Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2122

#2121 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 декабря 2018 - 09:49

 

Добрый день. Ответили в личных сообщениях.

Сегодня (уже вчера,в четверг) барышня позвонила утром, ровно в 9:оо разбудила. Адрес разумеется перепутали (у вас видимо эта улица - как проспект Ленина - есть только дом номер 1), в очередной раз мне рассказали что все отлично и все хорошо. Обещали перезвонить.

Тишина. 

Атас.

 

Добрый день. Уточните, пожалуйста, заявку на подключение вам оформили или договорились на перезвон?



#2122 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 30 декабря 2018 - 08:26

Добрый день. Уточните, пожалуйста, заявку на подключение вам оформили или договорились на перезвон?

 

Я написал вам в ЛС с указанием адреса, телефона и проблемы. Мне позвонили числом указанным выше. Звонит в 9 часов барышня.

 

Разговор:

- Вы оставляли заявку на адрес ######## дом 5 (я вам писал в ЛС другой).

- Я говорил другой адрес. (называю правильный)

- Ой, наверное что-то там-по ушам, вам еще интересно ?

- Да интересно.

- Ждите, с вами свяжутся.

 

Жду. Интересная у вас контора.


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 30 декабря 2018 - 08:27

не моргай


#2123 domruru

domruru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 31 декабря 2018 - 10:24

Добрый день. Приносим извинения за длительное решение вопроса. Заявку подавали на тот адрес который вы указали в личные сообщения. Повторно направили данные в отдел, что бы ускорить процесс. Если возникнут сложности, пожалуйста, сообщите нам.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей