"Брянск-Лада" - ностальгия за "совком"
#1
Отправлено 20 января 2010 - 01:08
очередной раз столкнулась со специалистами центра "Брянск-Лада" и поняла, что в нашей стране люди, видимо, не имеют представления, что такое СЕРВИС и обслуживание клиента. Более того, владение информацией по стоимости запчастей для продаваемых ими авто оставляет желать лучшего.
На звонок менеджеру с просьбой помочь с расчетом стоимость замены заднего бампера и фары на Ладу Калину (попали в аварию, необходима была информация), услышала от этого самого менеджера много нового о том, как его раздражают «когда звонят бабы» и «что бы ей такого придумать, чтобы ответить», все это в матерном сопровождении.
Хотя вопрос был вполне конкретный. Стоимость 2х автозапчастей (задний бампер и фара) + стоимость замены.
Так что .. не вылезли мы еще из "совка", когда любой продавец считал себя царем и богом и не находил нужным вежливое обращение с клиентом (мол, все равно к нему придут). А я то думала, что это уже история..
#3
Отправлено 20 января 2010 - 01:48
А потом руководство будет удивляться, почему падают продажи. Да потому что после такой "саморекламы" поток клиентов явно увеличиваться не будет.
Жалобу напиши на имя руководства с указанием того с кем общалась. Помогает.
#4
Отправлено 20 января 2010 - 02:53
Когда в Москве была и еще в собственности была английская лошадка, приходилось частенько обзванивать СЦ и автомагазины.
То ремень ГРМ, то еще какая дребедень - ни разу на грубость не нарвалась! задавала конкретные вопросы, получала внятные ответы, периодически приходилось пояснять что именно хочу (порою менеджеры сами не ориентировались в запчастях)))
но тем не менее, девушка "на том конце провода" их совсем не смущала.
поиском деталей всегда занималась сама.
#5
Отправлено 20 января 2010 - 04:27
"Посчастливилось" мне по осени попасть в мелкое ДТП, обратился в страховую - та отправила в Автомир-Брянск. Там конечно все было вежливо и корректно!!! НО!!! Когда забрал я машину оказалось, что замененная фара не то что не отрегулирована, она даже не подключена, но это фигня - меняя рамку радиатора видать пришлось "спецам" снимать радиатор, часть антифриза пролилось, так когда они его на место поставили, они даже не удосужились долить его (или хотя бы предупредить, что его в расширительном бачке нет). Благо я вовремя это обнаружил, да и зима на улице, а так бы стоял на обочине где-нибудь.. Бампер поставили, подкрылок не прикрутили - короче "спецы" одним словом...
з.ы. Больше в Автомир-Брянск ни ногой.....
#6
Отправлено 20 января 2010 - 06:04
#7
Отправлено 20 января 2010 - 07:31
Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. К.Маркс
#8
Отправлено 20 января 2010 - 08:50
#10
Отправлено 21 января 2010 - 12:50
И смена руководства ничего не дала.
Как-то заехал что-то поменять (мелкая работа) так менегер послал меня к спецу, со словами: я не знаю, спроси у мастера, мастер: подойди к пацанам, что в гараже, который справа, на том и закончилось. Поехал в БН моторс.
В "ладе" нафиг никому ничего не надо.
Такой вот совок.
#11
Отправлено 26 января 2010 - 05:57
услышала от этого самого менеджера много нового о том, как его раздражают «когда звонят бабы» и «что бы ей такого придумать, чтобы ответить», все это в матерном сопровождении.
надо было спросить фамилию и сказать, что сейчас приеду и буду разбираться как кого там что раздражает, решим вопрос про половую принадлежность и вместе подумаем что бы такое ответить....
сразу бы вежливым стал бы
#12
Отправлено 12 марта 2010 - 12:23
надо было спросить фамилию и сказать, что сейчас приеду и буду разбираться как кого там что раздражает, решим вопрос про половую принадлежность и вместе подумаем что бы такое ответить....
сразу бы вежливым стал бы
к сожалению, фамилию не спросила.. Но, надеюсь, это наше последнее обращение в данную контору
#13
Отправлено 15 апреля 2013 - 11:07
#14
Отправлено 15 апреля 2013 - 12:57
Замена замка на передней водительской дверке - 2 часа. Это нормально или нет?
2 часа ожидания или денег взяли за 2 нормочаса?
#15
Отправлено 15 апреля 2013 - 01:37
К сожалению, они авто загнали в какую-то мервую зону ангара. На камерах не видно было,чем они там занимались.
ТО-1 мне сделали за два часа. Как я понимаю, тачку на Брянск-Лада лучше пригонять в утреннее время
За это время целиком посмотрел Кин-дза-дзу. Понял, что Пепелаций без гравицапы не полетит. Но что за гравицапа в моей двери была и почему так долго, до сих пор не понимаю. Ку
#16
Отправлено 15 апреля 2013 - 02:43
До этого в позатом году менял там же глушитель - судя по увиденному мною изображению с телевизора, к машине вообще никто не подходил в течение часа. С тех пор прошу пропустить в ремзону.
#17
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:06
Просто интересно узнать у знающих людей, сколько примерно по времени меняется замок в двери.
Замки на разных авто разные. Какое у тебя - ХЗ, тут не телепаты сидят
#18
Отправлено 16 апреля 2013 - 09:49
#19
Отправлено 17 апреля 2013 - 08:03
Непонятно другое. В БЛ же есть запись по телевону. И забрать потом машину можно когда удобно. Я на утро записывался, оставлял и ехал на работу. Вечером после работы приехал и забрал. Все культурно и вежливо. Правда, сделали хреново
#20
Отправлено 17 апреля 2013 - 04:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей