Перейти к содержимому


- - - - -

"Брянск-Лада" - ностальгия за "совком"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1 Rushkitty

Rushkitty

    Новенький

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 01:08

Здравствуйте,
очередной раз столкнулась со специалистами центра "Брянск-Лада" и поняла, что в нашей стране люди, видимо, не имеют представления, что такое СЕРВИС и обслуживание клиента. Более того, владение информацией по стоимости запчастей для продаваемых ими авто оставляет желать лучшего.

На звонок менеджеру с просьбой помочь с расчетом стоимость замены заднего бампера и фары на Ладу Калину (попали в аварию, необходима была информация), услышала от этого самого менеджера много нового о том, как его раздражают «когда звонят бабы» и «что бы ей такого придумать, чтобы ответить», все это в матерном сопровождении.

Хотя вопрос был вполне конкретный. Стоимость 2х автозапчастей (задний бампер и фара) + стоимость замены.

Так что .. не вылезли мы еще из "совка", когда любой продавец считал себя царем и богом и не находил нужным вежливое обращение с клиентом (мол, все равно к нему придут). А я то думала, что это уже история..

#2 Rushkitty

Rushkitty

    Новенький

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 01:10

А потом руководство будет удивляться, почему падают продажи. Да потому что после такой "саморекламы" поток клиентов явно увеличиваться не будет.

#3 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2010 - 01:48

А потом руководство будет удивляться, почему падают продажи. Да потому что после такой "саморекламы" поток клиентов явно увеличиваться не будет.


Жалобу напиши на имя руководства с указанием того с кем общалась. Помогает.
I'm back

#4 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 02:53

Брянск...
Когда в Москве была и еще в собственности была английская лошадка, приходилось частенько обзванивать СЦ и автомагазины.
То ремень ГРМ, то еще какая дребедень - ни разу на грубость не нарвалась! задавала конкретные вопросы, получала внятные ответы, периодически приходилось пояснять что именно хочу (порою менеджеры сами не ориентировались в запчастях)))
но тем не менее, девушка "на том конце провода" их совсем не смущала.
поиском деталей всегда занималась сама.

#5 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 04:27

Вы знаете, конечно это все плохо, но бывает совершенно наоборот...
"Посчастливилось" мне по осени попасть в мелкое ДТП, обратился в страховую - та отправила в Автомир-Брянск. Там конечно все было вежливо и корректно!!! НО!!! Когда забрал я машину оказалось, что замененная фара не то что не отрегулирована, она даже не подключена, но это фигня - меняя рамку радиатора видать пришлось "спецам" снимать радиатор, часть антифриза пролилось, так когда они его на место поставили, они даже не удосужились долить его (или хотя бы предупредить, что его в расширительном бачке нет). Благо я вовремя это обнаружил, да и зима на улице, а так бы стоял на обочине где-нибудь.. Бампер поставили, подкрылок не прикрутили - короче "спецы" одним словом...
з.ы. Больше в Автомир-Брянск ни ногой.....

#6 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 06:04

брянск, что сказать, красный пояс

#7 TOBACOS

TOBACOS

    Banned

  • Пользователи
  • 2 584 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 07:31

При чем тут крсный пояс???Не уловил логиуи, совершенно. Обслуживают вас, как раз наймиты буржуазного капитала.:ca:
Лишь совратив общество, можно создать человека, который покончит с религией и тоталитаризмом.
Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. К.Маркс

#8 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 20 января 2010 - 08:50

Заказывал запчасти в exist, все ок. А брянский сервис... ну что вы от жлобья хотите? :bq:

#9 MuRoW

MuRoW

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 января 2010 - 12:27

Тут есть много всего про Калиноводов брянска и про Брянск-Ладу. Прохожу там ТО, но крайне не доволен сервисом.

#10 Гомер

Гомер

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 12:50

Да, "Брянск-Лада" совок в совке.
И смена руководства ничего не дала.
Как-то заехал что-то поменять (мелкая работа) так менегер послал меня к спецу, со словами: я не знаю, спроси у мастера, мастер: подойди к пацанам, что в гараже, который справа, на том и закончилось. Поехал в БН моторс.

В "ладе" нафиг никому ничего не надо.

Такой вот совок.

#11 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 26 января 2010 - 05:57

услышала от этого самого менеджера много нового о том, как его раздражают «когда звонят бабы» и «что бы ей такого придумать, чтобы ответить», все это в матерном сопровождении.


надо было спросить фамилию и сказать, что сейчас приеду и буду разбираться как кого там что раздражает, решим вопрос про половую принадлежность и вместе подумаем что бы такое ответить....

сразу бы вежливым стал бы :ca:

#12 Rushkitty

Rushkitty

    Новенький

  • Пользователи
  • 131 сообщений

Отправлено 12 марта 2010 - 12:23

надо было спросить фамилию и сказать, что сейчас приеду и буду разбираться как кого там что раздражает, решим вопрос про половую принадлежность и вместе подумаем что бы такое ответить....


сразу бы вежливым стал бы :ca:



к сожалению, фамилию не спросила.. Но, надеюсь, это наше последнее обращение в данную контору :unsure:

#13 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 11:07

Замена замка на передней водительской дверке - 2 часа. Это нормально или нет?

#14 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 12:57

Замена замка на передней водительской дверке - 2 часа. Это нормально или нет?


2 часа ожидания или денег взяли за 2 нормочаса?

#15 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 01:37

Свое авто я ждал пять часов (час обед у них,как я понимаю). При этом замок они заменили бесплатно, по гарантии. но деньги за нормочасы взяли. Просто интересно узнать у знающих людей, сколько примерно по времени меняется замок в двери. А то такое ощущение,что они кофе там полтора часа пили и за 30мин все сделали. Три часа (вместе с часом на обед) они делали ТО-2. Потом, когда я к ним подошел, сказали,что разбираются с дверью. Еще через два часа сдали мне авто.

К сожалению, они авто загнали в какую-то мервую зону ангара. На камерах не видно было,чем они там занимались.

ТО-1 мне сделали за два часа. Как я понимаю, тачку на Брянск-Лада лучше пригонять в утреннее время

За это время целиком посмотрел Кин-дза-дзу. Понял, что Пепелаций без гравицапы не полетит. Но что за гравицапа в моей двери была и почему так долго, до сих пор не понимаю. Ку

#16 skorpion

skorpion

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 апреля 2013 - 02:43

Менял на своём авто ремень ГРМ (заодно и стартера поменял) при пробеге 75 тыс.км. в Брянск-Ладе. Попросил своего присутствия в ремзоне во время работ. Не отказали. Засекал время, что бы потом сверить с данными в квитанции... не обманули. Мастер без дела не шатался.
До этого в позатом году менял там же глушитель - судя по увиденному мною изображению с телевизора, к машине вообще никто не подходил в течение часа. С тех пор прошу пропустить в ремзону.

#17 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 10:06

Просто интересно узнать у знающих людей, сколько примерно по времени меняется замок в двери.


Замки на разных авто разные. Какое у тебя - ХЗ, тут не телепаты сидят

#18 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 апреля 2013 - 09:49

калина у него
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#19 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 08:03

На Калине тоже разные замки. На люксовой, к примеру, замок в сборе с электроприводом и концевиком для сигналки, да еще и управляется по шине. Опять же, непонятно, что автор понимает под заменой замка? Если там личинке кирдык - так это ТРИ замка разбирать надо, водительский, багажника и зажигания. Ключи тоже менять и прописывать. Если просто механизм - ну тоже не 15 минут. Машину принимают, моют, отгоняют в ремзону, диагност-электрик должен проверить, замок ли виноват, потом снять обивку двери, все отсоединить, сходить на склад, заменить... Может, 2 часа и нормально

Непонятно другое. В БЛ же есть запись по телевону. И забрать потом машину можно когда удобно. Я на утро записывался, оставлял и ехал на работу. Вечером после работы приехал и забрал. Все культурно и вежливо. Правда, сделали хреново :)

#20 STF

STF

    Обитатель

  • Пользователи
  • 865 сообщений

Отправлено 17 апреля 2013 - 04:09

эх, жагули, машина хавно, а замарочек как с нормальной иномаркой.
заслуженный патологоанатом всея руси





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей