Как ремонтируют в Datalab
#22
Отправлено 07 февраля 2013 - 09:36
Странные вещи говорите- регулярно носил туда технику, все отлично делали.
может к тебе, как к пост. клиенту отношение другое ) у меня вот тоже нареканий на работу с ними не было...
а новый не дешевле купить? БП никогда не было рентабельно ремонтировать, даже после перепайки 100%-ной гарантии на полное соответствие заявленным хар-кам нет... кстати, сколько за ремонт БП денег берут?
#мне не стыдно
#23
Отправлено 08 февраля 2013 - 08:40
все зависит от масштаба ремонта, может сгореть предохранитель, может дежурка, а может и пол платы выгореть.. ремонт стоит около 500р и при стоимости БП от 1500 ремонт очень даже рентабелен..а новый не дешевле купить? БП никогда не было рентабельно ремонтировать, даже после перепайки 100%-ной гарантии на полное соответствие заявленным хар-кам нет... кстати, сколько за ремонт БП денег берут?
по поводу молчания на форуме - видимо кролик не хочет позориться тут, ибо все что он хотел уже высказал мне в аське.. по его словам я нифига не понимаю, а он уже 23года занимается сервисом, а еще у него есть человек с 45летним стажем ремонта БП.. так что такое состояние БП после их ремонта - обычное дело и нечему тут удивляться - "а как ты представляешь себе ремонт без попытки замены деталей".. поэтому отсутствие на плате оригинальных элементов и присутсвие левых, неприпаяных, а прикрученных ножками кверху - нормальная ситуация.. жаль что другие сервисы, увидев такую ситуацию даже не берутся смотреть такой БП
#24
Отправлено 08 февраля 2013 - 09:49
По существу конкретного ремонта в топик: Delux model ATX-650W P4 Блок с APFC неисправность предположительно возникла из-за перегрева транзисторов основного инвертора, возможно из-за общей перегрузки. Сам по себе этот блок питания конструктивно по охлаждению слабоват для этой декларированной мощности. Выход из строя силовых ключей инвертора спровоцировал выход из строя входных цепей APFC (транзистор и диодный мост), последним при этом сгорел предохранитель.В APFC Транзистор F21NM60N – N-channel 600 V - 017 ? - 17 A TO-220 - TO-220FP - D2PAK -I2PAK - TO-247 second generation MDmesh™ Power MOSFETв радиолавке Транзистор 21NM60N TO220F = 130.00 руб. Транзисторы инвертора - 2 шт. STW20NM60 N-CHANNEL 600V – 026 Ohm - 20A TO-247 MDmesh™Power MOSFET
Транзистор 20N60C3 (65C3) = 120.00 руб. изначально в инверторе стояли транзисторы в корпусе TO-220 был произведён первичный ремонт с заменой этих комплектующих и при тестировании на нагрузке порядка чуть более 400 ватт блок снова выгорел,
Повторно была попытка поставить в инвертор транзисторы в корпусе TO247,однако монтаж слишком плотный и они при установке с радиатором не втискивались на плату.Повторно закупать всю комплектацию за такие деньги нецелесообразно т.е соответствнно дальнейший ремонт нецелесообразен по причине дороговизны комплектующих.
Специально для тебя 1. Обоснуй поянтие "Оригинальные детали...." (Это тебе не совок где была единая система обозначений и стандартов, ну и чтобы люди поняли ход твоих мыслей ты считаешь что мы спаяли с твоего блока детали и построили дачу на филиипнах "у вас там нехватка своих запчастей чтоль?") 2. По поводу "не всех деталей" - открой любой новый блок питания для расширения кругозора и посмтри они там все? - будешь удивлен. 3. В квалификации человека занимающегося у нас ремонтом блоков питания лично я не сомневаюсь да и в городе его знают почти все кто действительно занимается РЕМОНТОМ. 4. В процессе ремонта меняются детали на анаглоги (см. п.1) в случае неудачного ремонта расходы на них на клиента не ложаться. 5. Ремонт у нас всегда рентабелен и в случае нерентабельности он не производится и затраты не вешаются на клиента. 6.Диагностика у нас также абсолютно бесплатна 7.Деньги без результата не бурться 8. Если тебе так дорог этот руп специально для тебе можем его отремонтировать по себестоимости - т.е. цене детали + стоимость человеко часов. 9. По поводу позориться - обычно эту тему поднимают люди которым она близка и больна ;-) Одно описание себя в аське наволит на некоторые мысли - цитирую "Бесконечно доброе,феноменально умное,чертовски привлекательное,божественно красивое,необычайно работоспособное,беспредельно ответственное,исключительно порядочное,кристально честное,беспрецедентно талантливое,экстраординарное,гиперсексуальное,не-по-детски развитое,сказочно щедрое,бесподобно бесподобное,невероятно перспективное,беззаветно любящее,легендарно сильное и неописуемо чувственное существо"
Если уважаемой публике будет интересно могу в эту тему складывать высказывания и события с участием всезнающих мастеров и развитых клиентов - уверяю заряд бодрости на день будет обеспечен.
#26
Отправлено 08 февраля 2013 - 12:29
#27
Отправлено 08 февраля 2013 - 12:53
по поводу блока я уже писал: мне пофиг на квалификацию твоих мастеров, твои затраты на запчасти, на вашу методику ремонта блоков и
факт в том, что ваши сопли из оригинальных и налепленных (купленных вами) деталей больше никто не собирается смотреть, что - имхо какой-то неправильный ремонт.. можешь доказать, что все другие сервисы тоже "одноразовые" - заберу свои слова обратно
Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 08 февраля 2013 - 01:04
#29
Отправлено 08 февраля 2013 - 01:03
те, которые были в корпусе до вашего вмешательства1. Обоснуй поянтие "Оригинальные детали...."
те, которые БЫЛИ в корпусе до вашего вмешательства2. По поводу "не всех деталей" - открой любой новый блок питания для расширения кругозора и посмтри они там все? - будешь удивлен.
у вас есть список всех людей, кто занимается ремонтом и среди них всех был устроен опрос на знание твоего спеца?3. В квалификации человека занимающегося у нас ремонтом блоков питания лично я не сомневаюсь да и в городе его знают почти все кто действительно занимается РЕМОНТОМ.
было бы странно, если бы за то, что вы спалили купленные и установленные детали (читай ваш косяк) платить пришлось клиенту4. В процессе ремонта меняются детали на анаглоги (см. п.1) в случае неудачного ремонта расходы на них на клиента не ложаться.
впрочем как и везде5. Ремонт у нас всегда рентабелен и в случае нерентабельности он не производится и затраты не вешаются на клиента.
диагностика - есть неотъемлимая часть при ремонте.. то что вы не берете денег за прозвонку - это круто, да..6.Диагностика у нас также абсолютно бесплатна
впрочем как и везде7.Деньги без результата не бурться
спасибо, больше к вам ни ногой.. уже "отремонтировали"8. Если тебе так дорог этот руп специально для тебе можем его отремонтировать по себестоимости - т.е. цене детали + стоимость человеко часов.
ну тут у тебя просто батхерт..9. По поводу позориться - обычно эту тему поднимают люди которым она близка и больна ;-) Одно описание себя в аське наволит на некоторые мысли - цитирую "Бесконечно доброе,феноменально умное,чертовски привлекательное,божественно красивое,необычайно работоспособное,беспредельно ответственное,исключительно порядочное,кристально честное,беспрецедентно талантливое,экстраординарное,гиперсексуальное,не-по-детски развитое,сказочно щедрое,бесподобно бесподобное,невероятно перспективное,беззаветно любящее,легендарно сильное и неописуемо чувственное существо"
#34
Отправлено 11 февраля 2013 - 11:05
Спецы в Даталабе ( в том числе и Кролик) нормальные-получал неоднократно консультацию по спутниковому ТВ протяженностью 20 и более минут, при этом не купив ресак (хотел другой). Мне никто слова не сказал, наоборот-полученная информация очень помогла и была самой (!) достоверной и качественной из всего опроса по нубоконторам Брянска. + Они возят ресаки-сказки от 15+ р., кроме них никто не возит.
Люди, в большинстве случаев, сами виноваты в лаже, которая с ними творится, ибо, получается, что они того и стоят...
ПО БП- я помню, у меня в 2003 году БП сдох на 300w,тогда они стоили норм, я горевал, а сейчас....может, надо быть более-менее состоятельным (в широком смысле),не?
Тем более с такой подписью БП, не смотря на жестокость мира, должны дарить вместо цветов каждый день !)
Сообщение отредактировал Enottt: 11 февраля 2013 - 11:08
#35
Отправлено 11 февраля 2013 - 03:20
привет, кэп! мы тут как бы больше об "одноразовом" недоремонте, а не о выборе комплектующих..а то что качественный блок питания на 650W не может стоить 1500р.
неудивительно, их контора вроде на спутниках изначально и специализировалась.. а потом уже ремонты и восстановление данных появилисьНе знаю, как ремонтируют в Datalabе, но тут было про антенку месседж.
#36
Отправлено 11 февраля 2013 - 03:48
Насколько я понял, общался я тогда с Кроликом. Так вот, мало того, что он мне всё рассказал, так ещё и программу для настройки дал в итоге.
Недавно звонил по ресиверу, тоже всё объяснил. Всё по делу было сказано и растолковано.
По ремонтам не сталкивался. Но БП в компе точно ремонтировать не стану никогда и ни у кого. Купить новый - разумнее и безопаснее.
Как-то так.
#38
Отправлено 14 февраля 2013 - 05:35
Привет- кэп намекает, что контора не обязана знать насколько дерьмовое в твоем БП охлаждение.привет, кэп! мы тут как бы больше об "одноразовом" недоремонте, а не о выборе комплектующих..
В любом нормальном девайсе пластмасса не расплавилась бы- вот и все.
ПО деталям вообще непонятно- их ВЕЗДЕ заменяют на аналоги.
Не нравится- обращайся в родной сервис девайса.
Мнений много, факт- один.
#39
Отправлено 18 февраля 2013 - 03:30
причем тут охлаждение? какая пластмасса? ты знаешь много родных сервисов производителей БП в Брянске?Привет- кэп намекает, что контора не обязана знать насколько дерьмовое в твоем БП охлаждение.
В любом нормальном девайсе пластмасса не расплавилась бы- вот и все.
ПО деталям вообще непонятно- их ВЕЗДЕ заменяют на аналоги.
Не нравится- обращайся в родной сервис девайса.
#40
Отправлено 19 февраля 2013 - 01:09
Ну поезжай в Москву по стоимости этого БПпричем тут охлаждение? какая пластмасса? ты знаешь много родных сервисов производителей БП в Брянске?Привет- кэп намекает, что контора не обязана знать насколько дерьмовое в твоем БП охлаждение.
В любом нормальном девайсе пластмасса не расплавилась бы- вот и все.
ПО деталям вообще непонятно- их ВЕЗДЕ заменяют на аналоги.
Не нравится- обращайся в родной сервис девайса.
А охлаждение при том, что т.н. "сопли" от термопистолета могли потечь только и исключительно при сильном перегреве.
Т.е. ты сначала сэкономил на БП с охлаждением, а потом еще и на ремонте- а теперь кидаешься с претензиями на других.
Или к волшебнику СимСалабиму железо несешь?
Мнений много, факт- один.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей