Расположен он по Куйбышева, 10. Владелец ИП Василенков
Обратились туда по рекомендации, заказали там 2 типа обоев, панно и декор. Девочка-менеджер Оля все грамотно рассказала, при нас уточнила где-то (наверное в головной конторе у менеджера), что требуемые типы обоев есть и назвала сроки. Одни обои должны были придти через 2 недели (что нас полностью устраивало), другие надо было ожидать примерно 3-4 недели (что также нас устроило), сроки доставки панно - 2 недели. Все было перепроверено, озвучено, предоплата 80% внесена.
Ждем
Через 2 недели нам никто не позвонил. Заехали лично. Оказалось, что в наличии декор, и приехали обои, которых мы собирались ждать месяц (т.е. совсем не те, которые нужны), панно также не было. Естественно, что захламляться в ремонте ненужными материалами смысла нет, а нам клятвенно пообещали доставку через неделю. Отмечу, что стоимость доставленного товара была в общей сложности на треть суммы всего заказа.
Ждем неделю, снова звоним сами. И снова оказывается, что товара нет. Я начинаю понимать, что меня тупо начинают разводить. Предупреждаю, что приеду забирать деньги. После консультаций с хозяевами, менеджер Оля пообещала, что в понедельник заказ доставят. О! Чувствуете? Уже не неделю ждать, а только 3 дня! Хорошо.
За все время общения ни одного слова извинений или сожаления о задержке. Значит, привыкли к таким ситуациям, для них здесь ничего необычного.
В понедельник приезжаем к оговоренному времени. Нашего менеджера нет, в магазине другая девочка. На наше желание забрать заказ нам (полистав какой-то гроссбух) сообщают, что его еще нет. Тут уже я не выдерживаю и требую деньги взад. Девочка с видом, как будто ее отвлекли от спасения мира, изрекает, что что-то доставили но еще не разобрали, соглашается найти все-таки наш заказ через полчаса.
Через полчаса приходим к королеве склада. И снова неприятный сюрприз - приехали только обои, панно как не было, так и нет. Решаю забрать то, что есть. Супруга настояла не забирать деньги за панно. Расписываюсь за каждую позицию, которую забираю. И тут оказывается, что я за то, что забираю, должен произвести доплату!!!
Значит мне везут не то, что надо, да еще и кусками, а я должен еще за это доплачивать?! И это при том, что магазин выполнил заказ на сумму чуть больше половины!
Девочка вызывает хозяев. В беседе с ней в ожидании хозяев обсуждаем, что надо было заключать договор на поставку... О чудо! оказывается, у них есть типовой договор! Но мы должны были сами (!) попросить его составить. Просим посмотреть типовую форму... Шьорт побьяри!!!! Если бы я увидел эту филькину грамоту, где обязанности поставщика размыты общими фразами (ни сроков, ни ответственности), а штрафы покупателя прописаны ооооочень четко, до того момента, как передал им свои кровные, я бы даже не задержался в этой конторке!
Появляются хозяева (он и она). Эти господа пытаются объяснить, что у них возникли трудности с Москвой, с транспортной компанией, сработал человеческий фактор... На что получают объяснения, что мне их проблемы фиолетовы, ибо деньги я платил им, а не кому бы то ни было, а их "человеческий фактор" никто за язык не тянул называть те сроки, которые нас устроили. Еще раз отказываюсь платить за частично полученный заказ какие-либо суммы. Только при получении всего заказа. В итоге нам идут навстречу, причем за все время нашего общения (с самого начала проблем) принести извинения догадалась только хозяйка, за что ей (честно) большое спасибо. Остальные извиняться за свои косяки не научены вообще. Пытаясь добиться четких сроков поставки, хозяин заведения клятвенно обещает завтра позвонить и уточнить факт отгрузки или неотгрузки, о чем известить меня лично по телефону. КАК ЗНАЛ! Весь разговор записал на диктофон. Его обещания выкладываю ниже в файле, чтобы не быть голословным. В пятницу-субботу обещают заказ привезти. На этом и расстаемся.
Позже насторожило, что деньги за недоставленное панно готовы были вернуть. Только потом дошло: а может и не отдавался заказик то? а? Может просто надо было баблишко крутануть?
На следующий день звонка нет. Через день - тишина. Через два дня звоню узнать, почему про меня забыли. И слышу вполне ожидаемый (но не мной) ответ, что мне и не должны были звонить! О как! Называется, сам дурак. Но хотя бы получаю информацию, что все-таки заказ отгружен в транспортную компанию.
И наконец то через 4 недели вместо обещанных двух, когда уже тянуть дальше просто никак, рассчитываюсь и получаю остатки многострадального заказа. И только на пороге при расставании менеджер Оля извиняется, что так вышло.
Все. Выцарапал.
Выводы:
1. Каждый для себя решает сам, доверяет ли он рекомендациям друзей. Я и продолжу доверять рекомендациям человека, который привел меня в этот магазин. Но сам я туда ни ногой. Может вам повезет больше, пробуйте.
2. Какой бы ни был рекомендованный магазин, максимально обезопасьте себя договором с четко прописанной ответственностью продавца и сроками. Это заставит их лишний раз подумать прежде чем кредитоваться за ваш беспроцентный счет.
3. Хозява. Не верьте им. В глаза сбрешут и не поморщатся.
4. Поскольку с момента отгрузки товара в транспортную компанию до поступления его в Брянск проходит почти неделя (!) информация о том, что отгружен другой тип обоев была в магазине через 7 дней. За это время меня никто не предупредил о задержке как обев, так и панно. Конечно, я пришел бы, забрал деньги и пошел в другой магазин, оплатив только то, что реально поступило. И мы разошлись бы с миром, и не было бы этого поста, т.к. все было бы честно. Но нет! Мы бабки не упустим! Мы заставим клиента бегать и будем кормить обещалками! А баблишком попользуемся...
5. Вспомним сдохший "Окор". Там тоже предоплата за заказанные товары росла и достигла в некоторых случаях 80-100%. В итоге все схлопнулось, люди остались ни с чем. Ничего не напоминает? Лишний раз убеждаюсь, что чем больше требуют предоплату, тем хуже дела у конторы.