Тут вот, кстати, утащил-таки перевод первоначальной французской ссылки, с чего эта тема и была (почему-то) вынесена в отдельную.
Ну, раз уж была, наверное стОит и транслейт вставить:
"Здравствуйте – вечер добрый.
Дорогие единомышленники, вы, конечно же, припоминаете то довольно жёсткое линчевание, что я устроил в прошлый раз.....? Оно касалось одной из тех энных групп, вдохновляющихся волной (да что я говорю: сокрушающим валом) психоделического пост-рока — что берёт начало в 90-х, преимущественно в скандинавских краях, полных электрической меланхолии, а также у знаменитого дикобразьего дерева, если говорить о почтенном Альбионе.
Будто ровняясь на грибные плантации, которыми полны наши старые сырые столичные карьеры, в этом году рождались ежемесячно чуть ли не по три-четыре похожих проекта.
Так что, несомненно, у нас много кандидатов... и мало избранных, настолько лучшую часть пирога оккупировали плагиаторы... Ну и да, ведь недостаточно лишь найти ТОТ САМЫЙ звук, да перенять правила стиля, уже хорошо очерченные: жирно-насыщенные гитары, тяжёлое хэви-металлическое наступление, гипнотические клавиши, "груви"-бас и ударные, чередование туманных берегов и разломов земли... похоже, вот и все их главные заповеди. Итак, перед нами все эти BALLOON, ABIGAIL'S GHOST, JOLLY, DEE EXPUS, и с недавнего времени PARHELIA (которых я, ей-богу, не преминул высмеять отдельно, учитывая полную банальность их идей — сорри, ребят...) и вот теперь ЭТО.
ЯЗЫК ДОЖДЯ, прямиком из российского Брянска, предлагает нам (наконец-то) музыку с отчасти неведомым доселе вкусом, ну или как минимум, не слыханную со времён... окей, осмелюсь сказать это: со времён группы LANDBERK...!
Да-да-да, благодаря этим господам, мы прикасаемся к чему-то очень похожему: невероятная эмоциональность, несомая больше джазовой утончённостью и нюансами, нежели чем вратами шумного ада (пусть те и приносят иногда такое наслаждение). И эмоции эти, скажу я, не подслащённые, без этакой самодостаточности, очень искренние и близкие к вкусовой гамме некоего восхительного деликатеса... Ритм-секция подтверждает вышенаписанное в каждой композиции (ведь в самом деле, можно приготовить очень вкусно без длинного основного блюда; максимум 10 минут) — чёткость, развитие сюжета, бережливость, увлечённость... короче, прям притопытаешь в ритм, а сердце радуется.
И потом, там партии АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ, потрясающей красоты, божественные, восхитительно сочинённые и сыгранные. Что тут ещё добавить... Ах да, чуть не забыл: практически нет вокала, лишь немного, и это скорее такие вокализы (тоже красивые, простые такие...)
Вот увидите, этот клуб шестерых старается работать над тем, как вещи резонируют и насколько свободно они звучат, аккорды длятся до пенных краёв, и виртуозность (то бишь, скорость и сложность исполняемого) не заставляет ни в едином месте трескаться эти призрачные и зыбкие пейзажи. Что до построения композиций, никаких вам толстых бечёвок, но скорее лёгкие сплавы аккордов и ритма, немного нот, прежде всего настроение. Спродюсирован (сведен) альбом образцово, чисто, обволакивающе, глубоко.
Ну что ещё...
Несколько раз появляется аккордеон, что прибавляет свежести. Одно но, всё-таки (ну что я за дотошный вредина): этот инструмент записан немного грубовато, что даёт впечатление клавишных, имитирующих аккордеон, то есть хреноватых (жаль, конечно) — но честно, это единственное, в чём диск фальшивит (как-никак, дебют группы, не без этого). Может, в будущем стоит немного лучше сводить партии г-на Исаева, поскольку он-таки настоящий козырь, что пригодится в дальнейшем...
С первого же прослушивания вы отметите, что это красиво, и потом вы убедитесь, как и я, что мы держим в руках и слушаем одну из вершин этого жанра, пока ещё скромного и недооцененного, но тем не менее свидетельствующего о новой эре в современной музыке: музыке мощно выразительной, сочетающей насыщенность рока и новые тенденции, эмоцинальность и гипнотизм, дух и плоть. ПОСТ- ли это РОК или ПРОТО-, выбирать вам.
Восхитительного путешествия вам."
Имелось ввиду первоначально это:
http://www.progressi...d=1241&Itemid=2