка с разрывами (все рассовано по сотням), РБК уехала куда-то в 7ю или 8ю сотню.

Начинаешь делать автонастройку, набирает несколько десятков первых каналов, потом - идут пустышки.

Можно как-то вручную находить загнанные в дальние сотни каналы?

 

Или нет и, получается, нет никакого преимущества в кабельном телевидении?

Через настройки тв вы можете сделать свой список каналов и убрать каналы, что закрыты у вас 



#2258 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 979 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2021 - 10:41

как там с договором дела?



#2259 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 301 сообщений

Отправлено 19 февраля 2021 - 09:32

Объясните чайнику.
В доме куча старых телевизоров разных марок: где предусмотрено 60 каналов или 100...
Поскольку теперь у них сетка с разрывами (все рассовано по сотням), РБК уехала куда-то в 7ю или 8ю сотню.
Начинаешь делать автонастройку, набирает несколько десятков первых каналов, потом - идут пустышки.
Можно как-то вручную находить загнанные в дальние сотни каналы?

Или нет и, получается, нет никакого преимущества в кабельном телевидении?

https://api-content....0410.1611951168
РБК на частоте 298 МГц. На этой же частоте и Первый HD, и парочка брянских каналов.

А мы точно сейчас за цифровое кабельное (DVB-C) говорим?
Или всё-таки речь про аналоговое кабельное ТВ?
В цифре никакие "пустышки" образовываться не должны.

#2260 krolik57

krolik57

    Участник

  • Пользователи
  • 411 сообщений

Отправлено 20 февраля 2021 - 09:16

с чего ты взял - все зависит от телека


Datalab_new.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей