Не могу зайти в Контакт
#21
Отправлено 24 ноября 2010 - 05:11
В 99% случаев заражается системный файл hosts.
Итак, если у Вас не открывается сайт Вконтакте или вместо него открывается какой-то левый сайт и там просят перевести деньги/отправить смс, делаем следующие действия:
1. Ищем файл hosts на компьютере
Либо встроенным поиском в Windows, либо по следующим адресам: Цитата:
Windows 95/98/ME: WINDOWS\hosts
Windows NT/2000: WINNT\system32\drivers\etc\hosts
Windows XP/2003/Vista: WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Открываем файл — нам предлагают выбрать программу для открытия файла, выбираем Блокнот (Notepad). Или правой кнопкой мыши — «Открыть с помощью».
2. Исправляем файл hosts
«Чистый» файл hosts должен выглядеть так: Цитата:
# Copyright © 1993-1999 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
127.0.0.1 localhost Или в русской версии: Цитата:
# © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x
127.0.0.1 localhost Скачать чистый файл hosts: Цитата:
Chosts ("Clearhosts") Если он выглядит по другому (а так скорее всего и будет) — удалите все в нем и вставьте приведенный выше текст. Теперь сохраняйте изменения (помните что у файла hosts не должно быть формата hosts.txt — неправильно!). И перезагрузите компьютер.
! Если файл открыть или изменить нельзя — значит это действие блокирует вредоносная программа. Нужно отредактировать его в Безопасном режиме. Для этого перезагрузите компьютер, во время загрузки жмите F8, появится список вариантов загрузки — выбирайте «Безопасный режим». И исправляйте файл hosts.
Теперь заходите на любимый сайт — все будет работать. А если нет — читаем дальше.
3. Удаляем vkontakte.exe и svc.exe
Если Dконтакте все равно не открывается, идем Пуск -> Поиск -> Файлы и папки -> Дополнительные параметры -> Ставим везде галочки (искать в системных файлах, в скрытых и т.д.) -> ищем vkontakte.exe либо svc.exe
Находит? — удаляйте, перезагрузите компьютер, проверьте заходит ли в контакт.
Другие способы восстановления работоспособности ВКонтакте
После каждого способа надо перезагрузить компьютер и проверить открывается или нет сайт:
1) Можно попробовать переместить все содержимое папки C:\WINDOWS\system32\drivers\etc в какое либо другое место. Именно перенести, а не скопировать.
2) Чистим маршруты:
Пуск -> Выполнить -> набираем cmd -> в командной строке набираем ipconfig /flushdns.
3) Восстановление системы
Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Служебные -> Восстановление системы
Делаем откат на тот день, когда все работало.
4) Если и это не помогло, то чистим компьютер от вирусов.
И самый последний и действенный способ:
5) Переустановка операционной системы.
#22
Отправлено 24 ноября 2010 - 05:15
Теперь сохраняйте изменения (помните что у файла hosts не должно быть формата hosts.txt — неправильно!). И перезагрузите компьютер.
С возможно висящим в памяти трояном перезагружать компутер после редактирования hosts? Оригинально.
#23
Отправлено 24 ноября 2010 - 09:17
#24
Отправлено 25 ноября 2010 - 12:31
#мне не стыдно
#25
Отправлено 25 ноября 2010 - 01:23
#26
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:28
Вы наверное не сталкивались именно с этой проблемой, поэтому и такой вопрос задаете. Если бы сталкивались, то этого вопроса бы не прозвучало.
ну да не сталкивался. а знаешь почему? потому что везде - и на работе и дома у меня стоят антивирусные программы. вот и не сталкивался
#мне не стыдно
#27
Отправлено 26 ноября 2010 - 06:05
#28
Отправлено 26 ноября 2010 - 09:31
Рекомендую поставить Malwarebytes Anti-Malware. Бесплатный вариант проверяет только по запросу. Платный - мониторит в реальном времени. Хорошая штука, находит гадов, которые антивирусы пропускают.У меня тоже стоят антивирусные программы, с последними базами, только в один момент они не помогли.
http://www.malwarebytes.org/
#29
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:38
У меня тоже стоят антивирусные программы, с последними базами, только в один момент они не помогли.
а поподробнее?
#мне не стыдно
#30
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:21
#31
Отправлено 27 ноября 2010 - 02:28
Поставил нового Kaspersky Internet Security 2011. Базы обновляю каждые 3 часа. Так вот не помог он. Трояна видит, а ничего с ним сделать не может.
хм... занятно... настройки как здесь пробовали?
В случае если каспер даже после обновления видит, но не удаляет (хотя по моей практике - это что-то фантастическое))) троянца можно попробовать вынуть с офф.сайта Касперский ремувал Тулс или опять же с сайта (не встроенными средствами) скачать Касперский Рескуе диск. Первое ставится прямо на заражённую машину и чистит ситему, а второе - системный образ с которого надо загрузиться и выполнить ту же процедуру лечения.
Кстати, а какую версию каспера ставили?
Сообщение отредактировал Demon_rc: 27 ноября 2010 - 02:28
#мне не стыдно
#32
Отправлено 27 ноября 2010 - 11:04
#33
Отправлено 27 ноября 2010 - 11:20
Я же написал версия 2011, т.е. 11-ая.
Там сборки разные) у меня, например, 11.0.2.556, на сейчас на сайте такая только с японской документацией, а русские старшая ...1.400 поэтому и спрашиваю про версию
Настройки по умолчанию стояли.
ну по умолчанию - лучше менять, особенно для режимов проверки. Ибо если троянчеГ уже в системе, то нужна макс. эвистика и "углубленный анализ"...
Был старый Касперский риск диск, его запустил, но он ничего не нашел.
а базы с него получилось обновить? со старыми-то базами рескуе диск не факт что сработает. поэтому лучше с сайта качнуть свежую версию, и постараться обновиться дополнительно.
Такое у меня в первый раз было, чтобы Касперский с вирусом до конца не справился.
я однажды баннер словил...причём каспер меня предупредил.... опера предупредила.... но я с азартом самоубийцы игнорировал и потом шесть часов мудохался, избавляясь доп. сложность ещё была в том, что словил я в 12.45, а лечилка у каспера появилась в базах от 14.30
#мне не стыдно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей