Купили роял
#1
Отправлено 15 сентября 2010 - 07:35
Источник
Млин,мягкий знак не дописал!((
#2
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:02
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#3
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:14
а эти 4 ляма можно было например на социальщину пустить.
За эти деньги можно было бы здание филармонии привести в порядок. Крыша течет,штукатурка валится,стены промерзают ,но зато Стейнвэй стоит ....в зале полностью отсутствует аккустика,но ценители обязательно отметят выдающееся звучание инструмента из горного клена....
#4
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:43
а эти 4 ляма можно было например на социальщину пустить.
За эти деньги можно было бы здание филармонии привести в порядок. Крыша течет,штукатурка валится,стены промерзают ,но зато Стейнвэй стоит ....в зале полностью отсутствует аккустика,но ценители обязательно отметят выдающееся звучание инструмента из горного клена....
Ещё вопрос как долго там простоит этот рояль. Он или сгниет, или его "отдадут на сохранение" на дачу кому нибудь из отцов города...
#6
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:05
например, купить мне Infinitiа эти 4 ляма можно было например на социальщину пустить
#7
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:50
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#8
Отправлено 16 сентября 2010 - 03:12
На самом деле покупка этого рояля - тот редкий случай,
когда не хочется ругать Денина за растрату.
Дело в том, что в Брянске уже много десятилетий не было нормального
концертного рояля. (Вообще-то это позор для такого большого города.)
Именно поэтому к нам практически не приезжали известные музыканты.
Возможно, на покупку инстрУмента подвиг губернатора пробивной товарищч Амбарцумян.
Он уже давно пытается организовать в городе симфонический оркестр.
А для такого оркестра нужны хорошие - настоящие - и оч-ч-чень дорогие инструменты.
Так что немалые траты ещё впереди
Кстати, три года назад в Брянске состоялся уникальный концерт
настоящего симфонического оркестра из Чернигова. Солировала наша землячка Валя Игошина.
Тогда специально для неё на деньги Василишина (он потратил миллион целковых)
из Москвы НА ОДИН ВЕЧЕР доставили великолепный концертный рояль.
#9
Отправлено 16 сентября 2010 - 05:32
А я как раз хотела напомнить, что совсем недавно кукарекали во всю глотку про какой-то рояль в Брянске. Почему-то была уверена, что он был куплен. По крайней мере, так преподнесли публике, и люди так поняли...
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#10
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:03
Дело в том, что в Брянске уже много десятилетий не было нормального
концертного рояля. (Вообще-то это позор для такого большого города.)
Именно поэтому к нам практически не приезжали известные музыканты.
Что за бред?Нормальные музыканты не приезжали в филармонию потому что никто им нормальных денег не предлагал.
#11
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:11
Дело в том, что в Брянске уже много десятилетий не было нормального
концертного рояля. (Вообще-то это позор для такого большого города.)
Именно поэтому к нам практически не приезжали известные музыканты.
Бред... В школе искусств им. Т.П. Николаевой есть замечательнейший рояль, который хвалили многие музыканты-исполнители и композиторы... И в своё время, когда его так же приобретал город, он стоил дороже, чем нынешний.
#12
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:12
А для такого оркестра нужны хорошие - настоящие - и оч-ч-чень дорогие инструменты.
Так что немалые траты ещё впереди
Я конечно не музыкант и не организатор концертов. Но неужели на гастроли ездят на чужой инструмент? Я понимаю рояль, он большой, а остальные инструменты? Мне все же кажется, что людям удобнее играть на своем.
#13
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:26
аха, а я тут всё думаю геймдев контору открывать, ну чтоб штат человек в 300, все мастера своего дела и для всех консолей лицензии были.Возможно, на покупку инстрУмента подвиг губернатора пробивной товарищч Амбарцумян.
Он уже давно пытается организовать в городе симфонический оркестр.
А для такого оркестра нужны хорошие - настоящие - и оч-ч-чень дорогие инструменты.
Так что немалые траты ещё впереди
Денег афффффииигеть как много надо, может мне тоже город оплатит?)))
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#14
Отправлено 16 сентября 2010 - 09:06
...А концерт Петрова был божественным.
Я когда увидел две афиши с Петровым и Моисеевым на пятнадцатое число, то как-то очень обрадовался. Как это два дружбана "не разлей вода" так подгадали одновременно приехать. Вспоминаю, как они по телевизору друг дружку заочно матюками поливали. А тут даже на драку можно было бы расчитывать, если бы не месяц разницы в датах концертов
#15
Отправлено 16 сентября 2010 - 09:22
аха, а я тут всё думаю геймдев контору открывать, ну чтоб штат человек в 300, все мастера своего дела и для всех консолей лицензии были.
Денег афффффииигеть как много надо, может мне тоже город оплатит?)))
в очередь.
#16
Отправлено 16 сентября 2010 - 01:20
Сначала про рояль. Городу с почти полумиллионным населением, действительно, совестно не иметь нормального инструмента, т.к. рояли с собой на гастроли возил разве что Горовиц, остальные обычно ездят со своим настройщиком. НО – почему обязательно Steinway? Yamaha, например, делает инструменты не хуже,а понтов – на порядок меньше. Золотой век роялей Steinway, по мнению специалистов продолжавшийся в промежуток между двумя мировыми войнами, давноокончился. Когда рок-музыканты стали активно использовать рояль, то фирма начала подстраиваться под новые потребности новых заказчиков, а тем было главное, - чтобы погромче. Изменилась и политика фирмы по отношению к музыкантам – раньше инструменты давались на длительный срок в аренду, но в 70-е гг. 20-го века эту практикупрекратили, вынуждая музыкантов покупать рояли. Про то, что инструменты фирма делаетчуть ли не под каждого конкретного заказчика, пусть сказки не рассказывают – роялей Стейнвей выпущено более полумиллиона штук, это массовое производство, а не штучное.Кроме того, имея даже Гленна Гульда в качестве так называемого «артиста Steinway» фирма не слишком охотно шла на его пожелания по необходимым ему конструктивным изменениям. В результате Гульд перешел на рояли Yamaha. Общеизвестен следующий эпизод: в знаменитом фильме Бруно Монсанжона 1981 года Гленн Гульд играет «Гольдберг-вариации»Баха на рояле со снятой передней стенкой, на которой написано название марки рояля. Дело в том, что был использован рояль Yamaha, а Гульд, будучи связанным контрактом со Steinway, не имел права использовать другой рояль. Из наших музыкантов критиковал эту марку Михаил Плетнев – именно из-за изменившегосякачества звучания, которое было принесено в жертву ради большей громкости.Последние записи как пианист Плетнев делал, надевая наушники, которые используютрабочие аэродромов, чтобы не слышать рева самолетов.
Так что свет не сошелся клином на этой марке роялей. В советские времена в Брянске несколько раз (четыре раза, кажется) выступал С. Рихтер, и я не уверен, что играл он на «стейнвеях».
Теперь о концерте. Под звуки фанфар из какой-то мною неопознанной барочной оперы или оркестровой увертюры на сцену вышларуководительница нашей областной культурой. Фанфары ей понравились – и еще бы:в операх эпохи барокко такие фанфары обычно возвещали появление божеств или царственных особ. Ну да ладно. Говорила она все о нем,
Выше пишут, что деньги, потраченные на рояль, надо было на «социалку»пустить или на ремонт «Дружбы». Замечу, что рояль-то как раз к социалке иотносится, а «Дружбу» надо сносить, а не ремонтировать.
Теперь о самом концерте. Николай Петров – замечательный музыкант, всем интересующимся рекомендую его записи сонат Прокофьева или (из более позднего) диск с балладами и скерцо Шопена. К сожалению, этот вечер трудно отнести к числу успешных. Вначале была до минорная фантазия Моцарта. Эта пьеса демонстрирует способности Моцарта-импровизатора, в ней лирические части плавно переходят в виртуозные, единство формы при всех этих переходах остается неизменным. Во вчерашнем исполнении Петрова части фантазии «расползлись», никакого единства формы я не услышал. Кстати, вчерашнее исполнение лишний раз для меня подтвердило мысль, что современные рояли для музыки Моцарта не очень годятся: по музыке похоже на Филиппа Эммануила Баха, а звучит как Франц Шуберт, если не вовсе как Бетховен. Потом была 6-я английская сюита Баха, исполнение которой мне понравилось значительно больше, особенно быстрые части. Несколько тактов Петров сыграл очень впечатляющим pianissimo, что лишний раз свидетельствовало о его выдающемся владении инструментом. Правда, мы это знали и нисколько в этом не сомневались, а вот насколько это уместно применять в музыке, написанной для инструмента, на котором такой прием невозможен – другое дело. Ладно, это, в конце концов, вопрос интерпретации, может быть, человек решил на рояле сымитироватьзвучание клавесина. Затем были «Картинки с выставки» Мусоргского, и вот интерпретация этого произведения и вызвала больше всего недоумений. Некоторые фразы музыкант играл как-то «запинаясь», а ведь для Петрова явно никаких технических проблем нет. И если в «прогулках» или в «Разговоре двух евреев, богатого и бедного» эти огрехи, в общем-то, объяснимы – человек на ходу может спотыкаться, а бедный еврей в разговоре с богатым – запинаться, то к чему эти «спотыкания» в «Старом замке», скажем, я не понял. «Быдло», как мне показалось, было сыграно несколько аффектировано, но подумав, я решил, что теперешнее быдло – оно именно такое. ))Мне известно, что «Картинки» Петров играет в своей редакции, стремясь фортепианный оригинал приблизить к оркестровому, аранжированному Равелем, но «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках» и «Богатырские ворота» вчера прозвучали так, словно это уже никакая не «интерпретация», а музыкант попросту забыл текст. Рихтер и Юдина не гнушались ставить на пюпитр ноты и играть по ним, думаю, многим музыкантам стоит последовать их примеру.
Публика приняла выступление на «ура», но думаю, сам Петров остался не слишком довольным своим исполнением, поэтому сыграл только один «бис», да и выбрал для него не очень-то выразительную пьесу, похожую на киномузыку.
В целом, очень хорошо, что концерт состоялся, что у филармонии теперь есть нормальный инструмент. Будем надеяться, что интересные концерты будут теперь проходить чаще, чем один раз в десять лет. Еще бы нормальный концертный зал и было бы вообще здорово.
P.S. я замучился исправлять пропущенные движком форума пробелы при первоначальном размещении сообщения, поэтому если где-то я их не исправил - претензии не ко мне.
Сообщение отредактировал Паша-цветомузыка: 16 сентября 2010 - 01:26
#18
Отправлено 16 сентября 2010 - 01:50
Выше пишут, что деньги, потраченные на рояль, надо было на «социалку»пустить или на ремонт «Дружбы». Замечу, что рояль-то как раз к социалке иотносится, а «Дружбу» надо сносить, а не ремонтировать.
Да дохрена чего надо сносить и не ремонтировать. И дохрена кого надо сносить....Демагогия это все. Можно и полы в кательных паркетом стелить...Филармонии у нас нет,также нет здания у филармонии которой нет,а вот инструмент за сто с лишним уе есть! Будем ждать теперь просто сумашедшего наплыва знаменитых музыкантов на Брянскую сцену. Только ,вот,прокати инструмент по этой сцене туда и обратно,и заново зови настройщиков -фирмачей!
#19
Отправлено 16 сентября 2010 - 01:57
Ты с кем сейчас разговаривал?
Браво! Таких меломанов в городе поискать!
На концерте не был, ничего сказать не могу.
Надеюсь, рояль не догадались подзвучивать? А то с наших деятелей станется...
С тобой, Паш, только с тобой. Жаль, что тебя не было, а то ведь я - обыватель, не обременный муз. образованием, а хотелось бы отзыв профи почитать. Подзвучки не было, а то я тоже опасался.
Для Квазамодо13: я, в общем-то, и написал, что можно было ограничиться менее понтовым, но не худшим в звучании инструментом. И потом, почему демагогия? Я написал о конкретном здании "Дружбы", которое как ни латай в акустическом отношении останется прежним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей