СХЕМА ТРАГИЧЕСКОГО ДТП
1. BMW 525 с мигалкой, в которой сидел Владимир Шаманов, ехала в сторону Тулы со скоростью 60 - 70 км/час.
2. Из города с предположительной скоростью 40 км/час двигался «МАЗ» без груза.
3. Водитель грузовика утверждает, что его подрезала легковушка и он выехал на встречную полосу.
4. «МАЗ» столкнулся с BMW лоб в лоб.
5. После удара грузовик пересек встречную полосу, сбив дорожные ограждения.
6. Машину Шаманова отбросило влево в кювет.
Схема не совсем точна - это мягко говоря.
Самое нелепое, что сразу бросается в глаза - конечное положение МАЗа и БМВ после столкновения.
МАЗ не вывалился на обочину а застрял на ограждении протаранив его лишь частично (что уже вызывает массу вопросов, т.к. махина весом в 8 тонн должна была сметать этот отбойник напрочь и вылетать в кювет).
И уж тем паче БМВ Шаманова никуда не отлетало в прротивоположную сторону дороги - это вообще бред!
Беха умудрилась попасть ровно лобешником в заднее правое колесо МАЗа, прямо в мост, не знаю как точнее назвать шишку на которой крепится колесо. Так и остановилась Беха в метрре буквально от МАЗа (отскочила, видать назад трохи).
Плюс ко всему, свидетель, который был на месте происшествия именно в момент аварии, утверждает, что трасса была абсолютно свободная, никого МАЗ не пытался обгонять.
Да, и ещё вспомнил важную вещь: МАЗ не протаранил лебезное ограждение полностью лишь по одной причине - он шёл на скорости не более 30 км в час. А теперь прикинте укурка, который будет обгонять легковушку на такой фейерической скорости?
Сообщение отредактировал Бес совести: 03 ноября 2010 - 05:37