Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

В банках работают "зомби"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 06:09

Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков. Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до “второго пришествия”, но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших “уважаемых и очень респектабельных учреждениях”.

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих “героев”!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов “Копия”, “Скрытая копия”, “Важность” и т.д. Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся :)
--------------------------------------------------------------------------------------
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 03 февраля 2010 г. 23:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: info@transconbank.ru
----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
У моего дома (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 09:12
Тема: ID:0046773 <<Неверно установленный рекламный щит>>
Кому: boris.sologub@transconbank.ru

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 11:04

Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 12:55

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:24

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Марина Колпакова <marina.kolpakova@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 14:59

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:32

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса “Восточный” (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, ДО “Восточный”)
Внутр.тел: 14750
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 04 февраля 2010 г. 17:41

Борис Витальевич, из “Восточного” сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 05 февраля 2010 г. 10:36

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктор Макухин <viktor.makukhin@transconbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 09:28

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 17:45

Анна, за последние 5 лет, по адресу “Лесная, 15” никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14143
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Ирина Мельковская <irina.melkovskaya@transconbank.ru>
Дата: 08 февраля 2010 г. 18:04

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:48

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь <elvira.bondar@transconbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 09:58

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 09 февраля 2010 г. 11:23

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:06

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 10 февраля 2010 г. 12:49

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 11 февраля 2010 г. 15:16

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 13:10

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько <yuriy.usko@transconbank.ru>
Дата: 12 февраля 2010 г. 15:43

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 18 февраля 2010 г. 13:10

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 19 февраля 2010 г. 17:04

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 25 февраля 2010 г. 12:04

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 02 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 18 марта 2010 г. 11:16

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru>
Дата: 19 марта 2010 г. 10:33

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 13:44

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова <svetlana.sherbakova@transconbank.ru>
Дата: 22 марта 2010 г. 16:01

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 08:56

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб <boris.sologub@transconbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru>
Дата: 26 марта 2010 г. 08:56

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова <anna.skvortsova@transconbank.ru
Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.



На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов <anatoliy.sokolov@transconbank.ru
Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
“….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 10:14

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 12:44

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 16:02

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за “щит”? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова <viktoria.morgunova@transconbank.ru>
Дата: 18 августа 2010 г. 17:11

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
Дата: 19 августа 2010 г. 11:13

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер <larisa.pilzer@transconbank.ru>
Дата: 20 августа 2010 г. 15:22

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков <gennadiy.markov@transconbank.ru>
Дата: 23 августа 2010 г. 10:12

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев <vadimmonax@gmail.com>
Дата: 09 сентября 2010 г. 09:42

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО “Трансконтинентальный Банк” (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

http://abelomorov.li...l.com/1542.html
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#2 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 06:13

Мда... слов нет :)

#3 Lexmal

Lexmal

    Обитатель

  • Пользователи
  • 949 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 06:25

Если это правда - то очень грустно. Хотя в подобных организациях не принято заниматься *ернёй. Тем более странны отписки на требования Москвы руководителей филиала. Так что позвольте усомниться в правдивости информации.

Сообщение отредактировал Lexmal: 09 января 2011 - 06:28

В Брянске две беды - дураки и дороги! Что делать с одной из них понятно...закатать в асфальт...а вот, что делать с дорогами не понятно


#4 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 06:51

))))))))))))))))))))))))))Занятное чтиво))))спасибо__))) особенно "радует" затраченная на демонтаж сумма)))

#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 07:44

да нормальная ситуевина... а если проявишь инициативу, то могут вообще уволить. хотя по большому виноваты те кто из ближайшего филиала не смог оторвать жопу от стула.

#6 SID

SID

    Участник

  • Пользователи
  • 592 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 08:07

Менеджеры, мля...
У себя в компании порядоку навести не могут, а еще удивляемся, что у нас в стране бардак.

#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 08:54

они как-то должностную инструкцию нарушили?

#8 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 09:20

Если это правда - то очень грустно. Хотя в подобных организациях не принято заниматься *ернёй. Тем более странны отписки на требования Москвы руководителей филиала. Так что позвольте усомниться в правдивости информации.

Как раз в "таких" и занимаются "этим самым" . Степень регламентации в организациях с разветвленной филиальной системой именно такова. С такими организациями постоянно сталкиваюсь по работе . Московский менеджмент со своей буржуйской организацией труда пропускает через себя самые дурацкие вопросы, вплоть до покупки канцтоваров. Провинциальный клерк, тихо ненавидит московское начальство, и исподтишка, спихивает с себя все, что можно.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#9 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 10:19

Надо понимать суть и нюансы работы в крупных компаниях... Бюрократия там.... Хуже чем в СССР.
Мария и Константин, судя по всему - понимают о чем речь.

Самая обычная ситуация. КТо знает - поймет оную сразу. Кто не знает - надо постить 20 страниц объясняя суть.

#10 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 09 января 2011 - 10:31

Надо понимать суть и нюансы работы в крупных компаниях... Бюрократия там.... Хуже чем в СССР.


+1. Я вот каждую буковку на квитанции утверждаю письменно. ДАж размер шрифта на 1 пункт поменять - печатаю образец и собираю подписи, опосля чего храню эту бумажку в специальной папочке. А уж если там самая простейшая формула в расчете поменялась, иль новая колонка в табличке добавилась, так несколькими совещаниями утверждается, после чего перепроверяется всякими разными службами вплоть до юристов. А чо делать? Такова селявуха. Не будет бумажки, случись что, будешь крайним и огребешь по полной

#11 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 12:05

это не нюанс, а серьезный косяк в работе нач. отделения. Наверное, слетел, бедняга)

Сообщение отредактировал Soprano: 10 января 2011 - 12:06


#12 SID

SID

    Участник

  • Пользователи
  • 592 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 12:09

Надо понимать суть и нюансы работы в крупных компаниях... Бюрократия там....


А что понимать? Разделенная ответственность при неэффективном выделении процессов. Для этого не обязательно большой московской компанией быть.

#13 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 12:58

SID, ты вот возможно ничего не понимаешь в этом. Попробуй повариться в каше конкретной, когда у тебя человек 70 ниже и два раза в неделю всплывает какая-то самодеятельность... от того, что там из-за бюрократии профачили какую-то десятку зелени в корне ничего не изменится, ты просто не представляешь сколько они могут угрохать если дать им волю. Наказывать за ненарушение должностной инструкции нельзя, но уволить надо, т.к. дибилы... в любой организации кроме вертикалей существует еще громадная масса связей. И что такое тикеты? Тут из присутствующих один или два человека про это знают.. может три... суть есть система контроля исполнения заявок клиентов. В нормальной среде есть так называемый SLA, в том числе и внутренний... т.е. соглашение об уровне сервиса, которое описывает гарантированное время решения каких-то задач. Если SLA не соблюдается в отношении какой-то заявки, а тематика должна быть присвоена заранее, то происходит передача этой заявки на следующий уровень... в данном случае заявка по ходу была не критической. В любой подобной системе, а её для этого и ставят, заявки связанные с рисками и прочим долетают напрямую до руководства... топ-ы не могут читать там сотни заявок в день, а система доводит до них только нерешенные критические темы. В переписке как раз и прослеживается эффективная работа данной системы, т.к. маразм в головах в итоге был доведен до руководства, которое срезало убытки из зарплат участвующих дибилов... два месяца премиальных этой цепочки будет слегка поболее сумм затраченных на тему с плакатом. IMHO банк только в плюсе.

ps. в целом, то что хомячков премии лишили, решение правильное... девке надо было изначально передавать вопрос на следующий уровень, что должностной инструкции никак не противоречит. за ошибочную передачу темы выше премии не лишают.

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.


Hron, а потом слесарь бы упал с лестницы и тебя бы посадили в тюрьму... :)

#14 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 01:15

как говорится: понабрали лишь бы кого - вот результат: испорчена репутация фирмы, а ещё наверно денег за рекламный щит каждый месяц платили, немало наверно денег ушло. Хотя я в таких вещах не разбираюсь: может задарма рекламный щит висел месяцами?

#15 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 02:28

переписка на самом деле вызывает сомнения, т.к. банк не будет своими силами убирать. если щит арендованный, то собственник решает вопросы с монтажем. причем, как правило, большая часть собственников рекламных мест делает эту работу силами внешних подрядчиков. в нашем мухосранске кол-во монтажных бригад можно пересчитать по пальцам, а кол-во собственников рекламных мест представляет из себя большой и толстый реестр.

ps. стремянка, страховка, страховой и прочее... да это стоит существенно дороже плаката... закупать всё это ради монатжных работ на одном объекте еще больший маразм.

#16 SID

SID

    Участник

  • Пользователи
  • 592 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 02:41

ket
Хорошо, давай подробнее рассмотрим.
Как у них есть - прекрасно видно. Поэтому попробую прокомментировать, что можно было бы исправить.
Итак, в Департамент по работе с обращениями клиентов поступило обращение, которое не подпадает под действующий регламент, т.е. к нему не применимы предусмотренные регламентом действия. Хорошо, если такой вариант развития событий предусмотрен (нестандартное сообщение), то в соответствии с должностной инструкцией, Анна ставит в известность своего начальника (с точки зрения эффективной системы управления - перекладывает ответственность на специально заведенное для этого лицо). По идее, начальнику этому следует провести анализ сообщения и сразу направить его для обработки в Департамент Маркетинга и Рекламы. Но, увы, он работает не для блага компании, а для безопасности своей задницы перед вышестоящим начальством, поэтому футболит вопрос своему сотруднику, вероятно, не обладающему должной компетенцией, статусом и прочими приблудами для решения таких вопросов, но так же мечтающему о неприкосновенности своей задницы. В идеале же, поступив рекламщикам, вопрос может быть решен довольно просто: а) взаимодействие с поставщиками услуг (но для этого надо концы, конечно же, найти); б) выезд штатной бригады управляющей компании (здесь, конечно, должен выступить Какой-нибудь департамент финансовой аналитики для прогнозирования затрат по этим вариантам, для заблаговременной оценки их целесообразности).

НО!
Что мы видим:
1. Народ выясняет отношения друг с другом, а не решает проблему (корпоративный футбол);
2. У них есть система управления - даже про бизнес-процессы что-то знают (Дирекция по контролю за бизнес-процессами Банка). Но на самом деле, это чудовище какое-то (пока всех родственников/знакомых на должность устроишь...)
3. "Выручает" метод административного вмешательства, что как бы намекает на полный фейл бизнес-процессов. Причем наказываются все, что явно не способствует улучшению деятельности организации (а по-другому, собственно, и нельзя, т.к. в этой паутине нереально найти ответственного).
4. Организация прогнила настолько, что стала возможной грандиозная утечка информации о ее внутренних проблемах.

Кстати, сейчас это Финпромбанк.

#17 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 02:58

по п.4 есть сомнения, т.к. переписка возможно липовая. по п.1 и п.3 ты от части прав, но сути ты по прежнему не уловил. вот сижу я, к примеру, над сотней-другой народа... у меня есть показатели определенные, т.е. фин. отчетность, которая достаточно стабильная и даже какой-то рост присуствует, который выше заплнированного. так вот лично мне глубоко монопенисуально на мирские дела хомячков, т.к. их косяк я компенсирую за счет премиальных... и чем больше они там собачатся, тем больше в плюс мне пойдет. судя по тексту там профачили какую-то мифическую десятку, даже меньше... премии я всем хроническим дибилоидам срисую тыщ на 500 или больше. т.к. ты из хомячков, то ты на эту проблему смотришь в своей плоскости... а я через всё это прошел и мозги уже чуть по другому работают, но хомячковой логикой иногда страдаю. вот они там из-за своего тупизма прозевали денег, казалось бы много очень, а я такой красивый их заработал... т.к. лишив премии большую кучу народа, а народ свой косяк осознает, т.к. переписка тому доказательство, реально продемонстировал рост.

так вот кто с меня спросит, если я уменьшил затраты конторы (т.е. сам демонтаж и т.д.) + покрыл все убытки от этого размещения за счет премиальных дебилоидов + сделал контору чуть чуть лучше + улучшил финансовые показатели... да я самый эффективный манагер на планете. и даже девку открывшую тикет премировал ради справедливости... пускай это самое укрепляет хомячковую веру в руководство. ты все еще думаешь, что ты в этом разбираешься?

ps. большая часть людей на своих ошибках то...


pps. самые топ-овые говнюки ставят все эти косяки на карандаш. лишить премиальных человек 100, да так что бы они свой косяк осознали и считали себя виноватыми... да тут шахматы отдыхают. у меня один из руководителей, да бы быть уверенным, не спрашивал про наличие бэкапов... в менее критический момент тупо сносил данные и смотрел через сколько восстановят. кода случилась попытка рейдерского захвата, то простоя сервиса практически не было.

#18 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 05:13

так вот кто с меня спросит, если я уменьшил затраты конторы (т.е. сам демонтаж и т.д.) + покрыл все убытки от этого размещения за счет премиальных дебилоидов + сделал контору чуть чуть лучше + улучшил финансовые показатели... да я самый эффективный манагер на планете. и даже девку открывшую тикет премировал ради справедливости... пускай это самое укрепляет хомячковую веру в руководство. ты все еще думаешь, что ты в этом разбираешься?


Зависит от того, есть ли вообще у них премии. Например, голого раздеть не получится :) Если в подобной ситуации посмотреть, что это за рекламная контора и кто с ней заключал договор, наверняка выйдешь на прямую связь.
Perfecto fluoro

#19 SID

SID

    Участник

  • Пользователи
  • 592 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 06:14

Прекрасное объяснение. И суть я прекрасно понимаю, но принять не могу... :)
Честно говоря, устал уже от того, что все только и думают, как обмануть систему, а не улучшить ее.

#20 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 09:00

так вот кто с меня спросит, если я уменьшил затраты конторы (т.е. сам демонтаж и т.д.) + покрыл все убытки от этого размещения за счет премиальных дебилоидов + сделал контору чуть чуть лучше + улучшил финансовые показатели... да я самый эффективный манагер на планете. и даже девку открывшую тикет премировал ради справедливости... пускай это самое укрепляет хомячковую веру в руководство. ты все еще думаешь, что ты в этом разбираешься?


К сожалению это похоже на правду. Но нельзя же все время пользоваться кнутом. Нужно регулярно прибегать и к прянику. Это будет гораздо эффективнее.

pps. самые топ-овые говнюки ставят все эти косяки на карандаш. лишить премиальных человек 100, да так что бы они свой косяк осознали и считали себя виноватыми... да тут шахматы отдыхают. у меня один из руководителей, да бы быть уверенным, не спрашивал про наличие бэкапов... в менее критический момент тупо сносил данные и смотрел через сколько восстановят. кода случилась попытка рейдерского захвата, то простоя сервиса практически не было.


Наблюдал прикол, когда главный инженер менял настройки на центральном коммутаторе и потом говорил, что инженеры плохо следят за системой, не мониторят ее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей