СТАНЦИЯ БРЯНСК-ГОРОД
#1
Отправлено 16 июля 2010 - 10:32
Почему Иван Паристый под музыку отправляется в Москву не с нее...?
#2
Отправлено 16 июля 2010 - 10:39
#3
Отправлено 16 июля 2010 - 10:47
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#4
Отправлено 16 июля 2010 - 10:55
#5
Отправлено 16 июля 2010 - 11:08
***
А че... если реальным представляется перетаскивание автовокзала, строительство дорог-дублеров...то почему бы и нет?
зато близко и для пассажиров удобно. Что там пехом волокешь свои чемоданы от круга, что здесь))) Подведут троллейбусную линию, мостик построят. Перегон электрифицируют.
Даешь перенос вокзала!!! Где там училки для оформления инициативы?
Возрождение...так скаать... старых традиций... исторических мест
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#6
Отправлено 16 июля 2010 - 11:15
#7
Отправлено 16 июля 2010 - 11:40
Загадочная станция Брянск-город - указана на всех даже на самых современных картах...
Почему Иван Паристый под музыку отправляется в Москву не с нее...?
Здание вокзала разобрано. Ветка демонтирована.
А на фига эта станция, если на машине к ней не подъехать? Народ с чемоданами пойдет через безумный понтон на поезд? А из леса партизаны на поезд... ПРЫГ! И грабить Там даже электроветки нет - ни электричку короткую не запустить, ни пассажиров не принять (большинство пассажирских составов электровоз тягает).
Да кто там что тягает? Всё уже давно разобрано.
#8
Отправлено 16 июля 2010 - 01:05
на 450 рублей дороже самолета...
Плацкарт верхнее боковое у туалета - 970 рублей
#9
Отправлено 18 июля 2010 - 01:40
Сообщение отредактировал 600000000: 18 июля 2010 - 01:58
#10
Отправлено 18 июля 2010 - 02:43
Брянск - крупный железнодорожный узел - в центре города должна быть жд станция - зачем ее убрали
Во-первых, её и пути заливало паводком, т.е. эксплуатировать такую станцию было невозможно.
Во-вторых, зимой мост убирали, т.е. станция становилась бесполезной.
значит станция в Бежице есть - на 1 бр - есть - на 2-ом есть, а в Сов районе -нет ?
А есть необходимость?
Есть все условия для ее восстановления - письмо на имя Губернатора и куча подписей
Вот пусть автор и кучка подписантов скинутся и восстанавливают станцию и прочую инфраструктуру.
восстановить станцию с жд веткой и электроветкой приблизительно на лимонов 15 потянет
Смету в студию.
#11
Отправлено 19 июля 2010 - 07:04
Бред, однозначно.
#12
Отправлено 29 января 2011 - 10:17
Далеко от понтона? Хотим поглядеть на останки
Как понимаю, от понтонного моста уходит вперед широкая просека. Надо по ней идти?
Подскажите
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#13
Отправлено 30 января 2011 - 03:35
А дальше по просеке, которая плавно будет забирать влево, а потом мимо дач. Выйдете аккурат к ЖД-путям перегона, ведущего на Брянск-Восточный.
#14
Отправлено 30 января 2011 - 04:08
и вона чего: http://ru.wikipedia....Город_(станция)
Сообщение отредактировал BookMaster: 30 января 2011 - 04:09
Веб-мастерская Алексея Дисертинского. Разработка веб-сайтов в Брянске.
#15
Отправлено 30 января 2011 - 04:34
а вот плит не помню.
#16
Отправлено 30 января 2011 - 09:37
Были рельсы, несколько веток.рельсы были, и даже стрелка была - в детстве на реку ходили - переваливали молоток этот впятером ))
а вот плит не помню.
Были стрелки, сами в детстве баловались, переводили.
В начале 90-х был ещё и домик станции с надписью Брянск. Даже корпус больших часов висел над платформой и остатки расписания видел внутри домика, когда забрался туда.
Сейчас следов не найти. Похоже, один из шатров, которые летом ставят за понтоном, устанавливают как раз на месте станции.
#17
Отправлено 30 января 2011 - 11:32
Там сразу после понтона справа хозяйство с лошадями. Слева прямо на берегу один шатер, чуть дальше еще какое-то общепитовское здание. И за этим вторым какой-то забор
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 13): 30 января 2011 - 11:52
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#18
Отправлено 31 января 2011 - 08:34
Шатры? Так она на самом берегу, что ли была? Я думала, далеко идти придется.
Не эти шатры.
И за этим вторым какой-то забор
Вот перед этим забором остатки фундамента есть.
#19
Отправлено 31 января 2011 - 01:46
Шатры? Так она на самом берегу, что ли была? Я думала, далеко идти придется.
Там сразу после понтона справа хозяйство с лошадями. Слева прямо на берегу один шатер, чуть дальше еще какое-то общепитовское здание. И за этим вторым какой-то забор
Там находился раньше тир брянского арсенала, или он чуть дальше. не помню.
а вообще смысла держать там ж.д. ветку не вижу
#20
Отправлено 31 января 2011 - 09:34
Вот это и есть всё, что осталось от станции.Шатры? Так она на самом берегу, что ли была? Я думала, далеко идти придется.
Не эти шатры.И за этим вторым какой-то забор
Вот перед этим забором остатки фундамента есть.
Кстати, у меня есть не очень отчётливое детское воспоминание, что я там вообще паровоз в глубоком детстве видел. Возможно, мне это просто приснилось в детстве после похода по той ж.д. ветке. :-)
Тир ближе к Десне и чуть выше по течению. В том тире я когда-то из пистолета стрелял.Шатры? Так она на самом берегу, что ли была? Я думала, далеко идти придется.
Там сразу после понтона справа хозяйство с лошадями. Слева прямо на берегу один шатер, чуть дальше еще какое-то общепитовское здание. И за этим вторым какой-то забор
Там находился раньше тир брянского арсенала, или он чуть дальше. не помню.
а вообще смысла держать там ж.д. ветку не вижу
Сейчас смысла нет, а в 80-е там ещё какие-то склады были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей