Камрады,машинку предложите сельскому учителю....
#1
Отправлено 08 декабря 2010 - 06:28
#2
Отправлено 08 декабря 2010 - 10:17
До 180 тысяч руб. ochamchira@aport.ru в долгу не останусь)
http://cars.auto.ru/...60490-767f.html
Toyota
Kia
Сообщение отредактировал Гик: 08 декабря 2010 - 10:24
#3
Отправлено 08 декабря 2010 - 10:35
#4
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:16
#5
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:27
#6
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:29
#7
Отправлено 08 декабря 2010 - 11:50
#8
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:15
у Жыги один недостаток, оно сразу б.у с конвеера сходит. Лучше брать жыгу б.у. года 2-3 там ужо все прикручено и поменяно, что по отваливалось
как вариант
#9
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:40
#10
Отправлено 08 декабря 2010 - 12:51
На вторичном рынке таких машин хватает. У них будут прикручены ручки-панельки, зато возможны больише проблемы с основными узлами
+1. Чтоб купить б/у, да в идеальном состоянии, да еще и недорого, нужен некоторый опыт (чтоб выбрать, и потом чтоб учтранить недочеты) и время. У топикстартера опыта, судя по всему, нет. Посему правильнее все-таки приобретать новый автомобиль
#12
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:56
И при этом отечественного производства, дабы на ТО не разориться...Посему правильнее все-таки приобретать новый автомобиль
в обозначенную цену только Жигули влазят. Ну "голый" Матиз еще, но в сельской местности это далеко не лучший вариант
Еще как вариант - подсобрать денег (иль кредит взять) и купить новый УАЗ-469 за 300 тысяч. Дубовая и спартанская машина, зато очень железная , и весной-осенью по деревенской распутице самое то
Еще можно у меня ИЖа купить за треть озвученного бюджета Но готовиться обслуживать его самому (либо посредством деревенского Кулибина)
Впрочем, зря мы тут стараемся, топикстартер тему-то закинул и пропал, читать, похоже, не собирается
#13
Отправлено 09 декабря 2010 - 10:21
Но я не сельский учитель
Сообщение отредактировал WerWolF: 09 декабря 2010 - 10:23
#14
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:02
#15
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:14
Я, как заядлый опелевод, за 150 тыр нашел бы опелюгу года 96..97, вложил в него 30 и на следующие года два забыл бы что такое ремонт
Но я не сельский учитель
опель если брать, то только после 98 года ибо кузова после этого года менее гниющие.
и еще минус опеля-модели с задним приводом
я бы взял пассата B4, но если дорог нет, то это не вариант-тогда только убогая нива
#16
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:26
минус?и еще минус опеля-модели с задним приводом
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#17
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:30
минус?и еще минус опеля-модели с задним приводом
ну канэчно задний привод по нашим парашным дорогам это минус
#18
Отправлено 09 декабря 2010 - 11:38
нифига это не минус. управляемость лучше и заставляет думать головой, а не жопой.минус?и еще минус опеля-модели с задним приводом
ну канэчно задний привод по нашим парашным дорогам это минус
а то вспоминаю трассу в первый снегопад в 2007, заднеприводные едут себе спокойно с адекватной скоростью, а переднеприводники по обочинам валяются. ну у них же привод передний, не заносит, ага
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#19
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:07
Начала жопа вилять- тапку в пол и не ссать- и как лодочка плывет куда надо
#20
Отправлено 10 декабря 2010 - 12:41
на заднем вообще отлично.На переднем плохо, если боишься.
Начала жопа вилять- тапку в пол и не ссать- и как лодочка плывет куда надо
Начала жопа вилять - тапку сбросил и аккуратненько машинку выровнял
а потом продолжил движение безопасно для себя и окружающих
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей