Сдать телефон назад в Связной....
#1
Отправлено 03 июля 2010 - 08:57
#2
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:03
#3
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:16
за это время Амиго, наверное, сменил уже парочку новых телефонов.
#4
Отправлено 17 марта 2012 - 04:57
#5
Отправлено 17 марта 2012 - 05:10
Если же товар ненадлежащего качества, то продавец отправляет его на диагностику (максимум 21 день) или же ремонт (максимум 45 дней). На время ремонта покупатель имеет право требовать подменку. Дальнейшие действия зависят от результатов диагностики/ремонта.
Амиго, ты свою проблему решил? Поздно темку увидела.
Сообщение отредактировал Kkaterina: 17 марта 2012 - 05:12
#6
Отправлено 17 марта 2012 - 09:21
А по-моему телефон относится к сложной технике, и такие причины, как: цвет, форма, здесь не прокатят.По закону в течение 14 дней Вы можете обменять телефон надлежащего качества на более вам подходящий, если в этом не нравится цвет, форма и проч. Но не вернуть.
#7
Отправлено 17 марта 2012 - 10:14
Самое свежее такое Постановление Пр-ва РФ, которое мне попалось на глаза, было от ноября 2011 года; согласно этому документу телефоны не относятся к технически сложным товарам.
Сообщение отредактировал Kkaterina: 17 марта 2012 - 10:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей