Правомерность остановки.
#1
Отправлено 12 января 2011 - 08:36
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;
#2
Отправлено 12 января 2011 - 09:16
#3
Отправлено 12 января 2011 - 09:17
в одном ответе невозможно все ситуации описать,
вот например есть административный регламент
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 12 января 2011 - 09:24
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.1998 N 1272)
(см. текст в предыдущей редакции)""
кто такие регулировщики - ищите сами ...........
#5
Отправлено 12 января 2011 - 09:50
#6
Отправлено 13 января 2011 - 12:51
#7
Отправлено 13 января 2011 - 08:56
имеют, но с кучей оговорок и соблюдением разных нормативных актов,
в одном ответе невозможно все ситуации описать,
вот например есть административный регламент
Данный регламент для сотрудников ГИБДД, работу ППС и ОВО никак не регламентирует.
#8
Отправлено 13 января 2011 - 09:29
Общие обязанности водителей
2.1
2.1.1
Иметь при себе и по требованию СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
2. регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
3. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
4. в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
5. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
#9
Отправлено 13 января 2011 - 09:54
#10
Отправлено 13 января 2011 - 10:01
а что там про проверку документов без причины?
причина у ментов всегда найдется
СМ может остановить и проверить документы, а потом вызвать гайцев для составления
протокола
Сообщение отредактировал ispace: 13 января 2011 - 10:03
#11
Отправлено 13 января 2011 - 10:06
причина у ментов всегда найдется
СМ может остановить и проверить документы, а потом вызвать гайцев для составления
протокола
т.е. ппсник взмахнет резиновой дубинкой и ты остановишься??
п.с. см может и без дпс составить протокол, акромя пьянки ибо у них направлений на медосвидетельствование вроде как нет
Сообщение отредактировал Panda: 13 января 2011 - 10:07
#12
Отправлено 14 января 2011 - 12:03
6.11.т.е. ппсник взмахнет резиновой дубинкой и ты остановишься??
п.с. см может и без дпс составить протокол, акромя пьянки ибо у них направлений на медосвидетельствование вроде как нет
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
#13
Отправлено 14 января 2011 - 12:28
да, все правильно, но6.11.
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
по пункту 2.4 - токма регулировщик может остановить .......... изначально смысл вопроса был - не имеют ли право остановить, а обязан ли водител ППснику или ОВОшнику останавливаться
#14
Отправлено 14 января 2011 - 07:59
#15
Отправлено 14 января 2011 - 07:50
#16
Отправлено 14 января 2011 - 08:01
Мужик был с черной бородой и характерным акцентом?
там и без бороды обосрались... культурный и вежливый. еще раз повторюсь... в отличии от тупых дпсников, которые липовые операции придумывают, по данному случаю вопросов не возникало. и еще у кого-то в салоне появилось желание травматику свою себе в анал поглубже забить...
зы. и, кстати, уже третий раз под дулом автомата багажник открывал для досмотра. повымахиваться конечно желание есть, но как-то хочется побыстрее свалить, т.к. если вдруг за тобой будут ехать те кого они ловят, то можно случайно под замес попасть. документы, сразу скажу, открывают для вида и даже в них не смотрят.
#17
Отправлено 15 января 2011 - 12:18
-Ночь(3часа), загородная дорога, проезд ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора, за переездом загораются фары и из машины ( ментовская буханка) выходит мент в форме (не ГАИ) и делает попытку остановить машину. Ваши действия:
1.Газ в пол и валить оттуда.(возможные последствия?)
2.Останавливаться и разруливать на месте.(но 3 часа ночи и лес кругом)
3.Валить до поста ГАИ и сообщать(а там могут уже и принять тебя по полной если это спецоперация)
P.S. Для Панды разъясните, что если остановился обязан ли показывать документы и права, или только паспорт т.к они не сотрудники ГАИ.
#18
Отправлено 15 января 2011 - 12:55
#19
Отправлено 15 января 2011 - 11:20
#20
Отправлено 15 января 2011 - 01:23
только на ближайшем стационарном посту отчитайся, что какие-то люди разбойничают на переезде. Если пацаны вышли подзаработать на чужой территории, им свои же и наваляют.
А если таки настоящие менты были (мужик в форме с жезлом, машина с мигалкой), то как раз на посту сразу оформят и проезд переезда на запрещающий сигнал, и неподчинение, и полный досмотр автомобиля (а чо, раз убегал, значит, есть чего скрывать)
Но это необязательно. Если действительно какой-нить "Перехват" задействован и ловят преступников, то до поста может и не доехать - постреляют колеса прям у переезда
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей