Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2185

#2141 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 27 января 2020 - 05:04

 

Изменение стоимости- это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен.
Напишите номер договора нам в личные сообщения, проверим доступные варианты по снижению абонентской платы.

Вот именно из-за постоянного изменения (естественно, в большую сторону) я в своё время ушёл от домру - за год три изменения, ивсе втихаря, явочным порядком. Вот уже, наверное, года 4-5 я у другого оператора и за это время мне плату подняли один раз. Аж на 50 (пятьдесят) рублей... И, заодно, скорость инета подняли. ХЗ как у них это получается...

 

Мы оповещаем обо всех изменениях за 10 дней. У нас также улучшаются характеристики тарифа, появляются новые предложения. Если будут вопросы - можете написать нам в лс. С радостью поможем. Хорошего дня. 



#2142 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 4 674 сообщений

Отправлено 31 января 2020 - 10:19

Прикрепленный файл  bks.png   43,88К   0 Количество загрузок:

 

Хах, это как? Или это Ваш резервный канал?


Сообщение отредактировал amig0: 31 января 2020 - 10:20


#2143 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 01 февраля 2020 - 01:45

attachicon.gif bks.png

 

Хах, это как? Или это Ваш резервный канал?

К нам подобное сообщение не имеет отношения. Если блокировка возникает при подключенной нашей сети, напишите нам в личные сообщения номер договора и описание ситуации. Поможем разобраться.



#2144 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 223 сообщений

Отправлено 02 февраля 2020 - 09:03

Напишите номер договора нам в личные сообщения, проверим доступные варианты по снижению абонентской платы.

Спасибо.
Вопрос решён.
Компромисс по стоимости услуг достигнут.

#2145 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 577 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:33

Вот у меня вопрос к компании Дом.Ру, ну помимо того, что подняли тарифы, помимо того, что слаботочка разведена по пидорски (нет, это не кабель каналы, или не аккуратно прибитые провода, а галимые сопли), помимо того, что Ваши монтажники тупо оставляют срач в подъезде, ваши рекламшики хуже ваших монтажников - переодически засирают подъезд, так ещё комбо - ваше оборудование стоит в подъезде, потребляет общедомовое электричество, занимает общедомовую площадь но сука ваша гребанная компания ни платит ни копейки ни за электричество ни за аренду общедомовых площадей, ссылаясь на то, что после слияния оборудование от БКС не принято на баланс Дом.ру, что по определению является лютым пиздежом, т.к. изначально БКС в доме не было, а был именно Дом.ру, ну и судя по размерам и подвеленным каналам, вашеоборудование на нашем доме обеспечивает интернетом не только наш дом, за сим вопрос - вы уху ели? И через какую инстанцию начинать вас сношать, или все таки придём к какому то консенсусу?

#2146 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 838 сообщений

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:50

Отключись от этих пидоров и будь счастлив!
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#2147 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 577 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 февраля 2020 - 10:59

Мне то похуй, я даже могу сказать больше, я могу отключить и оборудование - благо знаю где автомат стоит, но боюсь соседи не оценят поступка...

#2148 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 838 сообщений

Отправлено 13 февраля 2020 - 11:02

Не оценят, уверен. Ты отключись официально, и соседей подтолкни)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#2149 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 187 сообщений

Отправлено 14 февраля 2020 - 10:07

Отключить, никого в подъезд не пускать без платёжки.



#2150 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 февраля 2020 - 10:35

Вот у меня вопрос к компании Дом.Ру, ну помимо того, что подняли тарифы, помимо того, что слаботочка разведена по пидорски (нет, это не кабель каналы, или не аккуратно прибитые провода, а галимые сопли), помимо того, что Ваши монтажники тупо оставляют срач в подъезде, ваши рекламшики хуже ваших монтажников - переодически засирают подъезд, так ещё комбо - ваше оборудование стоит в подъезде, потребляет общедомовое электричество, занимает общедомовую площадь но сука ваша гребанная компания ни платит ни копейки ни за электричество ни за аренду общедомовых площадей, ссылаясь на то, что после слияния оборудование от БКС не принято на баланс Дом.ру, что по определению является лютым пиздежом, т.к. изначально БКС в доме не было, а был именно Дом.ру, ну и судя по размерам и подвеленным каналам, вашеоборудование на нашем доме обеспечивает интернетом не только наш дом, за сим вопрос - вы уху ели? И через какую инстанцию начинать вас сношать, или все таки придём к какому то консенсусу?

По вопросу размещения оборудования и провисающих кабелей передали информацию в техническую службу. Напишем, как только получим ответ. По поводу рекламы: просим отправить нам фото листовок. Примем меры по устранению расклейки.



#2151 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 577 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 февраля 2020 - 01:33

Адрес вам сообщить, или тут экстрасенс-бот отвечает?

#2152 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 577 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 февраля 2020 - 03:10

По поводу рекламы: просим отправить нам фото листовок. Примем меры по устранению расклейки.
устранял своими силами, спасибо - в данный момент расклейки нет, но как только появится - вы узнаете об этом первые... 

#2153 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 15 февраля 2020 - 10:19

Адрес вам сообщить, или тут экстрасенс-бот отвечает?

От сверхспособностей бы не отказались, но мы просто ознакомились с историей предыдущей переписки.

Ситуация с коммуникациями наблюдается по адресу Фокина, 58?

 

 

По поводу рекламы: просим отправить нам фото листовок. Примем меры по устранению расклейки.
устранял своими силами, спасибо - в данный момент расклейки нет, но как только появится - вы узнаете об этом первые... 

 

Вас поняли. При повторении обязательно дайте нам знать.



#2154 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 2 577 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 февраля 2020 - 09:17

Спасибо, адрес верный, ждём от вас тоже какого то ответа, в т.ч. и по езаконному подключению в общедомовую электрическую сеть

#2155 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 31 794 сообщений

Отправлено 16 февраля 2020 - 07:40

- ваше оборудование стоит в подъезде, потребляет общедомовое электричество, занимает общедомовую площадь но сука ваша гребанная компания ни платит ни копейки ни за электричество ни за аренду общедомовых площадей, ссылаясь на то, что после слияния оборудование от БКС не принято на баланс Дом.ру, что по определению является лютым пиздежом, т.к. изначально БКС в доме не было, а был именно Дом.ру, ну и судя по размерам и подвеленным каналам, вашеоборудование на нашем доме обеспечивает интернетом не только наш дом, за сим вопрос - вы уху ели? И через какую инстанцию начинать вас сношать, или все таки придём к какому то консенсусу?

Интересная ситуация. Надо будет УКшки поспрошать на эту тему


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2156 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 735 сообщений

Отправлено 22 февраля 2020 - 09:14

Так. В подъезде на стене, являющейся стеной моей кухни висит ваш ящик, куда входит магистральный кабель. То ли кулер загудел, то ли что-то иное, но ночью в квартире слышится постоянный гул (днём не заметно). Вроде мелочь, но временами нервирует. У меня-то нервы крепкие, но соседи уже проявляют недовольствие, а ящик перманентно открыт...
Вы уж посмотрите, а то мало ли что может случиться...
Заодно может и сопли в распредкоробке пусть ваши руко(делы (жопы)) уберут.

Сообщение отредактировал ANO: 22 февраля 2020 - 09:17


#2157 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 23 февраля 2020 - 12:32

Так. В подъезде на стене, являющейся стеной моей кухни висит ваш ящик, куда входит магистральный кабель. То ли кулер загудел, то ли что-то иное, но ночью в квартире слышится постоянный гул (днём не заметно). Вроде мелочь, но временами нервирует. У меня-то нервы крепкие, но соседи уже проявляют недовольствие, а ящик перманентно открыт...
Вы уж посмотрите, а то мало ли что может случиться...
Заодно может и сопли в распредкоробке пусть ваши руко(делы (жопы)) уберут.

Адрес тот же, который указывали нам в лс? Также уточните, на каком этаже установлен ящик?


Сообщение отредактировал domruru: 23 февраля 2020 - 12:34


#2158 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 735 сообщений

Отправлено 23 февраля 2020 - 02:49

Адрес тот же, который указывали нам в лс? Также уточните, на каком этаже установлен ящик?

 

 

 

Да, адрес тот же, ящик на 5 этаже



#2159 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 23 февраля 2020 - 06:55

 

Адрес тот же, который указывали нам в лс? Также уточните, на каком этаже установлен ящик?

 

 

 

Да, адрес тот же, ящик на 5 этаже

 

Благодарим за сообщение. Передали в работу.



#2160 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 08:39

Так. В подъезде на стене, являющейся стеной моей кухни висит ваш ящик, куда входит магистральный кабель. То ли кулер загудел, то ли что-то иное, но ночью в квартире слышится постоянный гул (днём не заметно). Вроде мелочь, но временами нервирует. У меня-то нервы крепкие, но соседи уже проявляют недовольствие, а ящик перманентно открыт...
Вы уж посмотрите, а то мало ли что может случиться...
Заодно может и сопли в распредкоробке пусть ваши руко(делы (жопы)) уберут.

Здравствуйте. Проведена проверка по уровню шума - отклонений от нормы нет. Домовой и этажные шкафы закрыли.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей