Перейти к содержимому


- - - - -

Интересы народа опять открыто предали.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 130

#41 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 03:46

Наши негодяи продолжают разваливать нашу оборонку и развивать ВПК стран нато
Троянский плот в Российский флот, а Пётр "дурак" с нуля сам строил.


О, посеял таки огурцы и опять начал вещать великие мысли?

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#42 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 10:04

Если серьезно, меня тоже задалбывают эти вопли - ай, зачем вертолетоносец во Франции купляют?


По большому счёты - это преступление. Ибо вертолётоносец по требованиям нашего флота должен быть не только площадкой для вертолётов. Он должен уметь ещё сам себя защитить. Ну не в состоянии наш ВМФ создавать вокруг каждого такого изделия по ударной группе, чтобы вышло по АУГ.
Поэтому наш авианосег "Адмирал Кузнецов" не просто авианосец, а авианесущий крейсер. И умеет быть не только палубой. А ещё несёт торпедно-минное, противокорабельное и противовоздушнок ракетное вооружение.

И что теперь надо сделать, чтобы дооборудовать "Мистраль", чтобы разместить на нём те же "Кортики", "Кинжалы" или "Граниты"? Или вместо ракет обойтись штатными 30 мм "Маузерами" и 12,7 мм "Браунингами".

но если тех, кто кричит, посадить в наш БМП


Ты сам сидел?

они поди тут же приведут сотни аргументов, почему на этом БМП в бой ехать никак нельзя.


А на каких можно?

Поговори об этом с теми, кто в Чечне воевал.
И почему они стараются ездить НА броне, а не В броне.


А у них была возможность сравнить в бою отечественную броню с импортной?

Ты слыхал когда-нибудь о многослойной броне с динамической защитой?


А теперь назови модели иностранных легкобронированных БТР или БМП с многослойной бронёй и динамической защитой.

БМП-4 - это пока в основном фикция, модернизированный вариант БМП-3 для впаривания на выставках арабам и грекам.
А БМП-3 - консервная банка с мощным вооружением, которое тупо не успеет применить, потому что пробивается чем попало.


Теперь назови достойные иностранные образцы, которые не прошибёт старичёк РПГ-7.

и это мы еще не говорим о ходовой части, которую явно тоже учитывали, решая закупать IVECO.


А техника от IVECO как-то себя показала в "папуасских" войнах?

и это мы еще не говорим о ходовой части


Ходовая часть, говоришь?
Твой хвалёный IVECO сдвинется с места в 30-35 мороза?
БТР-70/80 сдвинутся и поедут. Даже если в полумостах нигрола нет.

#43 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 13 июня 2010 - 10:52

По этой теме одну важную кремлёвскую суку* убрали.

http://www.rian.ru/d.../245717772.html
Сука, суки - гражданские и военнослужащие соединённые (ссученные) с людьми преступающими законы РФ.

#44 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 июня 2010 - 12:28

[quote name='Idler' date='08 июня 2010 - 10:04' timestamp='1275980692' post='193601']
[quote name='Jabba' date='21 апреля 2010 - 09:09' timestamp='1271826593' post='190010']
Если серьезно, меня тоже задалбывают эти вопли - ай, зачем вертолетоносец во Франции купляют?
[/quote]

По большому счёты - это преступление. Ибо вертолётоносец по требованиям нашего флота должен быть не только площадкой для вертолётов. Он должен уметь ещё сам себя защитить. Ну не в состоянии наш ВМФ создавать вокруг каждого такого изделия по ударной группе, чтобы вышло по АУГ.
Поэтому наш авианосег "Адмирал Кузнецов" не просто авианосец, а авианесущий крейсер. И умеет быть не только палубой. А ещё несёт торпедно-минное, противокорабельное и противовоздушнок ракетное вооружение.

И что теперь надо сделать, чтобы дооборудовать "Мистраль", чтобы разместить на нём те же "Кортики", "Кинжалы" или "Граниты"? Или вместо ракет обойтись штатными 30 мм "Маузерами" и 12,7 мм "Браунингами".

[quote name='Jabba' date='21 апреля 2010 - 09:09' timestamp='1271826593' post='190010']
но если тех, кто кричит, посадить в наш БМП
[/quote]

какоеж это преступление и где требования нашего флота посмотреть?? у нашего ВМФ и так АУГ - 1 шт, и наш Кузнецов один не ходит НИКОГДА и пофег на его вооружение ........... а мистраль по сути десантный корабль, ему сам бог велел не в одиночку действовать ..... и ЗРК на нем присутствуют .....
дооборудовать - так это в любом случае надо будет, той же связью и вооружением ....... но получится всяко дешевле и быстрее чем самим делать .....

:bm:


#45 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 06:36

где требования нашего флота посмотреть??


Они вытекают из объективного состояния нынешних ВМФ России.

у нашего ВМФ и так АУГ - 1 шт


Нету ни одной.

и наш Кузнецов один не ходит НИКОГДА


Ну покажи мне хоть одну подобную картинку.

Изображение

а мистраль по сути десантный корабль, ему сам бог велел не в одиночку действовать .....


Так нету у наших ВМФ таких ресурсов, чтобы Мистраль действовал не в одиночку.

и ЗРК на нем присутствуют .....


Сравнимые по ТТХ с ЗРК на "адмирале Кузнецове"?

дооборудовать - так это в любом случае надо будет, той же связью и вооружением ....... но получится всяко дешевле и быстрее чем самим делать .....


У нас сейчас в штатные места на АПЛ не могут поставить "Булаву", чтобы та до цели долетала.
А высверливать нештатные дырки в палубе Мистраля под свои собственные ПКР и ЗРК, так это вообще наверное нашему сегодняшнему военпрому не под силу.

#46 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 14 июня 2010 - 09:18

не знаю какого размера у идлеров надо в бОшках дырки просверлить чтобы им стало понятно что сам факт заказа мистралей является предательством интересов народа РФ, ОСОБЕННО БЕЗРАБОТНОГО НАРОДА!!!!

Этот сратый мисраль вообще никогда воевать не будет и в сопровождении и без него.

#47 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 15 июня 2010 - 08:33

не знаю какого размера у идлеров надо в бОшках дырки просверлить чтобы им стало понятно что сам факт заказа мистралей является предательством интересов народа РФ, ОСОБЕННО БЕЗРАБОТНОГО НАРОДА!!!!


Мдя. Сяроже уже наверное в голове бАААльшую дырьку просверлили, коль у него случился приступ дислексии :lol:

Сообщение отредактировал Idler: 15 июня 2010 - 08:34


#48 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 08:31

Этот сратый мисраль вообще никогда воевать не будет и в сопровождении и без него.


Адмирал Кулиничев, ептыть!!!!!!!! военно-морской тактик и стратег! :D :D

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#49 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 17 июня 2010 - 08:47

Этот сратый мисраль вообще никогда воевать не будет и в сопровождении и без него.


Адмирал Кулиничев, ептыть!!!!!!!! военно-морской тактик и стратег! :D :D


не надо быть большим стратегом чтобы понять, что наши "главкомы" воевать с врагами России команды не получат.

Пример - Ниагарский обоссык кремлюков при предательстве Югославии.
=================
всем привет, этот уважаемый админ, вздумал ввести для моих сообщений предмодерацию, но из него программист как охотник из ботаника, за такие дела, я его и при редактировании публично на хуй могу послать, да не посылаю.

на примере этого пидора форумчане могут увидеть к чему ведёт создание деревушек троехуевок типа брянсконлайн, эти пидоры готовы глушить всё что им в мозги и в жопу не пролазит.


терпите если сможете этот пидорский режим, пойду хакеров искать чтобы они эту хрень грохнули.

С уважением к форумчанам - Сергей Кулиничев.

Сообщение отредактировал Сергей Кулиничев: 19 июня 2010 - 03:16


#50 berserkrebik

berserkrebik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 724 сообщений

Отправлено 21 июня 2010 - 05:11

Сердюков жжёт...Заявляет что потратили (а может разворовали ?) 5 000 000 000 руб. на разработку новых, но всё безрезультатно :unsure: и решил закупать БЛА за рубежом , а тут оказывается у нас своих навалом,за границу продаём.Не знал наверное :) :) :)
http://svpressa.ru/s.../article/26686/
"Фашизм - это гипертрофированный либерализм"
Ю. Афанасьев

#51 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 22 июня 2010 - 12:52

Минобороны намерено организовать производство легкой брони на заводах страны по закупленной в Германии технологии, сообщил первый замминистра обороны Владимир Поповкин.
«Сейчас ведутся переговоры о закупке технологии производства легкой брони с одной из немецких фирм с последующей ее установкой на легкую («КамАЗ») и среднюю (БТР и БМП) бронетехнику на гусеничном и колесном ходу», – сказал Поповкин.
По его словам, для последующей установки брони на российскую бронетехнику изучается опыт итальянской компании IVECO, которая также использует немецкую броню.
При этом Поповкин подчеркнул, что закупаться в готовом виде ни броня, ни бронетехника не будут.

А шуму-то было...

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#52 berserkrebik

berserkrebik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 724 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 10:07

Впервые в своей истории Россия перестаёт готовить лейтенантов для армии и флота,при этом увеличиваются темпы «штамповки» аналогичных кадров для МВД.
http://svpressa.ru/s.../article/27187/
"Фашизм - это гипертрофированный либерализм"
Ю. Афанасьев

#53 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 19 июля 2010 - 11:54

“Тигр” ценой не вышел

Минобороны хочет закупать итальянские броневики, потому что они втрое дороже?

Последнее время Министерство обороны все чаще заявляет, что планирует закупать иностранные образцы вооружений. То есть правительство фактически отказывается от того, чтобы стимулировать деградирующее промышленное производство и инвестировать средства в наукоемкий сектор экономики. Покупку французского вертолетоносца еще можно объяснить отсутствием в нашей стране аналогов. Но новости о возможных закупках бронеавтомобилей, танков, стрелкового вооружения за рубежом вызывают недоумение в стране, которая всегда славилась своим оружием.

Недавно в распоряжении “МК” оказалось короткое видео, на котором на заснеженной целине соревнуются две бронемашины: отечественный ГАЗ-233014 (также известный как “Тигр”) и итальянский IVECO LMV. Машины стартуют одновременно, и метров через 10—15 итальянец замедляет ход и останавливается. Отчетливо видно, что колеса у принятой на вооружение многими странами НАТО машины вращаются, однако с места она не двигается. “Тигр” в то же время спокойно продолжает движение.

Само по себе это испытание не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Однако на фоне слухов о взятии LMV на снабжение в ВС России это видео заставляет задуматься: а подходят ли итальянские наработки к российским условиям? Вполне логично предположить, что на испытаниях LMV не повезло и он просто попал в яму. “МК” попытался разобраться в этой истории и сравнить две машины.

Довольно легко удалось выяснить, что съемки велись на специальном полигоне под Бронницами, а неудачливый LMV — один из двух купленных КамАЗом в сентябре прошлого года для тестирования. Стоимость одной машины составила 300 000 евро. Стоимость “Тигра” оценивается приблизительно в 100 000 евро. То есть по цене сравнение явно не в пользу западного образца.

Минобороны, однако, считает эту цену приемлемой, ведь машина от IVECO комфортабельней и лучше защищена по сравнению с поставляемым в войска “Тигром”. На LMV заявлен 6-й класс бронирования (выдерживает выстрел специальной пули Б-32 из СВД), а у военного “Тигра” он 3-й (обычная 7.62 из АК). На LMV кресла удобнее, а в “Тигре” установлены самые обычные. Правда, такие условия поставили перед производителем в самом Минобороны.

МВД, например, закупает для себя “Тигры”, оборудованные по 5-му классу защиты (выдерживает специальную пулю ТУС 7.62 из АК), а на предложения производителя ставить удобные сиденья армейские генералы во время заключения контракта отвечали отказом. Мол, это армия, солдату комфорт не нужен.

Еще одним важным преимуществом LMV считается возможность организовать его сборку на КамАЗе. Это создаст новые рабочие места. При этом никто не хочет вспоминать о рабочих, которые лишатся своих мест, если “Тигр” не найдет своего покупателя.

Реальным недостатком “Тигра” до недавнего времени был его двигатель. Он производится в Бразилии по лицензии американской компании. По договору, заключенному с производителем, российская сторона не могла использовать двигатель в военных целях. Но на прошедшем недавно в Жуковском форуме “Технологии в машиностроении” был продемонстрирован новый двигатель отечественного производства. Он будет установлен на модернизированный вариант “Тигра”, который появится уже в этом году. Производители обещают, что эта модель будет бронирована уже по 6-му классу.

При всем этом “Тигр” обладает рядом преимуществ перед итальянским аналогом. Например, в его конструкции использована подвеска от БТР, что, возможно, и позволило ему выиграть испытание на заснеженной целине. В “Тигре” спокойно размещаются 6 человек, а у итальянского аналога предел — пятеро, как в обычной машине. Окна в LMV не приспособлены для ведения огня из салона автомобиля, тогда как на “Тигре” оборудованы бойницы. Наконец нижний температурный порог для запуска двигателя у LMV -35 градусов. В Европе температура, конечно, редко опускается ниже, а вот в наших климатических условиях это может быть проблемой.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что отечественная машина по крайней мере не хуже итальянской, а стоит в три раза меньше. Почему же Минобороны настаивает на закупке LMV?

У специалистов, близких к этой области, есть несколько версий. Первая: таким образом Россия поощряет своих западных партнеров. Вторая: на крупных заказах крупнее откаты. Третья: военные шантажируют отечественных производителей, которые обленились и не способны производить конкурентоспособную продукцию. Четвертая: один из производителей вооружений, используя свои связи в МО и правительстве, стремится лишить другого госзаказа. Какая версия верна? Вероятно, каждая понемножку.

http://www.mk.ru/pol...ne-vyishel.html
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#54 Brown

Brown

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 06:03

Как можно на свою армию закупать импортные комплектующие когда своих полно? Тот же тигр-отечественный хамер с бразильским дизелем, это нормально? Нет, особенно когда закрываю разработки собственных дизелей!
...........

А про БМП 4 они что-нибудь слышали? Или винтовки с автоматами и пистолетами им никто каждый год не показывает? Это уже проблема в головах, то что в армии до сих пор БТР-80, БМП-1, АК-74, СВД и ПМ, а не недостаток отечественного военпрома, одного из лучших в мире.

Можно и нужно закупать западные образцы, если свои хуже и дороже.
ГАЗ-2975 Тигр в своем снаряженном варианте на отечественном двигателе ГАЗ-562 выдает удельную мощность 28,3 л.с. на тонну своего веса. На американском Cummins B-215 выдает 40,5 л.с. на тонну своего веса. Для сравнения американский Хамви, который на 15 лет старше Тигра, в зависимости от комплектации имеет удельную мощность 35-60 л.с. на тонну. Получается, что Хамви в своем самом загруженном варианте имеет удельную мощность выше, чем у Тигра на отечественном движке, а в равнной комплектации с Хамви тягаться Тигр может толькона американском же моторе. При этом расход топлива у Хамви ниже.

БМП-4 это пиар слегка доработанной напильником БМП-3. Для АК-74 и СВД в российской оборонке альтернатив нет, в разработке стрелкового оружия мы снова догоняющие.

Скоро выяснится что не только броня но и танки импортные лучше.

Можно сказать, что уже. Т-80 сильно уступил в сравнительных испытаниях Абрамсу, Леопарду и Леклерку в стрельбах ночью и в движении по движущимся целям, а так же в ряде других показателей.

У тебя нет способности видеть главное за частным. К примеру твой мистраль, изготовленный стратегическим противником России, в случае попытки его применения по назначению, окажется большим куском железа, но главное не то что полгибнет команда, одновременно будет убита надежда на его боевой потенциал.

Пока это только на уровне страшилок.

В свое время говорили о закладках во французских Экзосетах, однако пример Аргентины показал, что это байки. Не так давно один СОРМовец уверено заявлял о закладках в Хуавеях, однако анализ трафика это не подтвердил.

По большому счёты - это преступление. Ибо вертолётоносец по требованиям нашего флота должен быть не только площадкой для вертолётов. Он должен уметь ещё сам себя защитить. Ну не в состоянии наш ВМФ создавать вокруг каждого такого изделия по ударной группе, чтобы вышло по АУГ.
Поэтому наш авианосег "Адмирал Кузнецов" не просто авианосец, а авианесущий крейсер. И умеет быть не только палубой. А ещё несёт торпедно-минное, противокорабельное и противовоздушнок ракетное вооружение.

И что теперь надо сделать, чтобы дооборудовать "Мистраль", чтобы разместить на нём те же "Кортики", "Кинжалы" или "Граниты"? Или вместо ракет обойтись штатными 30 мм "Маузерами" и 12,7 мм "Браунингами".

Кузнецов это тихое недоразумение. Из-за того что строили его на Николаевском заводе в него положено было впихнуть вооружение, чтобы он по конвенциям мог проходить турецкие проливы. Получился тихий ужас, компоновка ухудшилась настолько, что при вдвое меньшем тоннаже Кузнецов берет на ангарную палубу почти в три-четыре раза меньше самолетов, чем авианосцы класса Нимиц.

Не нужны Граниты Мистралю, это корабль десантный, его задача перевозить солдат и высаживать их, плюс быть командным пунктом. Он же будет ходить в составе ордера, корабли которого и будут его прикрывать.

Ходовая часть, говоришь?
Твой хвалёный IVECO сдвинется с места в 30-35 мороза?
БТР-70/80 сдвинутся и поедут. Даже если в полумостах нигрола нет.

Как показывает практика, западная техника не хуже готова к морозам чем наша. А местами даже лучше.

не знаю какого размера у идлеров надо в бОшках дырки просверлить чтобы им стало понятно что сам факт заказа мистралей является предательством интересов народа РФ, ОСОБЕННО БЕЗРАБОТНОГО НАРОДА!!!!

Этот сратый мисраль вообще никогда воевать не будет и в сопровождении и без него.


Подавляющая часть авианесущих кораблей и кораблей десантных строилась за пределами РСФСР. Либо Николаевский завод в УССР, либо Болгарии, Польша, ГДР. СССР обладал малыми возможностями по постройке флота, большими сериями быстро строить не могли даже при наличии мощностей в Болгарии, Польше и ГДР.

#55 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 12:42

ГАЗ-2975 Тигр в своем снаряженном варианте на отечественном двигателе ГАЗ-562 выдает удельную мощность 28,3 л.с. на тонну своего веса. На американском Cummins B-215 выдает 40,5 л.с. на тонну своего веса.


И какой из этого надо сделать выводы? Вместо того, чтобы самим научиться делать двигатели, надо закупать технику целиком за рубежём?

БМП-4 это пиар слегка доработанной напильником БМП-3.


А БМП-3 уже исчерпал себя?

Можно сказать, что уже. Т-80 сильно уступил в сравнительных испытаниях Абрамсу, Леопарду и Леклерку в стрельбах ночью и в движении по движущимся целям, а так же в ряде других показателей.


А кто проводил испытания?

Не так давно один СОРМовец уверено заявлял о закладках в Хуавеях, однако анализ трафика это не подтвердил.


А какой именно трафик анализировали?

Кузнецов это тихое недоразумение.


В сравнении с Мистралем?

Из-за того что строили его на Николаевском заводе в него положено было впихнуть вооружение, чтобы он по конвенциям мог проходить турецкие проливы. Получился тихий ужас, компоновка ухудшилась настолько, что при вдвое меньшем тоннаже Кузнецов


Ну расскажи про ограничения, которые требовали уменьшения корабля.

берет на ангарную палубу почти в три-четыре раза меньше самолетов, чем авианосцы класса Нимиц.


А зачем сравнивать корабли разных классов?

Не нужны Граниты Мистралю, это корабль десантный, его задача перевозить солдат и высаживать их, плюс быть командным пунктом. Он же будет ходить в составе ордера, корабли которого и будут его прикрывать.


Так нету никакого ордера, нету никакого прикрытия. Я ведь об этом писал.

Ходовая часть, говоришь?
Твой хвалёный IVECO сдвинется с места в 30-35 мороза?
БТР-70/80 сдвинутся и поедут. Даже если в полумостах нигрола нет.

Как показывает практика, западная техника не хуже готова к морозам чем наша. А местами даже лучше.


Ну так расскажи про свой опыт использования западной техники в наши морозы.

#56 Brown

Brown

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 26 июля 2010 - 01:48

И какой из этого надо сделать выводы? Вместо того, чтобы самим научиться делать двигатели, надо закупать технику целиком за рубежём?

Из этого можно сделать вывод, что Тигр не своим ТТХ хуже чем его американский конкурент. Ответ был дан на фразу "у нас есть аналоги не хуже западных" с приведением Тигра в качестве примера.

А кто проводил испытания?

Греческий тендер 95-96 годов.

В сравнении с Мистралем?

В сравнении с ударными авианосцами.

А какой именно трафик анализировали?

Весь.

А зачем сравнивать корабли разных классов?

Сравнивались не корабли, а рациональность их компоновки.

Так нету никакого ордера, нету никакого прикрытия. Я ведь об этом писал.

На ЧФ пока еще живы: крейсер УРО, три штуки СКРов, БДК и ракетные катера. Для ордера для десантного вертолетоносца вполне хватит.

Ну так расскажи про свой опыт использования западной техники в наши морозы.

Хороший опыт. Мерседесовская спецтехника заводилась даже лучше, чем на базе отечественных КАМАЗов. На северных месторождениях вообще стараются отказаться от отечественных УАЗиков в пользу западных джипов, как правило в пользу японских образцов. Дороже, но безпроблемнее.

Сообщение отредактировал Brown: 26 июля 2010 - 01:53


#57 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 27 июля 2010 - 07:38

Греческий тендер 95-96 годов.


Всё ясно. Когда Германия и США занимались государственным протекцонизмом продукции своего ВПК, наши эльциноиды всё просирали.
"Ведь Коль - друг. Коль - наш германский друг" (p) почти как у Высоцкого

В сравнении с Мистралем?

В сравнении с ударными авианосцами.


Ну а почему бы не сравнить с Мистралем?

А какой именно трафик анализировали?

Весь.


Даже шифрованый?

А зачем сравнивать корабли разных классов?

Сравнивались не корабли, а рациональность их компоновки.


Ну так что там с компоновкой?

На ЧФ пока еще живы: крейсер УРО, три штуки СКРов, БДК и ракетные катера.


Ну да. Не густо. Не будет никакого ордера.

Для ордера для десантного вертолетоносца вполне хватит.


Кроме как быть в ордере у Мистраля, названным кораблям больше делать нечего? Других задач у них нет?

Хороший опыт. Мерседесовская спецтехника заводилась даже лучше, чем на базе отечественных КАМАЗов.


Военная?

#58 Brown

Brown

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений

Отправлено 27 июля 2010 - 08:00

Ну а почему бы не сравнить с Мистралем?

Потому что разные корабли, с разными задачами.

Даже шифрованый?

Шифрованного траффика неизвестного генезиса не было.

Ну так что там с компоновкой?

Она нерациональна. При менее чем вдвое меньшем тоннаже Кузнецов на ангарной палубе может разместить в трое-четверо меньше самолетов.

Ну да. Не густо. Не будет никакого ордера.

Как раз стандартный ордер американского CVN. Крейсер, эсминец, пара фрегатов и несколько корветов.

Кроме как быть в ордере у Мистраля, названным кораблям больше делать нечего? Других задач у них нет?

На данный момент фактически да.

Военная?

Специальная. Были у нас и армейские Уралы и КАМАЗы, Мерседесы один хрен заводятся ну никак не хуже. А Митцубиси L200 еще года 4 назад активно вытеснял отечественные УАЗики на буровых. Естественно в тех компаниях у кого были деньги на L200.

#59 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 27 июля 2010 - 11:21

Ну а почему бы не сравнить с Мистралем?

Потому что разные корабли, с разными задачами.


Так какого хрена ты сравниваешь "Кузнецова" с Нимицами?

Шифрованного траффика неизвестного генезиса не было.


Тебе кто-то давал гарантию, что в случае необходимости его не будет?

Она нерациональна. При менее чем вдвое меньшем тоннаже Кузнецов на ангарной палубе может разместить в трое-четверо меньше самолетов.


Ибо кроме самолётов он несёт прочие вундервафли.

Ну да. Не густо. Не будет никакого ордера.

Как раз стандартный ордер американского CVN. Крейсер, эсминец, пара фрегатов и несколько корветов.


Т.е. просто крейсеров, эсминцев и прочих вне мистралевского ордера уже не надо?
Весь оставшийся флот отдать на охрану этого французского уродца?

Кроме как быть в ордере у Мистраля, названным кораблям больше делать нечего? Других задач у них нет?

На данный момент фактически да.


Это тебе твои западные кураторы сообщили?

Военная?

Специальная.


Понятно. Значит не прошла военнприёмку. Действительно фтопку.

#60 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 июля 2010 - 11:35

про сорм-овца и хуавеи поржал...

PS. лучше про машинки и АК-47 пишите.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей