Перейти к содержимому


- - - - -

Сдать телефон назад в Связной....


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 03 июля 2010 - 08:57

(СРОЧНО) купил год назад(04.07.2009) в Связном мобилу, как сдать чтобы они сперва не в сервис в течении 45 дней проводили, а проверку на заводской брак, вроде на каком-то форуме читал что если не гарантийный ремонт, а возврат по причине брака, то они ответ в течении 2х недель должны дать?! Как мне заявление написать? Что делать если они меня пошлют с моим заявлением, кого вести в свидетели и т.п. ???? Нужно очень срочно т.к. у меня сегодня последний день гарантии, с завтрашнего дня только сервисное обслуживание.

#2 makc77780

makc77780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:03

форум отстой!!!ни помощи - ничего)))как дела с телефоном?

#3 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 875 сообщений

Отправлено 21 февраля 2012 - 09:16

makc77780, да вроде всё налаживается на форуме, если появляются такие неравнодушные люди как ты. :lol:
за это время Амиго, наверное, сменил уже парочку новых телефонов. :D

#4 KasatKA

KasatKA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 17 марта 2012 - 04:57

По-моему, вернуть товар можно в течении двух недель.

#5 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 марта 2012 - 05:10

По закону в течение 14 дней Вы можете обменять телефон надлежащего качества на более вам подходящий, если в этом не нравится цвет, форма и проч. Но не вернуть.
Если же товар ненадлежащего качества, то продавец отправляет его на диагностику (максимум 21 день) или же ремонт (максимум 45 дней). На время ремонта покупатель имеет право требовать подменку. Дальнейшие действия зависят от результатов диагностики/ремонта.

Амиго, ты свою проблему решил? Поздно темку увидела.

Сообщение отредактировал Kkaterina: 17 марта 2012 - 05:12


#6 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 17 марта 2012 - 09:21

По закону в течение 14 дней Вы можете обменять телефон надлежащего качества на более вам подходящий, если в этом не нравится цвет, форма и проч. Но не вернуть.

А по-моему телефон относится к сложной технике, и такие причины, как: цвет, форма, здесь не прокатят.

#7 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 марта 2012 - 10:14

читам ФЗ "о защите прав потребителей", согласно которому, перечнь товаров, относящихся к технически сложныым изделиям, определяется постановлением Правительства РФ.
Самое свежее такое Постановление Пр-ва РФ, которое мне попалось на глаза, было от ноября 2011 года; согласно этому документу телефоны не относятся к технически сложным товарам.

Сообщение отредактировал Kkaterina: 17 марта 2012 - 10:16






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей