Перейти к содержимому


- - - - -

Книга "Как увеличить объем продаж"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 natalka

natalka

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 августа 2010 - 09:58

Вышла в свет новая книга главного редактора издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова «Как увеличить объем продаж».
В ней автор, обладающий без малого двадцатилетним опытом работы в качестве менеджера по продажам, а потом и руководителя отдела, раскрывает секреты успешного бизнеса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь она будет интересна начальникам отделов продаж, руководителям служб сбыта, генеральным директорам торговых компаний, а также менеджерам по продажам. Издание состоит из 9 глав, в которых последовательно излагаются основные аспекты работы службы продаж и предлагаются эффективные методики, позволяющие существенно увеличить объем реализуемых товаров или услуг.

Книга Тимура Асланова станет настольным изданием для руководителя компании – ведь в ней содержатся бесценные рекомендации по мотивации персонала, тайм-менеджменту, приемах увеличения продаж, основанные на личном опыте автора. Конечно, у каждой компании имеется своя специфика и невозможно создать универсальную инструкцию по продажам, подходящую абсолютно всем. Но автор и не претендует на это. Его цель – задать общее направления движения, обозначить ключевые моменты, характерные для всех сфер. А подстройкой полученных рекомендаций под конкретный бизнес предстоит заняться читателю.

Помимо руководителя книга «Как увеличить объем продаж» будет полезна начинающим менеджерам по продажам и тем, кто уже может считать себя мастером в этой области. Первым она даст беспроигрышные инструменты для роста в рамках выбранной профессии, вторым – полезные знания, которые помогут улучшить работу и выйти на новый уровень развития. Кстати сказать, книга содержит множество базовых сведений для людей, которые пришли в область продаж из других сфер деятельности. Например, в ней рассматриваются такие основополагающие понятия, как воронка продаж, Бостонская матрица, АВС-анализ и ряд других.

Огромным достоинством книги является ее язык. В ней нет сложных терминов, заумных математических выкладок и цитат из учебников по экономике. Издание читается на одном дыхании благодаря множеству наглядных примеров и случаев из практики автора.
Книга «Как увеличить объем продаж» актуальна именно сейчас. Но жизнь не стоит на месте – заканчивается экономический кризис, ситуация на рынке стабилизируется и специалистам по продажам приходится подстраиваться под меняющиеся условия. Да и копилка приемов продаж пополняется буквально каждый день. Поэтому в настоящее время автор готовит к выпуску вторую книгу «Как увеличить объем продаж-2», которая будет не новой редакцией первого выпуска, а ее логическим продолжением – с набором свежих методик и рекомендаций.
«Как увеличить объем продаж» – легкая, информативная и необычайно практичная книга. Она позволит систематизировать знания в области продаж и понять причину эффективности успешных менеджеров.

Приобрести книгу можно на сайте автора: http://supersales.ru/book

#2 Вуаля

Вуаля

    Новенький

  • Пользователи
  • 187 сообщений

Отправлено 10 августа 2010 - 10:16

Спасибо.
Подскажите ещё, где её можно скачать в интернете.

#3 natalka

natalka

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 02:00

Спасибо.
Подскажите ещё, где её можно скачать в интернете.


К сожалению, в Интернете ее скачать нельзя (((( Вы можете подписаться на бесплатную рассылку автора на сайте http://supersales.ru/ А в ближайшее время книга появится в интернет-магазинах kpshop.ru, piterbooks.ru, setbook.ru.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей